???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 628

Тема: Разное

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Разное

    вот теперь я запутался...
    у меня так всё и сделано, но не понял почему "Так можно делать, но это плохой путь" ?...
    папка мода называется "320_Inf_skins_mod", в ней readme.txt , core... в core:
    1.desc,
    2.shared\packed_data\tabs.flatdata, gos_techn.flatdata и tex_humans.flatdata
    мод работает... в tabs.flatdata я меняю div_units_ger.loc_def, ger_hum_base.loc_def, common_res_mod.loc_def

    вопрос: для tabs.flatdata надо в core создавать np_updates\packed_data\ ?..

  2. #2

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    вот теперь я запутался...
    у меня так всё и сделано, но не понял почему "Так можно делать, но это плохой путь" ?...
    Вы же пишите - кидаю по отдельности....

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    2.shared\packed_data\tabs.flatdata, gos_techn.flatdata и tex_humans.flatdata
    мод работает... в tabs.flatdata я меняю div_units_ger.loc_def, ger_hum_base.loc_def, common_res_mod.loc_def
    Вот здесь явно лишнее - создайте 1 пак - 320_Inf_skins_mod.flatdata.
    В него поместите только все что меняете - меши, текстуры и конфиги.


    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    вопрос: для tabs.flatdata надо в core создавать np_updates\packed_data\ ?..
    Не совсем понял что создавать???


    P.S. Мод по хорошему должен содержать только изменения и минимальное количество файлов (1 штука), так получается меньше конвертировать и собирать при упаковке и быстрее работает при подключении к игре.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот здесь явно лишнее - создайте 1 пак - 320_Inf_skins_mod.flatdata.
    В него поместите только все что меняете - меши, текстуры и конфиги.
    просто запаковать изменённые меши, текстуры и конфиги сразу в 320_Inf_skins_mod.flatdata и поместить в core?.. или вместе с папками в которых они лежат с сохранением пути: shared\packed_data?..

  4. #4

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    просто запаковать изменённые меши, текстуры и конфиги сразу в 320_Inf_skins_mod.flatdata и поместить в core?.. или вместе с папками в которых они лежат с сохранением пути: shared\packed_data?..
    Конечно с папками.

    P.S. Как образец что и куда поместить - смотрите на патч (не установленный а просто распакованный).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Конечно с папками.

    P.S. Как образец что и куда поместить - смотрите на патч (не установленный а просто распакованный).
    оки!..
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 13.01.2011 в 20:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •