Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Да - создайте свой 1 скопируйте туда _только то что меняется_, его и запаковывайте - получится 1 пак. Пак - это дом, а файлы кирпичики, .flatlist - инструкция как из кирпичиков сделать дом. А у вас получилось, что хотели окна и двери в доме сменить, а в результате понастроили еще 2 дома, поменяли сантехнику, обои и люстры - на такие же точно что и были P.S. Ресурсы (особенно конфиги) лучше распаковывать из патча, а не из оригинальной игры.
предполагал подобное попробую описать, как в моём понимании должно быть, поправь если что-то не так:
в папке мода "320_Inf_skins_mod" находится core и readme, в core - shared и desc, в shared - packed_data и в ней мой пак 320_Inf_skins_mod.flatdata, куда запакованы просто изменённые файлы текстуры, меши и hum_base, div_units, common_res_mod файлы, а также 320_Inf_skins_mod.flatlist с перечнемвсех файлов...
если так, то я уже понимаю, почему у меня не получалось, не так делал..