???
Математика на уровне МГУ

Страница 175 из 263 ПерваяПервая ... 75125165171172173174175176177178179185225 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,351 по 4,375 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #4351
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Для камрада Брат-01.
    Как я и говорил выше в файле с расширением DAT, нет параметра отвечающего за вылет вахты с ЦП.
    Правда уверен пока на 99%.
    Вечером будет известно на 100%, как доберусь до компа.

  2. #4352
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Я проверил.
    Подтверждаю слова камрада Domini.
    СО2 растет.
    При проверке с рекомендациями из поста #4319 был ознакомлен.
    Прошу прощения - да, растет, но почти в два раза медленнее, чем без шнорхеля....

  3. #4353
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Post Re: KSD II

    Продолжаю тему "мощности" ГБ и Ежей в игре.

    По поводу ГБ,работы продолжаю,но как и планировалось будет сделано так что при взрывах ГБ рядом с лодкой проценты прочного корпуса подыматься не будут,а будут только повреждения оборудования.
    Это позволит избежать ситуации когда рядом взрывались 3-5 ГБ и лодка имела повреждения прочного корпуса в 40%,а это существенно снижало допустимую глубину погружения.
    Сейчас же проценты прочного корпуса будут расти только при прямом попадании ГБ об
    корпус.(2-3 гб = 5-15% )

    По поводу ежей,планировалось так же сделать как и с ГБ,то есть при попадании одного ежа не более 10% прочного корпуса, затопления и повреждения оборудования,но игра не воспринимает параметр в нужном файле и это сделать нельзя.
    По этому сделано следующим образом:



    1)Три попадания,два по касательной и одно прямо в палубу.
    2)Прямое попадание ежа прямо в палубу.
    3)Попадание ежа по касательной,сбоку.
    4) и 5) Четыре попадания ежа по корпусу,в основном по касательной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 поадания в 9В.JPG 
Просмотров:	84 
Размер:	252.2 Кб 
ID:	125004   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	65 
Размер:	243.5 Кб 
ID:	125005   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	69 
Размер:	248.2 Кб 
ID:	125006   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.JPG 
Просмотров:	173 
Размер:	105.9 Кб 
ID:	125007   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	81 
Размер:	246.0 Кб 
ID:	125008  


  4. #4354
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:
    Продолжаю тему "мощности" ГБ и Ежей в игре.

    По поводу ГБ,работы продолжаю,но как и планировалось будет сделано так что при взрывах ГБ рядом с лодкой проценты прочного корпуса подыматься не будут,а будут только повреждения оборудования.
    Это позволит избежать ситуации когда рядом взрывались 3-5 ГБ и лодка имела повреждения прочного корпуса в 40%,а это существенно снижало допустимую глубину погружения.
    Сейчас же проценты прочного корпуса будут расти только при прямом попадании ГБ об
    корпус.(2-3 гб = 5-15% )

    По поводу ежей,планировалось так же сделать как и с ГБ,то есть при попадании одного ежа не более 10% прочного корпуса, затопления и повреждения оборудования,но игра не воспринимает параметр в нужном файле и это сделать нельзя.
    По этому сделано следующим образом:



    1)Три попадания,два по касательной и одно прямо в палубу.
    2)Прямое попадание ежа прямо в палубу.
    3)Попадание ежа по касательной,сбоку.
    4) и 5) Четыре попадания ежа по корпусу,в основном по касательной.


    Учитывая как всегда давнюю традицию игры, когда что то работает, а что то нет.
    То думаю данные регулировки пока оптимальны.
    Может в дальнейшем что то и удастся поправить и улучшить...
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 14.01.2011 в 16:27. Причина: Убрано под SPOILER

  5. #4355

    Re: KSD II

    Скажите,а Экспериментальный патч 1.4,который выкладывался ранее,удалять с компьютера или нет?Он больше не понадобится?

  6. #4356
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от torpedomixer Посмотреть сообщение
    Скажите,а Экспериментальный патч 1.4,который выкладывался ранее,удалять с компьютера или нет?Он больше не понадобится?
    Удалять. Пока вместо него ставить вот этот:
    http://narod.ru/disk/3023023001/Patc...est2).rar.html

    Но и он скоро будет заменен....в связи с измененными зонами поражения лодки, звуковым сопровождением шума винтов юнитов, а так же добавлением семафорного телеграфа на больших военных кораблях. По дефолту он присутствовал только на эсминцах...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Семафор.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	100.0 Кб 
ID:	125091   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Семафор3.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	197.2 Кб 
ID:	125092   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Семафор2.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	179.6 Кб 
ID:	125093  
    Крайний раз редактировалось brat-01; 15.01.2011 в 13:13.

  7. #4357
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    По мимо выше перечисленного в патч войдут изменения по графике воды, если получится, то будет решена проблема с вылетом вахты во время шторма...

  8. #4358
    Курсант
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Добрянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    112

    Re: KSD II

    Поставил патч на траффик. Здорово, теперь моя лодка в порту не одна - есть и другие волки . Почему то почти все корабли в дрейфе кроме одного эсминца. Нельзя ли сделать так, чтобы они двигались? Да и еще заметил странность. Рулевой произносит подтверждение команд каким-то двойным голосом. Похоже звуковой файл проигрывается дважды одновременно.

  9. #4359
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Nopileus Посмотреть сообщение
    Поставил патч на траффик. Здорово, теперь моя лодка в порту не одна - есть и другие волки . Почему то почти все корабли в дрейфе кроме одного эсминца. Нельзя ли сделать так, чтобы они двигались? Да и еще заметил странность. Рулевой произносит подтверждение команд каким-то двойным голосом. Похоже звуковой файл проигрывается дважды одновременно.
    Можно
    Все исправления будут вместе с новым кампаингом...

  10. #4360
    Курсант
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Добрянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    112

    Re: KSD II

    Попал в шторм. Скорость ветра 15м/с. Лодка на каждой волне ныряет на 10 метров. Затем как пробка выскакивает, машет килем и снова ныряет на 10 м. Каждые 2-3 секунды докладывают "...тифе айнц нуль..."

  11. #4361

    Re: KSD II

    Доброго времени суток.
    Докладываю.
    4-й поход, 2-я флотилия, лодка U-46. После того, как утопил 10 торговцев и линкор Худ (в порт пришел с почти сухими баками и пустыми аппаратами), 4 матроса получили зелененькую специальность ремонтника и экономиста горючего. За поход 10 продвижений, 6 крестов 2 класса, 4 креста первого класса и один рыцарский. Очень странно. Но неплохо.
    Вылетов нет. Только после установки нового трафика немного стал в порту подлагивать комп.
    ОС Win 7
    камень i5 3,07 GHz
    RAM 4 Gb
    ATI Radeon 5700 1 Gb

  12. #4362
    KSD TEAM Аватар для Domini
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск (регион 51)
    Возраст
    46
    Сообщений
    61

    Re: KSD II

    Вечер добрый, камрады!
    Обнаружен забавный баг. Если из текущей карьеры по временным рамкам март 1941г, 2 флотилия, лодка U-46 на базе, из кабинета перейти в основное меню для выполения одиночной миссии, по временным рамкам 1943, 1944г.г. запустить ее, и из миссии загрузть сохраненку в порту (кампания), на лодке типа VIIb (U-46) в 1941г.становится доступным решетчатый радар (FuMo 30). На лодке выглядит странно (мачта висит в воздухе не касаясь борта рубки) . Выглядит забавно, но мы за реализм и пользуемся FuMo29!
    Крайний раз редактировалось Domini; 17.01.2011 в 22:36.

  13. #4363
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Domini Посмотреть сообщение
    Вечер добрый, камрады!
    Обнаружен забавный баг. Если из текущей карьеры по временным рамкам март 1941г, 2 флотиля, лодка U-46 на базе, из кабнета перейти в основное меню для выполения одиночной миссии, по временным рамкам 1943, 1944г.г. запустить ее, и из миссии загрузть сохраненку в порту (кампания), на лодке типа VIIb (U-46) в 1941г.становится доступным решетчатый радар (FuMo 30). На лодке выглядит странно (мачта висит в воздухе не касаясь борта рубки) . Выглядит забавно, но мы за реализм и пользуемя FuMo29!
    Зачем же так издеваться над игрой...? Компания-компанией, а одиночная миссия - сама по себе, тем более, что 7в до времени появления радара FUMO 30 должна быть заменена на др. лодку, т.к. ее рубка для этого радара не предусмотрена.

  14. #4364
    KSD TEAM Аватар для Domini
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск (регион 51)
    Возраст
    46
    Сообщений
    61

    Re: KSD II

    Анатолий, добрый вечер! Я не издеваюсь над игрой - просто ее тестирую . Кстати этот баг на патче 1.4. ( последнем)

  15. #4365
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Domini Посмотреть сообщение
    Анатолий, добрый вечер! Я не издеваюсь над игрой - просто ее тестирую . Кстати этот баг на патче 1.4. ( последнем)
    Я понимаю...но, это не баг.
    Но все равно - разберусь...
    Крайний раз редактировалось brat-01; 18.01.2011 в 20:20.

  16. #4366
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    В начале 1943 г. появится на бомбардировщиках прожектор Ли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lee1.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	78.3 Кб 
ID:	125538   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lee3.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	103.9 Кб 
ID:	125539   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lee2.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	77.8 Кб 
ID:	125540  

  17. #4367
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    В начале 1943 г. появится на бомбардировщиках прожектор Ли...
    Классная работа!!!

  18. #4368
    погрузившийся... Аватар для alex_and_r
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    о-в Крым, Симферополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    176

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    В начале 1943 г. появится на бомбардировщиках прожектор Ли...
    Да...уж,впечатляет!И как тут поиграешь со 100% реализма(с отключеной внешней камерой)?Лишать себя удовольствия наблюдать такую красоту?

  19. #4369
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    В начале 1943 г. появится на бомбардировщиках прожектор Ли...
    А он будет включаться непосредственно перед атакой, или будет включён постоянно?

  20. #4370
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    А он будет включаться непосредственно перед атакой, или будет включён постоянно?
    Обижаешь, начальник - НЕПОСРЕДСТВЕННО!

    Причем имеется возможность (еще не проверял...) не просто повесить его на консоль, а "прописать" с определенным типом бомбы, тем самым повысить точность бомбометания.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 22.01.2011 в 21:14.

  21. #4371
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение

    Причем имеется возможность (еще не проверял...) не просто повесить его на консоль, а "прописать" с определенным типом бомбы, тем самым повысить точность бомбометания.
    Нет пределу совершенства и это радует!
    А непосредственно, это с какого расстояния можно выставить, какие варианты?

  22. #4372
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Нет пределу совершенства и это радует!
    А непосредственно, это с какого расстояния можно выставить, какие варианты?
    .....расстояние включения или бомбометания? Не понял...

  23. #4373
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    .....расстояние включения или бомбометания? Не понял...
    Он имел ввиду на каком расстоянии от лодки самолеты включат прожектора.

  24. #4374
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Он имел ввиду на каком расстоянии от лодки самолеты включат прожектора.
    ..... порядка 1000-1500м

  25. #4375

    Re: KSD II

    Ребят а можно узнать хоть примерно, когда мод уже будет сброшен для свободной скачки как уже полностью завершённый продукт?

Страница 175 из 263 ПерваяПервая ... 75125165171172173174175176177178179185225 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •