Треки миссий 20-22.
Финальные боевые вылеты (20 - вулч вражеского филда и 21 - бомбежка танков с последующим воздушным боем) получились очень напряженными, интересными в прохождении и результативными (если не считать посадок а-ля кретино Скайфани). Боевой счет в названии треков говорит сам за себя. Сами миссии сделаны здорово.
А вот 22-я миссия озадачила. Получил задание приземлиться на захваченном у противника аэродроме, вылетаю, по пути сбиваю очередного "гладиатора", приземляюсь, читаю заветную надпись, выхожу и...узнаю, что я попал в плен.
Ну ладно, попал так попал, только как же кампанию продолжить? Кнопки "продолжить" - ёк. А кампания-то еще не окончена.
Повторяю вылет, аналогично сбиваю дежурную жертву, благополучно сажусь на рулежку (главная ВПП занята горящим танком), читаю заветную надпись, не заглушая мотор взлетаю, возвращаюсь обратно, традиционно ломаю шасси на родном филде, и прочтя следующий брифинг, узнаю, что я-таки попал в плен. Из полетной карты и проложенного на ней маршрута узнаю, что могу только совершить круг почета вокруг родного филда. В плену-то?![]()
Но финальный брифинг хорош и в полной мере компенсирует неувязочку с завершением кампании. Хотя ИМХО лучше было бы описанные события показать в финальном ч/б ролике - с тем же (или сокращенном) текстом - только в титрах. ИМХО было бы намного лучше. Надеюсь, что автор реализует это во втором издании. А кампания его определенно заслуживает.
Еще раз спасибо автору за доставленное удовольствие.




узнаю, что я попал в плен.
Ответить с цитированием