Вы пока кроме флуда ничего не представили.
Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
Механизм уборки на этой схеме рассмотреть, мягко говоря, сложновато.
Механизм есть, он с ручным приводом, как работает указано в Техническом описании.
Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
То, что механизм винтовой, отнюдь не означает возможность его использования в промежуточных положениях.
Вы винтовой автомобильный домкрат (для УАЗ-ика) видели? Рекомендую посмотреть для начала, чтобы понять физику процесса. Особенно в части стопора.
Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
Такие понятия как замок, стопор, фиксатор вам знакомо? В описании механизма, стопор упоминается только для убранного положения.
Винтовая передачи представляет из себя аналог червячной передачи, в которой из-за большого передаточного отношения стопором является сама передача. Передаточное отношение по определению не может быть маленьким, так как иначе требуемые усилия будут весьма значительными. Стопор скорее всего просто фиксирует рукоятку привода, чтобы при вибрации она не начала самопроизвольно крутиться и выпускать закрылки.
Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
Шасси на том же ишаке тоже убираются при помощи винтового механизма, .
Перед спором изучите предварительно матчасть - в механизме подъема/выпуска шасси применен цилиндрический редуктор с тросовой системой (стр. 69, фигура 57 Описания).
Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
но попытки сесть на неполностью выпущенное шасси заканчивались всегда плачевно..
не путайте теплое с мягким - нагрузки и назначение шасси и закрылок несколько разные. Плюс смотри выше - винтовой редуктор сам по себе является стопором.
Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
И последнее... Вы попробуйте в процессе выполнения энергичного пилотажа покрутить какую нибудь хреновину, расположенную на борту кабины...
В процессе пилотажа величина перегрузки меняется, к тому же никто не мешает их выпустить до начала активного маневрирования.
Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
Тему считаю исчерпанной, тем паче оффтоп голимый.
Вот и замечательно - уважаемый Дустифукс, убедительно прошу не встревать в эту тему.