Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
Никакой. Окромя отсутствия целесообразности для щитка.
Не надо путать мух с котлетами, целесообразность и необходимость использование оставьте на "откуп" оператору - виртуальному летчику!

Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
Несомненно!... Из описания это не следует.
Это лично для вас не следует. Если все-таки взять и прочитать техническое описание работы механизма и напрячь пару извилин - то все очень даже следует.

Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
Кажется у И-16 с щитком Шренка на центроплане не было механизма зависания элеронов. Боюсь наврать, но ставить закрылок начали ЕМНИП с 24 (пушечного) типа. На предыдущих типах ишачка закрылка Шренк не было, а вместо него были зависающие элероны.
см. пост 128:
Самолет первоначально имел механизм зависания элеронов — при этом элероны, опускаясь вниз, в дополнение к своим основным функциям играли роль закрылков во время посадки. Начиная с И-16 тип 10, истребитель оснастили уже описанными посадочными щитками. Первые партии машин имели механизм выпуска щитков пневматический — впоследствии замененный на механический.
http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html