Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
Целесообразность... Хм, а как с такого крыла сходить концевым вихрям? Если никак - то уменьшение индуктивного сопротивления.
Не уменьшается, а примерно в два раза увеличивается, т.к. плоскости становится две - верхняя и нижняя. Индуктивное сопротивление это скос потока крылом, а не генерация концевого вихря.

Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
И, припоминаю учебник по конструкции ЛА - там были приведены теоретические примеры самолётов с тандемным расположением крыла и замкнутыми для увеличения жёсткости законцовками - ещё причина.
Берите бипланы и смотрите что-там творилось с массой отдельных элементов конструкции. В данном кольцеплане сделали жесткий замкнутый контур (хотя мы этого не знаем на самом деле), однако сделали крепление к фюзеляжу через несколько тяг, которые должны держать момент от всего крыла в полете.
На мой взгляд это тупиковый путь - взять обычный самолет самолет и пробовать к нему приделать другое крыло. Нужно максимально использовать все плюсы и минусы и делать оригинальную компоновку.
Не знаю какую.