Мнение автора может не совпадать с его позицией
Насколько я знаю на испытательных бортах могут быть некоторые дефекты, которые всегда присутствуют на опытных бортах... Ну да ладно, не мое это дело. Но не хотелось бы, чтобы на этом подустаревшем хламе уже летали.
Кстати наверное было, но все таки: http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/19/209099.html
Я имею ввиду про такие недочеты, за которые в европе сразу же увольняют: http://russianplanes.net/ID35295
Бежит матрос, бежит солдат,
Стреляют на ходу.
Таким был дети гей-парад в 17 году.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
InterJet рассказала о причинах выбора Суперджета.
Interjet планирует поставить флот Суперджетов-100 на маршруты с более низким пассажиропотоком внутри страны и некоторые международные. Большинство самолётов будут использоваться на "менее плотных" мексиканских трассах, некоторые же будут будут летать Канкун-Майями или на Кубу.
José Luis, исполнительный директор Interjet, сказал что Superjet-100 был выбран потому что он показал лучшие результаты по различным критериям, которые авиакомпания поставила в списке пожеланий для своих региональных самолётов. Эти критерии включают в себя хорошие харрактеристики на высокогорных аэродромах, потому что Мексико-сити расположен на высоте 2400 м от уровня моря.
http://www.flightglobal.com/articles...erjet-100.html