???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Вот салон 005-го с "тряпичными" креслами. Предположительно для АФЛ.
    Вот это уже ближе к цивилизации Выглядит солиднее намного
    Кстати, разве 005й не испытательный? Вроде бы для аэрофлота 008 первый?
    Крайний раз редактировалось Михаил777; 18.01.2011 в 15:23.

  2. #2

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Кстати, разве 005й не испытательный?
    Предсерийные борта 004 и 005 тоже планируют поставить в а/к после окончания СКИ - с дисконтом, разумеется! На aviaport-e обсуждались 2 варианта - АФЛ и Якутия. Но пока - "темна вода в облацех"...
    Мнение автора может не совпадать с его позицией

  3. #3

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Предсерийные борта 004 и 005 тоже планируют поставить в а/к после окончания СКИ - с дисконтом, разумеется! На aviaport-e обсуждались 2 варианта - АФЛ и Якутия. Но пока - "темна вода в облацех"...
    Насколько я знаю на испытательных бортах могут быть некоторые дефекты, которые всегда присутствуют на опытных бортах... Ну да ладно, не мое это дело. Но не хотелось бы, чтобы на этом подустаревшем хламе уже летали.
    Кстати наверное было, но все таки: http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/19/209099.html

  4. #4

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю на испытательных бортах могут быть некоторые дефекты, которые всегда присутствуют на опытных бортах... Ну да ладно, не мое это дело. Но не хотелось бы, чтобы на этом подустаревшем хламе уже летали.
    Кстати наверное было, но все таки: http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/19/209099.html
    Почему подустаревшем хламе?
    На опытных бортах максимум что может быть это "лишний вес" (из-за тех самых конструктивных недоработок) и как следствие выше расход))
    Если дисконт хороший то "надо брать"

  5. #5

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Почему подустаревшем хламе?
    На опытных бортах максимум что может быть это "лишний вес" (из-за тех самых конструктивных недоработок) и как следствие выше расход))
    Если дисконт хороший то "надо брать"
    Я имею ввиду про такие недочеты, за которые в европе сразу же увольняют: http://russianplanes.net/ID35295

  6. #6
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    45
    Сообщений
    401

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду про такие недочеты, за которые в европе сразу же увольняют: http://russianplanes.net/ID35295
    Не очень эстетично конечно, но никто и не будет вылизывать самолет до блестючести айфона, особенно в тех местах где "посторонним В". На прочность конструкции указанная ляпа никак не влияет.
    Бежит матрос, бежит солдат,
    Стреляют на ходу.
    Таким был дети гей-парад в 17 году.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду про такие недочеты, за которые в европе сразу же увольняют: http://russianplanes.net/ID35295
    Данный ляп по длине менее 50 мм. Ну ободрали краску. Вообще товарища parfaits надо слушать внимательно, но когда касается Суперджета делить на 10, ибо он его очень не любит. А уж про трещины в лонжеронах....
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  8. #8

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    InterJet рассказала о причинах выбора Суперджета.

    Interjet планирует поставить флот Суперджетов-100 на маршруты с более низким пассажиропотоком внутри страны и некоторые международные. Большинство самолётов будут использоваться на "менее плотных" мексиканских трассах, некоторые же будут будут летать Канкун-Майями или на Кубу.

    José Luis, исполнительный директор Interjet, сказал что Superjet-100 был выбран потому что он показал лучшие результаты по различным критериям, которые авиакомпания поставила в списке пожеланий для своих региональных самолётов. Эти критерии включают в себя хорошие харрактеристики на высокогорных аэродромах, потому что Мексико-сити расположен на высоте 2400 м от уровня моря.



    http://www.flightglobal.com/articles...erjet-100.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •