???
Математика на уровне МГУ

Страница 53 из 171 ПерваяПервая ... 34349505152535455565763103153 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,301 по 1,325 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1301
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Так в чем отличие-то по существу, для игры?
    Ну, игроки сделают мод, что, дескать, шилка управляемая! А как стрелять? Хотя, если там ручного режима нет, можно туда посадить бота, нессаживаемого с места стрелка!

  2. #1302

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Может, лучше сделать как тут:
    На вашем рисунке винты сделаны точно так же как у нас (с поправкой на вид текстуры) - разблюреная полупрозрачная плоскость.
    Менять ничего не будем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1303

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Ну, игроки сделают мод, что, дескать, шилка управляемая! А как стрелять?
    Кнопку нажать и стрелять как из пулемета, какие сложности?
    Никто же не говорит о создании на базе танкосима полноценного симулятора ПВО. А для "покататься и пострелять" разница несущественна.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1304

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ангольская милиция
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_21_34_26_0000.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	468.1 Кб 
ID:	125250 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_21_35_55_0004.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	596.6 Кб 
ID:	125251 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_21_34_35_0001.jpg 
Просмотров:	242 
Размер:	451.8 Кб 
ID:	125252 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_21_35_45_0003.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	554.0 Кб 
ID:	125253
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1305

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    ЮАР. Отделение огневой поддержки. БТР Ратель-90

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_22_46_44_0013.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	534.4 Кб 
ID:	125255 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_22_47_32_0016.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	502.5 Кб 
ID:	125256 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_22_45_19_0003.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	652.7 Кб 
ID:	125257 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_22_47_18_0015.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	509.6 Кб 
ID:	125258 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_22_45_40_0004.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	501.9 Кб 
ID:	125259
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1306
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На вашем рисунке винты сделаны точно так же как у нас (с поправкой на вид текстуры) - разблюреная полупрозрачная плоскость.
    Менять ничего не будем.
    Нет, в ЧА лопасти это модели. Но у вас ИМХО выглядит вполне достойно для наземного сима.

  7. #1307

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Бойцы пехотного батальона УНИТА
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_23_08_37_0005.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	542.7 Кб 
ID:	125261 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_23_06_34_0000.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	583.3 Кб 
ID:	125262 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_23_07_56_0003.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	654.0 Кб 
ID:	125263 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_23_12_24_0010.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	543.1 Кб 
ID:	125264 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_23_10_01_0006.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	622.0 Кб 
ID:	125265
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1308

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Нет, в ЧА лопасти это модели.
    У нас тоже модели с полупрозрачной текстурой (размытые) или с непрозрачной (неразмытые).

    Или в ЧА отдельно рендерят лопасти (непрозрачные) с моушен блюром?

    P.S. По скринам похоже что к каждой лопасти "пристегивается" полупрозрачный объект начиная с некоторого расстояния. Если это так, то у нас тоже можно настроить так. Можно и мошен блюр честный сделать, но это сложнее.

    http://www.f1cd.ru/games/screenshots...aquot_2942.jpg
    http://www.digitalcombatsimulator.co...405d4b2ea0.jpg
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 17.01.2011 в 00:53.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1309
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ЗУ-23-2 на базе ГАЗ-66, управляемой так вообще без проблем можно сделать - и кокпит уже готовый.
    Супер, "летабельные" гантраки это ПЯТЬ! Кстати у "жертв апартеида" тоже был любопытный аппарат с ЗУ-23-2
    http://community.livejournal.com/shusharmor/507483.html

  10. #1310
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Оффтопик:
    У нас тоже модели с полупрозрачной текстурой (размытые) или с непрозрачной (неразмытые).

    Или в ЧА отдельно рендерят лопасти (непрозрачные) с моушен блюром?
    в ЧА лопасти - это 3д объекты. моушн блюра нет, вроде бы. на скринах - это т.н. "старые" лопасти, которые были в бета-версии или до какого-то из патчей. при достижении определенной скорости вращения вместо ~3\4 лопасти рисуется такая размытая текстура. проблема одна - тень от вертолета получается без лопастей - только втулка и обрубки на ней крутятся.
    "новые" лопасти рисуются честно, но есть другая проблема - если фпс не очень высок, то выглядит это всё, мягко говоря, не очень. по этому многие ставят "старые", размытые лопасти (я тоже) - выглядит лучше, а тень на земле - дело десятое.

  11. #1311

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    в ЧА лопасти - это 3д объекты. моушн блюра нет, вроде бы. на скринах - это т.н. "старые" лопасти, которые были в бета-версии или до какого-то из патчей. при достижении определенной скорости вращения вместо ~3\4 лопасти рисуется такая размытая текстура. проблема одна - тень от вертолета получается без лопастей - только втулка и обрубки на ней крутятся.
    "новые" лопасти рисуются честно, но есть другая проблема - если фпс не очень высок, то выглядит это всё, мягко говоря, не очень. по этому многие ставят "старые", размытые лопасти (я тоже) - выглядит лучше, а тень на земле - дело десятое.
    Спасибо за подробное описание!

    P.S. т.е. нужно делать с моушен блюром и чтобы тень отбрасывали
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1312
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Да не надо никакого моушен блюра(хотя, он у вас и так вроде уже есть, для лопастей задействовать, наверно, не особо проблематично), просто уберите у летящих вертолетов неразмытые лопасти, оставьте тока текстуру с размытыми, я считаю, смотреться лучше будет. Ну и саму текстуру немного понатуральнее сделать, а то такое впечатление, что на лопастях какие-то тряпки дополнительно висят.

    А пехота прекрасна - как с фотографий!

  13. #1313

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Да отличные вертолеты . Лучше танками заняться

  14. #1314
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Бойцы пехотного батальона УНИТА
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_23_08_37_0005.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	542.7 Кб 
ID:	125261
    Никак не исправить косяк с оружием у пехоты? в "Звезде" тоже растраивает немного, ИМХО графика- полный реализм,и тут такой недачет.

  15. #1315

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Никак не исправить косяк с оружием у пехоты? в "Звезде" тоже растраивает немного, ИМХО графика- полный реализм,и тут такой недачет.
    Какой конкретно косяк?
    У нас их много которые исправлять нужно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1316
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какой конкретно косяк?
    У нас их много которые исправлять нужно.
    Доброго времени суток. Скорее всего камрад svobodas имел ввиду то, как держат при перемещении либо при остановке бойцы свое стрелковое оружие. Имею ввиду неестественное положение рук и кистей: правая рука должна проходить над прикладом, а не под ним, и кисть левой руки - так получилось, что пальцы уж очень сильно торчат и не согнуты. И вот заметил у бойца с гранатометом: посмотрите на руку, которой он держит ствол гранатомета, большой палец получился слишком большим - толщина почти в половину запястья. Поправьте пожалуйста . Просто это конечно мелочи, гораздо важнее АИ, но вот этот момент с положением рук и хватом оружия, он бросается в глаза.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_22_45_40_0004.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	471.4 Кб 
ID:	125349Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_23_08_37_0005.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	508.4 Кб 
ID:	125350

    А в целом смотрится почти как шутер. Правда в бою на эти красоты некогда любоваться будет - зато и какие то огрехи не видно будет =)
    Крайний раз редактировалось remo; 18.01.2011 в 22:42.

  17. #1317

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Скорее всего камрад svobodas имел ввиду то, как держат при перемещении либо при остановке бойцы свое стрелковое оружие. Имею ввиду неестественное положение рук и кистей: правая рука должна проходить над прикладом, а не под ним, и кисть левой руки - так получилось, что пальцы уж очень сильно торчат и не согнуты.
    Это происходит потому что у нас 1 набор анимаций/поз на все оружие и тот кривой, понятно что в этом случае держать нормально они его не будут. Средств на смену набора или добавление других наборов у нас нет - это весьма дорогое удовольствие. Оружие держать будут как и сейчас.

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    И вот заметил у бойца с гранатометом: посмотрите на руку, которой он держит ствол гранатомета, большой палец получился слишком большим - толщина почти в половину запястья.
    Это не палец большой это проникает рука в гранатомет (причину см. выше). А пальцев у нас вообще по сути и нет на моделях .

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Поправьте пожалуйста . Просто это конечно мелочи, гораздо важнее АИ, но вот этот момент с положением рук и хватом оружия, он бросается в глаза.
    Мы бы и рады но это невозможно по независящим от нас причинам.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1318

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    "ПВО" номер два.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_18_23_01_09_0007.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	476.9 Кб 
ID:	125361 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_18_22_59_48_0002.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	505.3 Кб 
ID:	125362 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_18_23_00_09_0004.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	522.8 Кб 
ID:	125363 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_18_22_59_36_0001.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	510.8 Кб 
ID:	125364 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_18_23_00_42_0006.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	526.0 Кб 
ID:	125365
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1319
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Классный ГАЗон!!! Спасибо!
    А УРАЛОВ в тех местах не было?
    Это мои любимые армейские грузовики!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  20. #1320

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    А УРАЛОВ в тех местах не было?
    Не встречалось фоток. Были немецкие, юаровские и какие-то вроде турецкие грузовики.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1321
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Шишига отличная! А вот бойцу сидящему на кожухе двигателя не позавидуешь...
    http://www.gruz-inform.interdalnoboy...zar_6nqstf.jpg

  22. #1322

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Шишига отличная! А вот бойцу сидящему на кожухе двигателя не позавидуешь...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1323
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Шишига отличная! А вот бойцу сидящему на кожухе двигателя не позавидуешь...
    Да ему там и вообще сидеть негде. Ибо где должно в этой модели размещаться седалище среднего пассажира, размещается ручка переключения КПП. И ктож его туда посадит - тут или ехать, или третьему пассажиру просто посидеть.

    Я на этой машинке достаточно накатался. Это была единственная машина, за которую я, как офицер, был уверен, что кроме водителя и старшего машины, никого третьего в машине не будет. И не только потому, что "не положено". Но и потому, что некуда. Была одна возможность для третьего - боком к движению, задом на кожух и ногами между ног пассажира. Но это страшно жарко, сильно высоко, очень тесно и весьма неудобно. По парку переехать до мойки - еще ничего. Но в дороге - лучше уж в кузове.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  24. #1324

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Да ему там и вообще сидеть негде. Ибо где должно в этой модели размещаться седалище среднего пассажира, размещается ручка переключения КПП. И ктож его туда посадит - тут или ехать, или третьему пассажиру просто посидеть.
    Уже убрали
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #1325
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Фотографии из Анголы:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9748218.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	68.1 Кб 
ID:	125417Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3965654.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	42.3 Кб 
ID:	125418Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1361290.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	125419Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8957015.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	49.6 Кб 
ID:	125420Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1683259.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	75.5 Кб 
ID:	125421
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

Страница 53 из 171 ПерваяПервая ... 34349505152535455565763103153 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •