Ну, игроки сделают мод, что, дескать, шилка управляемая! А как стрелять? Хотя, если там ручного режима нет, можно туда посадить бота, нессаживаемого с места стрелка!Так в чем отличие-то по существу, для игры?
Ну, игроки сделают мод, что, дескать, шилка управляемая! А как стрелять? Хотя, если там ручного режима нет, можно туда посадить бота, нессаживаемого с места стрелка!Так в чем отличие-то по существу, для игры?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У нас тоже модели с полупрозрачной текстурой (размытые) или с непрозрачной (неразмытые).
Или в ЧА отдельно рендерят лопасти (непрозрачные) с моушен блюром?
P.S. По скринам похоже что к каждой лопасти "пристегивается" полупрозрачный объект начиная с некоторого расстояния. Если это так, то у нас тоже можно настроить так. Можно и мошен блюр честный сделать, но это сложнее.
http://www.f1cd.ru/games/screenshots...aquot_2942.jpg
http://www.digitalcombatsimulator.co...405d4b2ea0.jpg
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 17.01.2011 в 00:53.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Супер, "летабельные" гантраки это ПЯТЬ! Кстати у "жертв апартеида" тоже был любопытный аппарат с ЗУ-23-2
http://community.livejournal.com/shusharmor/507483.html
Оффтопик:в ЧА лопасти - это 3д объекты. моушн блюра нет, вроде бы. на скринах - это т.н. "старые" лопасти, которые были в бета-версии или до какого-то из патчей. при достижении определенной скорости вращения вместо ~3\4 лопасти рисуется такая размытая текстура. проблема одна - тень от вертолета получается без лопастей - только втулка и обрубки на ней крутятся.У нас тоже модели с полупрозрачной текстурой (размытые) или с непрозрачной (неразмытые).
Или в ЧА отдельно рендерят лопасти (непрозрачные) с моушен блюром?
"новые" лопасти рисуются честно, но есть другая проблема - если фпс не очень высок, то выглядит это всё, мягко говоря, не очень. по этому многие ставят "старые", размытые лопасти (я тоже) - выглядит лучше, а тень на земле - дело десятое.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да не надо никакого моушен блюра(хотя, он у вас и так вроде уже есть, для лопастей задействовать, наверно, не особо проблематично), просто уберите у летящих вертолетов неразмытые лопасти, оставьте тока текстуру с размытыми, я считаю, смотреться лучше будет. Ну и саму текстуру немного понатуральнее сделать, а то такое впечатление, что на лопастях какие-то тряпки дополнительно висят.
А пехота прекрасна - как с фотографий!
Да отличные вертолеты. Лучше танками заняться
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Доброго времени суток. Скорее всего камрад svobodas имел ввиду то, как держат при перемещении либо при остановке бойцы свое стрелковое оружие. Имею ввиду неестественное положение рук и кистей: правая рука должна проходить над прикладом, а не под ним, и кисть левой руки - так получилось, что пальцы уж очень сильно торчат и не согнуты. И вот заметил у бойца с гранатометом: посмотрите на руку, которой он держит ствол гранатомета, большой палец получился слишком большим - толщина почти в половину запястья. Поправьте пожалуйста . Просто это конечно мелочи, гораздо важнее АИ, но вот этот момент с положением рук и хватом оружия, он бросается в глаза.
А в целом смотрится почти как шутер. Правда в бою на эти красоты некогда любоваться будет - зато и какие то огрехи не видно будет =)
Крайний раз редактировалось remo; 18.01.2011 в 22:42.
Это происходит потому что у нас 1 набор анимаций/поз на все оружие и тот кривой, понятно что в этом случае держать нормально они его не будут. Средств на смену набора или добавление других наборов у нас нет - это весьма дорогое удовольствие. Оружие держать будут как и сейчас.
Это не палец большой это проникает рука в гранатомет (причину см. выше). А пальцев у нас вообще по сути и нет на моделях.
Мы бы и рады но это невозможно по независящим от нас причинам.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Классный ГАЗон!!! Спасибо!
А УРАЛОВ в тех местах не было?
Это мои любимые армейские грузовики!
...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Шишига отличная! А вот бойцу сидящему на кожухе двигателя не позавидуешь...
http://www.gruz-inform.interdalnoboy...zar_6nqstf.jpg
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да ему там и вообще сидеть негде. Ибо где должно в этой модели размещаться седалище среднего пассажира, размещается ручка переключения КПП. И ктож его туда посадит - тут или ехать, или третьему пассажиру просто посидеть.
Я на этой машинке достаточно накатался. Это была единственная машина, за которую я, как офицер, был уверен, что кроме водителя и старшего машины, никого третьего в машине не будет. И не только потому, что "не положено". Но и потому, что некуда. Была одна возможность для третьего - боком к движению, задом на кожух и ногами между ног пассажира. Но это страшно жарко, сильно высоко, очень тесно и весьма неудобно. По парку переехать до мойки - еще ничего. Но в дороге - лучше уж в кузове.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.