???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какой конкретно косяк?
    У нас их много которые исправлять нужно.
    Доброго времени суток. Скорее всего камрад svobodas имел ввиду то, как держат при перемещении либо при остановке бойцы свое стрелковое оружие. Имею ввиду неестественное положение рук и кистей: правая рука должна проходить над прикладом, а не под ним, и кисть левой руки - так получилось, что пальцы уж очень сильно торчат и не согнуты. И вот заметил у бойца с гранатометом: посмотрите на руку, которой он держит ствол гранатомета, большой палец получился слишком большим - толщина почти в половину запястья. Поправьте пожалуйста . Просто это конечно мелочи, гораздо важнее АИ, но вот этот момент с положением рук и хватом оружия, он бросается в глаза.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_22_45_40_0004.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	471.4 Кб 
ID:	125349Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_16_23_08_37_0005.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	508.4 Кб 
ID:	125350

    А в целом смотрится почти как шутер. Правда в бою на эти красоты некогда любоваться будет - зато и какие то огрехи не видно будет =)
    Крайний раз редактировалось remo; 18.01.2011 в 22:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •