Цитата Сообщение от Dmitri's Посмотреть сообщение
Еще одна надежда росавиапрома... только вот двигатели без существенных изменений - все те же косячные ПС-90
Я в соседней теме
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66332
выкладывал ссылку на буклет от Туполева на Ту-204СМ. Там сказано, что установлена силовая установка ПС-90А2.

Тяга на взлетном режиме (МСА, Н=0), кгс 16000
Расход воздуха приведенный, кг/с 470
Степень двухконтурности 4,5
Масса двигателя, кг 4795
Степень повышения давления на крейсерском режиме 37,0
Тяга на крейсерском режиме, кгс 3400
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс*ч 0,605

ПС-90А → ПС-90А2
Повышение надежности в 1,5...2 раза. Сертификация по АП-33, в т.ч локализация разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень. Снижение стоимости жизненного цикла на 37 %. Возможность форсирования по тяге. Взаимозаменяемость с двигателями ПС-90А и ПС-90А1. Разрешение на полеты ETOPS 2х-двигательных самолетов. Соответствие 4 Главе Норм ИКАО по шуму и нормам ИКАО 2008 года по эмиссии всех типов самолетов. Стабильность параметров в процессе эксплуатации. Повышение пожаробезопасности в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические. Уменьшение трудоемкости обслуживания в эксплуатации, в т.ч. возможность замены рабочих и спрямляющих лопаток вентилятора в эксплуатации.