Есть. Су-100 намного живучее. Даже не смотря на то, что закидывает к более крутым машинам. Зато можно себе позволить завернуть за угол, за которым стоит СТ. Для Су-85 это как правило заканчивается бесславной гибелью, для Су-100 очередным фрагом.
Вообщем порядком поездил и на том и на другом. Су-85 приятней в том плане, что более низкий уровень в купе с очень дамажной пушкой дают много ваншотов и очень много сбивают процентов с тяжей (того уровня куда её балансит), Су-100 в этом плане не так крута, более высокоуровневые цели, как следствие ваншоты только светляков, остальных приходится пилить, часто попадание в бои к тем, против кого ты практически бессилен (в плане 1 на 1 бессилен, а как огневая поддержка издалека Су-100 хороша против всех, серьёзно коцал даже ИС-7, Т-54 вообще часто наполовину успеваешь распилить, а он считается убером).
Но, если на Су-85 ты засветился в секторе стрельбы врага - ты труп. А на Су-100 часто удаётся выйти из под обстрела.
Поэтому тут уж кому что. Су-85 доставляет больше радости при везении, но и больше печали при невезении. Су-100 более сбалансированая машина и радость доставляет стабильно, но чуть меньшую чем Су-85.
Так в принципе машины практически идентичные (с учётом балансировщика). И фарм на них практически одинаков. Обе очень прибыльны.