???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Почему подустаревшем хламе?
    На опытных бортах максимум что может быть это "лишний вес" (из-за тех самых конструктивных недоработок) и как следствие выше расход))
    Если дисконт хороший то "надо брать"
    Я имею ввиду про такие недочеты, за которые в европе сразу же увольняют: http://russianplanes.net/ID35295

  2. #2
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    45
    Сообщений
    401

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду про такие недочеты, за которые в европе сразу же увольняют: http://russianplanes.net/ID35295
    Не очень эстетично конечно, но никто и не будет вылизывать самолет до блестючести айфона, особенно в тех местах где "посторонним В". На прочность конструкции указанная ляпа никак не влияет.
    Бежит матрос, бежит солдат,
    Стреляют на ходу.
    Таким был дети гей-парад в 17 году.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду про такие недочеты, за которые в европе сразу же увольняют: http://russianplanes.net/ID35295
    Данный ляп по длине менее 50 мм. Ну ободрали краску. Вообще товарища parfaits надо слушать внимательно, но когда касается Суперджета делить на 10, ибо он его очень не любит. А уж про трещины в лонжеронах....
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  4. #4

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    InterJet рассказала о причинах выбора Суперджета.

    Interjet планирует поставить флот Суперджетов-100 на маршруты с более низким пассажиропотоком внутри страны и некоторые международные. Большинство самолётов будут использоваться на "менее плотных" мексиканских трассах, некоторые же будут будут летать Канкун-Майями или на Кубу.

    José Luis, исполнительный директор Interjet, сказал что Superjet-100 был выбран потому что он показал лучшие результаты по различным критериям, которые авиакомпания поставила в списке пожеланий для своих региональных самолётов. Эти критерии включают в себя хорошие харрактеристики на высокогорных аэродромах, потому что Мексико-сити расположен на высоте 2400 м от уровня моря.



    http://www.flightglobal.com/articles...erjet-100.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •