???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 42 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

  1. #326

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    О! Новая раскраска у аэрофлота?
    ей года два ужо

  2. #327

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    ей года два ужо
    Хз, щас еще и такая раскраска встречается
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1257413344_71460.jpg 
Просмотров:	292 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	124202

  3. #328

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Хз, щас еще и такая раскраска встречается
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1257413344_71460.jpg 
Просмотров:	292 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	124202
    А точняк
    только сейчас увидел что на хвосте флага нет

  4. #329
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    он задействован в испытаниях
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  5. #330
    Свободный художник Аватар для YurySt
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Сталиса
    Сообщений
    122

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Хз, щас еще и такая раскраска встречается
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1257413344_71460.jpg 
Просмотров:	292 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	124202
    а чем она от этой отличается? Вроде как один в один

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А точняк
    только сейчас увидел что на хвосте флага нет
    кто сказал, что его там нет?


    Всех с наступающим НГ!
    Крайний раз редактировалось YurySt; 13.01.2011 в 00:25.

  6. #331

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от YurySt Посмотреть сообщение
    кто сказал, что его там нет?
    http://s44.radikal.ru/i105/1012/27/2938763d1ad1.jpg

    Всех с наступающим НГ!
    Ах да точно, флаг есть, просто из за красной поздравительной ленты его было незаметно. С наступающим!

  7. #332
    Свободный художник Аватар для YurySt
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Сталиса
    Сообщений
    122

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Свежие фоты RA-89001(95008) в отличном качестве
    http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/

    одно из них


  8. #333

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Тут много фоток http://www.aviaport.ru/images/archive/117/


  9. #334

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Красивый... Когда отправят к заказчику?

  10. #335
    Свободный художник Аватар для YurySt
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Сталиса
    Сообщений
    122

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Красивый... Когда отправят к заказчику?
    говорят - не ранее середины февраля

  11. #336
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    17 января 2011 года, понедельник


    Фотография взята с сайта www.i-mash.ru

    Первый серийный "Сухой Суперджет-100" стал "Юрием Гагариным".

    Первому серийному самолету "Сухой Суперджет-100" присвоено имя первого космонавта "Юрия Гагарина".
    "Сухой Суперджет-100" - седьмой по счету (и первый серийный) борт. Самолет приобрела армянская авиакомпания "Армавиа". Заказчики назвали "Суперджет" в честь первого космонавта - "Юрий Гагарин", передает ИТАР-ТАСС. "Юрий Гагарин" будет курсировать по маршруту "Ереван - Москва". В планах авиакомпании - приобретение еще 4 лайнеров "Сухой Суперджет-100".
    "У нас традиция - всем самолетам давать имена, - сообщил заместитель генерального директора авиакомпании, пилот-инструктор Арам Егоян. - Мы планируем начать эксплуатацию "Суперджета" в начале февраля: прежде он должен получить все необходимые сертификационные документы, а нашим пилотам нужно пройти обучение".

    Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.

  12. #337
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Создателям самолета "Сухой Суперджет-100" удалось повысить уровень гармонизации по стандартам в самолетостроении с ЕС до 85 процентов - Христенко.

    МОСКВА, 17 января. (ИТАР-ТАСС). Создателям самолета "Сухой Суперджет-100" удалось повысить уровень гармонизации по стандартам в самолетостроении с ЕС до 85 проц, сообщил министр торговли и промышленности РФ Виктор Христенко в интервью, опубликованном журналом "Итоги".
    По его словам, "Сухой Суперджет-100" - это переходный продукт. "Он не прорывной, но полностью соответствует всем лучшим образцам, которые в момент его создания появлялись на рынке. Мы понимаем, что попадаем в жесткую конкуренцию, но добились другого типа качества и будем бороться дальше", - сказал министр, отметив, что "это первая машина, которая спроектирована полностью в цифре".
    "Сертификация двигателя для "Сухой Суперджет-100" в Европе и России прошла с разрывом всего в несколько недель. Еще недавно уровень гармонизации по стандартам в самолетостроении с ЕС у нас был 15 проц., а сегодня - 85! В настоящий момент завершены все сертификационные испытания: самолет выполнил 1060 полетов, налетал 2,5 тыс. ч. Вся доказательная документация собрана и передана в Авиационный регистр МАК. А в середине 2011 г. планируем получить сертификат на обновленную версию самолета в Европейском агентстве авиационной безопасности, чтобы выйти с "Суперджетом" на мировой рынок", - рассказал Христенко.
    "Кроме того, 29 декабря 2010 г. совершил первый полет еще один наш новый переходный продукт - Ту-204СМ. Это глубоко модернизированный вариант самолета Ту-204, использующий новый двигатель ПС-90А2, новую систему управления самолетом (интегральную модульную авионику), экипаж из двух человек... А прорывной продукт в нашем гражданском самолетостроении - это среднемагистральный МС- 21. Он будет лучше всего того, что есть сегодня на рынке, и на 6-7 проц. превзойдет то, что появится к моменту его создания. Это самолет не только с новым двигателем, но и с новым крылом - карбоновым", - добавил министр.

    http://armstass.su/?page=article&aid=91899&cid=25

  13. #338
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Мексика купит у России авиатехнику на $650 млн.

    Компания SuperJet International подписала 17 января соглашение с мексиканским авиаперевозчиком Interjet о продаже 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 и опционе еще на пять машин, стоимость сделки составляет 650 миллионов долларов в каталожных ценах. Об этом сообщает агентство РИА Новости.
    Это первый контракт на поставку новых российских лайнеров Superjet в Латинскую Америку. Общий объем портфеля твердых заказов на эти машины теперь составляет 170 самолетов.Первые поставки мексиканской авиакомпании запланированы на вторую половину 2012 года.
    Компания SuperJet International также заключила соглашение SuperCare с компанией Interjet о послепродажной поддержке на десять лет. Соглашение подписано в рамках программы "Почасовое обслуживание", сформированной SuperJet International специально для перевозчиков-эксплуатантов самолетов Superjet 100. Программа послепродажной поддержки, разработанная с учетом циклов эксплуатации, позволяет максимально эффективно эксплуатировать самолеты, а также снижать расходы по административной и технической поддержке.
    Interjet - мексиканская компания, 100% акций которой владеет семья Мигеля Алемана Вальдеса (Miguel Aleman Valdes, бывший президент Мексики). Компания начала работу в декабре 2005 года и за пять лет существования заняла позицию второго перевозчика на внутреннем рынке страны. Парк воздушных судов компании насчитывает 22 самолета. Interjet осуществляет перевозки из международного аэропорта Мехико и аэропорта Толука до наиболее популярных мест отдыха и деловых центров Мексики.SuperJet International - совместное предприятие компаний Alenia Aeronautica (51% акций) и "Сухой" (49% акций), обеспечивает маркетинг и продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi Superjet 100 в Европе, Южной и Северной Америке, Океании, Африке и Японии. Кроме того, в сферу ответственности компании входят подготовка и послепродажная поддержка по всему миру, а также проектирование и развитие VIP и грузовой версий самолета. Активная работа ведется подразделением SuperJet International в Москве совместно с офисом продаж в Вашингтоне (США).
    Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре, там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет.
    Стартовым заказчиком Superjet 100 является ведущий российский авиаперевозчик "Аэрофлот", сделавший один из самых крупных заказов, - 30 самолетов. Другим стартовым заказчиком является армянская авиакомпания "Армавиа", заказавшая два самолета с опционом еще на три. Также в числе заказчиков Superjet 100 - Финансовая лизинговая компания, которая заказала для авиакомпании "Якутия" десять самолетов, "ЮТэйр" - 24 самолета, Phongsavanh - три самолета, авиакомпания Kartika - 30 самолетов, Pearl Aircraft - 30 самолетов и Willis Lease - шесть самолетов.
    В декабре 2010 года стало известно, что итальянская авиакомпания Alitalia отказалась от планов по приобретению Superjet 100. Вместо них компания возьмет в лизинг 20 новых самолетов Embraer. Как пояснил тогда глава авиаперевозчика, основная проблема заключается в том, что "Sukhoi еще не летает".

    http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...055048049.html

  14. #339

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Кто знает, это на самом деле такой салон в SSJ или нет?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_b02681bb.jpg 
Просмотров:	368 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	125275

  15. #340
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Да, салон такой в экономе, только освещение выключено, что несколько портит адекватное восприятие.
    Бежит матрос, бежит солдат,
    Стреляют на ходу.
    Таким был дети гей-парад в 17 году.

  16. #341

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Артунус Посмотреть сообщение
    Да, салон такой в экономе, только освещение выключено, что несколько портит адекватное восприятие.
    Спасибо за инфу.
    Салон конечно ппц. Лицо отечественного дизайна. Лучше бы вместо дермантина нормальной тканью бы сиденья отбили, ИМХО. Интересно, у аэрофлота такой же будет?

  17. #342

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу.
    Салон конечно ппц. Лицо отечественного дизайна. Лучше бы вместо дермантина нормальной тканью бы сиденья отбили, ИМХО.
    Это не лицо отечественного дизайна, ибо очень похожее давно стоит на зарубежных крафтах.
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1250608957

    p.s. Даже освещение с трудом замыливает кислотный цвет кресел. Уж лучше бы была бежевая фактура, имхо.

  18. #343

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Вот салон 005-го с "тряпичными" креслами. Предположительно для АФЛ.



    Кожу армяне сами захотели. По привычке, наверное!
    Мнение автора может не совпадать с его позицией

  19. #344

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Вот салон 005-го с "тряпичными" креслами. Предположительно для АФЛ.
    Вот это уже ближе к цивилизации Выглядит солиднее намного
    Кстати, разве 005й не испытательный? Вроде бы для аэрофлота 008 первый?
    Крайний раз редактировалось Михаил777; 18.01.2011 в 15:23.

  20. #345
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Вроде бы для аэрофлота 007 первый?
    Для АФЛ - 008
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  21. #346

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Для АФЛ - 008
    Ах да, точно, 008

  22. #347

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Кстати, разве 005й не испытательный?
    Предсерийные борта 004 и 005 тоже планируют поставить в а/к после окончания СКИ - с дисконтом, разумеется! На aviaport-e обсуждались 2 варианта - АФЛ и Якутия. Но пока - "темна вода в облацех"...
    Мнение автора может не совпадать с его позицией

  23. #348

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    Предсерийные борта 004 и 005 тоже планируют поставить в а/к после окончания СКИ - с дисконтом, разумеется! На aviaport-e обсуждались 2 варианта - АФЛ и Якутия. Но пока - "темна вода в облацех"...
    Насколько я знаю на испытательных бортах могут быть некоторые дефекты, которые всегда присутствуют на опытных бортах... Ну да ладно, не мое это дело. Но не хотелось бы, чтобы на этом подустаревшем хламе уже летали.
    Кстати наверное было, но все таки: http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/19/209099.html

  24. #349

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю на испытательных бортах могут быть некоторые дефекты, которые всегда присутствуют на опытных бортах... Ну да ладно, не мое это дело. Но не хотелось бы, чтобы на этом подустаревшем хламе уже летали.
    Кстати наверное было, но все таки: http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/19/209099.html
    Почему подустаревшем хламе?
    На опытных бортах максимум что может быть это "лишний вес" (из-за тех самых конструктивных недоработок) и как следствие выше расход))
    Если дисконт хороший то "надо брать"

  25. #350

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Почему подустаревшем хламе?
    На опытных бортах максимум что может быть это "лишний вес" (из-за тех самых конструктивных недоработок) и как следствие выше расход))
    Если дисконт хороший то "надо брать"
    Я имею ввиду про такие недочеты, за которые в европе сразу же увольняют: http://russianplanes.net/ID35295

Страница 14 из 42 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •