он задействован в испытаниях
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Свежие фоты RA-89001(95008) в отличном качестве
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/
одно из них
![]()
Тут много фоток http://www.aviaport.ru/images/archive/117/
![]()
Красивый... Когда отправят к заказчику?
17 января 2011 года, понедельник
Фотография взята с сайта www.i-mash.ru
Первый серийный "Сухой Суперджет-100" стал "Юрием Гагариным".
Первому серийному самолету "Сухой Суперджет-100" присвоено имя первого космонавта "Юрия Гагарина".
"Сухой Суперджет-100" - седьмой по счету (и первый серийный) борт. Самолет приобрела армянская авиакомпания "Армавиа". Заказчики назвали "Суперджет" в честь первого космонавта - "Юрий Гагарин", передает ИТАР-ТАСС. "Юрий Гагарин" будет курсировать по маршруту "Ереван - Москва". В планах авиакомпании - приобретение еще 4 лайнеров "Сухой Суперджет-100".
"У нас традиция - всем самолетам давать имена, - сообщил заместитель генерального директора авиакомпании, пилот-инструктор Арам Егоян. - Мы планируем начать эксплуатацию "Суперджета" в начале февраля: прежде он должен получить все необходимые сертификационные документы, а нашим пилотам нужно пройти обучение".
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.
Создателям самолета "Сухой Суперджет-100" удалось повысить уровень гармонизации по стандартам в самолетостроении с ЕС до 85 процентов - Христенко.
МОСКВА, 17 января. (ИТАР-ТАСС). Создателям самолета "Сухой Суперджет-100" удалось повысить уровень гармонизации по стандартам в самолетостроении с ЕС до 85 проц, сообщил министр торговли и промышленности РФ Виктор Христенко в интервью, опубликованном журналом "Итоги".
По его словам, "Сухой Суперджет-100" - это переходный продукт. "Он не прорывной, но полностью соответствует всем лучшим образцам, которые в момент его создания появлялись на рынке. Мы понимаем, что попадаем в жесткую конкуренцию, но добились другого типа качества и будем бороться дальше", - сказал министр, отметив, что "это первая машина, которая спроектирована полностью в цифре".
"Сертификация двигателя для "Сухой Суперджет-100" в Европе и России прошла с разрывом всего в несколько недель. Еще недавно уровень гармонизации по стандартам в самолетостроении с ЕС у нас был 15 проц., а сегодня - 85! В настоящий момент завершены все сертификационные испытания: самолет выполнил 1060 полетов, налетал 2,5 тыс. ч. Вся доказательная документация собрана и передана в Авиационный регистр МАК. А в середине 2011 г. планируем получить сертификат на обновленную версию самолета в Европейском агентстве авиационной безопасности, чтобы выйти с "Суперджетом" на мировой рынок", - рассказал Христенко.
"Кроме того, 29 декабря 2010 г. совершил первый полет еще один наш новый переходный продукт - Ту-204СМ. Это глубоко модернизированный вариант самолета Ту-204, использующий новый двигатель ПС-90А2, новую систему управления самолетом (интегральную модульную авионику), экипаж из двух человек... А прорывной продукт в нашем гражданском самолетостроении - это среднемагистральный МС- 21. Он будет лучше всего того, что есть сегодня на рынке, и на 6-7 проц. превзойдет то, что появится к моменту его создания. Это самолет не только с новым двигателем, но и с новым крылом - карбоновым", - добавил министр.
http://armstass.su/?page=article&aid=91899&cid=25
Мексика купит у России авиатехнику на $650 млн.
Компания SuperJet International подписала 17 января соглашение с мексиканским авиаперевозчиком Interjet о продаже 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 и опционе еще на пять машин, стоимость сделки составляет 650 миллионов долларов в каталожных ценах. Об этом сообщает агентство РИА Новости.
Это первый контракт на поставку новых российских лайнеров Superjet в Латинскую Америку. Общий объем портфеля твердых заказов на эти машины теперь составляет 170 самолетов.Первые поставки мексиканской авиакомпании запланированы на вторую половину 2012 года.
Компания SuperJet International также заключила соглашение SuperCare с компанией Interjet о послепродажной поддержке на десять лет. Соглашение подписано в рамках программы "Почасовое обслуживание", сформированной SuperJet International специально для перевозчиков-эксплуатантов самолетов Superjet 100. Программа послепродажной поддержки, разработанная с учетом циклов эксплуатации, позволяет максимально эффективно эксплуатировать самолеты, а также снижать расходы по административной и технической поддержке.
Interjet - мексиканская компания, 100% акций которой владеет семья Мигеля Алемана Вальдеса (Miguel Aleman Valdes, бывший президент Мексики). Компания начала работу в декабре 2005 года и за пять лет существования заняла позицию второго перевозчика на внутреннем рынке страны. Парк воздушных судов компании насчитывает 22 самолета. Interjet осуществляет перевозки из международного аэропорта Мехико и аэропорта Толука до наиболее популярных мест отдыха и деловых центров Мексики.SuperJet International - совместное предприятие компаний Alenia Aeronautica (51% акций) и "Сухой" (49% акций), обеспечивает маркетинг и продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi Superjet 100 в Европе, Южной и Северной Америке, Океании, Африке и Японии. Кроме того, в сферу ответственности компании входят подготовка и послепродажная поддержка по всему миру, а также проектирование и развитие VIP и грузовой версий самолета. Активная работа ведется подразделением SuperJet International в Москве совместно с офисом продаж в Вашингтоне (США).
Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре, там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет.
Стартовым заказчиком Superjet 100 является ведущий российский авиаперевозчик "Аэрофлот", сделавший один из самых крупных заказов, - 30 самолетов. Другим стартовым заказчиком является армянская авиакомпания "Армавиа", заказавшая два самолета с опционом еще на три. Также в числе заказчиков Superjet 100 - Финансовая лизинговая компания, которая заказала для авиакомпании "Якутия" десять самолетов, "ЮТэйр" - 24 самолета, Phongsavanh - три самолета, авиакомпания Kartika - 30 самолетов, Pearl Aircraft - 30 самолетов и Willis Lease - шесть самолетов.
В декабре 2010 года стало известно, что итальянская авиакомпания Alitalia отказалась от планов по приобретению Superjet 100. Вместо них компания возьмет в лизинг 20 новых самолетов Embraer. Как пояснил тогда глава авиаперевозчика, основная проблема заключается в том, что "Sukhoi еще не летает".
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...055048049.html
Да, салон такой в экономе, только освещение выключено, что несколько портит адекватное восприятие.
Бежит матрос, бежит солдат,
Стреляют на ходу.
Таким был дети гей-парад в 17 году.
Это не лицо отечественного дизайна, ибо очень похожее давно стоит на зарубежных крафтах.
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1250608957
p.s. Даже освещение с трудом замыливает кислотный цвет кресел. Уж лучше бы была бежевая фактура, имхо.
Вот салон 005-го с "тряпичными" креслами. Предположительно для АФЛ.
Кожу армяне сами захотели. По привычке, наверное!![]()
Мнение автора может не совпадать с его позицией
Для АФЛ - 008Вроде бы для аэрофлота 007 первый?
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Мнение автора может не совпадать с его позицией
Насколько я знаю на испытательных бортах могут быть некоторые дефекты, которые всегда присутствуют на опытных бортах... Ну да ладно, не мое это дело. Но не хотелось бы, чтобы на этом подустаревшем хламе уже летали.
Кстати наверное было, но все таки: http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/19/209099.html
Я имею ввиду про такие недочеты, за которые в европе сразу же увольняют: http://russianplanes.net/ID35295