Я качаю СШАшную ветку АРТы, сейчас М-37 и "Глист". Кстати, я читал, что вообще-то, М-37 был создан на замену М-7, у нас же в игре всё наоборот. Играю на этих АРТах в смешанном стиле. Часто трусь неподалеку от ТТ, и стреляю прямой наводкой, так на М-37 убил 4 машины, в том числе IV-ку, которая долго потом стенала в чате, мол как же так, говноарта III уровня и сваншотила. Ну почему все забывают о кумулятивных снарядах? Вообще, АРТа у США странная, по крайней мере те что у меня. Ваншоты фугасами - большая редкость, даже по танкам II-III уровней, косые, как и все остальные АРТы, но жутко скорострельные, особенно "Глист". КВ - замучаешься пилить. Вобщем, так то у меня на артах даже и 100 боев не наберется, на всех вместе взятых. Сложно какие-то выводы делать, но одно можно сказать точно, сейчас АРТы бессмысленны в фарме опыта (даже выиграный бой, если ты убил одного кого-нибудь, дают жалкие 400), они нифига не "имба" и не "ногебают", по крайней мере до V уровня включительно. Да и вообще, играя на ТТ, я АРТу как-то даже не боюсь, бывает конечно, Холод или Кран сваншотят, но я куда чаще отправляюсь в ангар не от АРТы. Так что, ничего в ней страшного нет и играть на ней совсем не просто. Есть такое наблюдение, если в команде пара АРТ до V уровня включительно, смысла большого светить сразу базу врага нету. Один хрен, убить там кого-нибудь будет за тот короткий срок что живет свет - не реально. Потому что: а) все знают что их светят и начинают хаотично двигаться, а попасть по движущейся цели с другой стороны карты чистая удача, б) сваншотить никого не удастся даже если попал, а потом цель пропадет, в) свои АРТы либо не успеют уехать и занять позиции и будут вынуждены херачить с респа, где их пропалят АРТы противника и сольют по трассерам, либо они поедут ныкаться и свет сдохнет зря вообще. Так что, лучше светить постепенно и во время боя, когда противник занят стрельбой и не ждет чемодан сверху.





Ответить с цитированием