Я году так в 91-ом посмотрел что тогда из себя представлял Хандай, особенно Эксель. Ужас. Такие дрова что 8-рка с жадностью вспоминается. Всё течёт, подвеска гремит вся, двигун/тяпка некуда и т.д. В 98-ом тот же Хандай задушил своего конкурента и с корнями выкупил КИА. В даный момент Хандай успешно продаёт люкс класса лимузин под 100 тысяч $ который конкурирует непосредственно с элит-Лексус. Получается что после урегулирования фин. позиций Корейцам понадобилось всего 10 лет чтобы вплотную подлезть к мировому лидеру.
Может я и ошибаюсь но смотря на тех. сектр что производят Корейцы для Китайцев не проблема, вот и предполагаю что как показывает история они ползком да боком до колотят то на что наметились. И гораздо быстрее чем все всегда предполагают. К такому феномену желательно относится и серьёзно и с опаской.