Добавим к багам . Раз уж про закрылки речь завели .
He 111 H6 . Конечно , не совсем это Н6 , ну да ладно . О взл-пос свойствах его известно - отличные . Что бы далеко не ходить - НИИ ВВС КА :
При весе 11000 кг ( по нашему это 55% топлива) -закрылки 60 , Vпланирования = 160-170 , V пос =133 , на три точки .
4.09 : Заправка 80% ( 10 % ) : глиссада ( 4 км-200м , 1 км- 90 м ) V = 175 (155 ) , V пос = 135 (125 ) на три точки .
4.10 : Условия те же . Глиссада V=175 (155 ) , V пос =150 (145 ) при выравнивании на 4-5 м . Рулей и триммеров не хватает - самолёт резко опускает нос .Выше не выравнивал - жалко самолётик .
Может сесть на три точки ( почти ) только без выпуска закрылков . При этом : глиссада V= 235 (220 ) , V пос = 160 (155 ).
Девятаев на таком уж точно бы не взлетел с законтренными триммерами .
Вероятно неправильно выполняется посадка. Обычно на посадке малый газ дают, а вирпилы брезгуют и садятся как планеры, на чуть большей скорости.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.