Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
ИМХО сам факт появление задержки звука в соответствии со скоростью звука сильно принципиально ничего не сделает.
Может быть для пилота и нет, но для наблюдателя с земли... это будет вау-эффект 100%
Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Пожалуй... В Иле это частично есть - у самолетов на ВВ.
Что такое "на ВВ" я не понял, но соглашусь, замечал зависимость для звука пропеллера. Почему не сделать такую же зависимость для выхлопа - теряюсь в догадках.
Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
А вот это интересно: такая вещь почти везде есть. И в Иле, и в шут знает каком количестве игр, но моделируется очень просто. Обычно просто устанавливают обрезку верхней частоты звука в зависимости от расстояния. Насколько я понял, звук по гораздо более хитрым законам. ИМХО это большая тема для изучения.
Действительно изменение звука (его метаморфозы, а не просто "потише") в зависимости от расстояния наблюдал в нескольких играх, их единицы. В иле точно такого нет. Послушайте звук зенитки крупного калибра - тот семпл который с лязгом затвора или казенной части (не знаю точно как называется), так вот этот лязг слышно на многие километры, послушайте звук выстрела корабельной пушки вблизи, а затем на 3-4 км, много отличий услышите?