???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На карте можно будет командовать как угодно.
    У нас не будет ни скриптов ни миссий, так что покиданиями, построениями, отступлениями и т.д. будет заведовать ИИ, и чуть-чуть игрок.
    Как я понял:
    - создавать миссии невозможно, соответственно и другие местности тоже
    - а на карте надо раставить свои танки и условно дать задачу взять "хижину дяди Тома". После чего созерцать за действиями подразделения.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пополнение будет на оперативной фазе - подводите к подразделениям грузовики снабжения или подразделение к складу, они пополняются автоматически.
    Т.е. приблизился к танку грузовик, постоял, а далее включается фантазия пользователя, что типа боезапас пополнился. Точно также, как и в СЯ. Мдя, маловато антуражу получается. Без демки не разобраться.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Т.е. приблизился к танку грузовик, постоял, а далее включается фантазия пользователя, что типа боезапас пополнился. Точно также, как и в СЯ. Мдя, маловато антуражу получается. Без демки не разобраться.
    А зачем это нужно? Может вы вообще захотите тогда симулятор войск снабжения и рембата? Всё-таки игра не об этом.

    Вы в тактику играли?
    Визуально никакие грузовики к танкам не приближаются. Вы просто этого вообще не видите. Пополнение боезапаса происходит в перерывах между боями.

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А зачем это нужно? Может вы вообще захотите тогда симулятор войск снабжения и рембата?
    Конечно нет
    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вы в тактику играли?
    Визуально никакие грузовики к танкам не приближаются. Вы просто этого вообще не видите.
    Нет, в тактику не играл. В своем пожелании я исходил из возможностей СЯ, т.е. чтоб мне хотелось увидеть будь то продолжение/апгрейд танкосима с позиции аркадности.
    Спасибо за ваши ответьі.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Т.е. приблизился к танку грузовик, постоял, а далее включается фантазия пользователя, что типа боезапас пополнился. Точно также, как и в СЯ. Мдя, маловато антуражу получается. Без демки не разобраться.
    Зачем фантазировать на тему антуража, если можно сделать куда лучше, как и будет сделано и уже сделано в тактике?

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    - создавать миссии невозможно,
    Скажем так - если будет такая возможность, это будет не так как в С.Я., когда указывались конкретные действия конкретных подразделений.
    Т.е. такое в некотором роде будет, но уже на оперативном уровне.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    соответственно и другие местности тоже
    Местности с миссиями не связаны, но пока возможности создавать новые не будет из-за сложности этого процесса, но можно будет сделать новую операцию.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    - а на карте надо раставить свои танки и условно дать задачу взять "хижину дяди Тома". После чего созерцать за действиями подразделения.
    Да, ну и естественно самому стрелять/ездить, назначать цели, управлять подчиненными

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Т.е. приблизился к танку грузовик, постоял, а далее включается фантазия пользователя, что типа боезапас пополнился.
    На этапе между боями это будет делаться автоматически - игрок не может влиять на этот процесс непосредственно, только косвенно - подтягивая резервы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Скажем так - если будет такая возможность, это будет не так как в С.Я., когда указывались конкретные действия конкретных подразделений.
    Неужели не слишком сложный редактор миссий, как например в ЛокОн, настолько сложен в реализации?

  7. #7

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Неужели не слишком сложный редактор миссий, как например в ЛокОн, настолько сложен в реализации?
    У нас нет миссий, нет скриптов. Чем поможет редактор миссий?

    Есть редактор операций - простой и сложный.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Есть редактор операций - простой и сложный.
    ОК. А как будет выглядеть редактор операций? Такой же сложный как в СЯ?

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    ОК. А как будет выглядеть редактор операций? Такой же сложный как в СЯ?
    Поиграйте в "Achtung Panzer: Операция Звезда", танковый симулятор делается на основе этой игры. По большому счету, нечего общего с СЯ не будет.

  10. #10

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    ОК. А как будет выглядеть редактор операций? Такой же сложный как в СЯ?
    Если не считать настройки состава войск (и еще пары мелочей), то сложный редактор раз в 10 проще. Простой редактор, тот совсем простой - по крайней мере за время с выхода тактики не слышал чтобы у кого-то были трудности при его использовании.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •