???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 460

Тема: Баги 4.10/4.10.1

  1. #126

    Re: Баги 4.10

    Добавят ли, наконец , на И-185 функцию " смотреть через прицел" ?

  2. #127
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Добавят ли, наконец , на И-185 функцию " смотреть через прицел" ?
    Зачем?
    Им пользуются только в офф-лайне, да и то не все.
    То есть крафт конечно очень здоровский но с учётом того, что их было 2 с М-71 и 2 с М-82Ф и того всего 4 за всю историю войны то зачем с ним ковыряться?
    Пусть лучше ковыряют И-16 в сторону реализма и 109-е особенно...ну тут про закрылки уже писали в общем-то...

  3. #128

    Re: Баги 4.10

    Во первых на некоторых серверах он есть. Во вторых если сделали крафт, то нужно делать так, чтобы им можно было пользоваться. И я не думаю что сделать это-такая большая проблема.

  4. #129
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10

    Его делал кто-то с этого самого сайта Сухой.ру после чего передал в МГ, где его проверили на соответствие тогдашним нормам по количеству полигонов и прочему и включили в патч, если память не изменяет то это патч 2.01. И ему 100 лет в обед. Причём здесь ДТ у которых РЕАЛЬНО НУЖНОЙ РАБОТЫ по горло и нет времени даже на всю эту работу? Может найдёте автора самолёта и он исправит свою оплошность и вышлет правку в ДТ? Или сами исправите с согласия автора и вышлете свою правку в ДТ? Причём здесь тема Баги 4.10? П.С.: На большинстве серверов на сколько я знаю его всё таки не дают, дабы не было перевеса в сторону красных в 41-42 годах. П.С.С.: Использовать его отсутствие названной функции почти не мешает. Я с него вполне прицельно стрелял. По крайней мере до 4.10. Посмотрел у себя. Стрелять трудновато, но вполне возможно. Учитывая тот факт, что данный крафт мало где доступен, а так-же его эксклюзивное количество можно считать это такой-же особенностью или изюминкой, как совершенно спартанское убранство в Ferrari F340 Maranello подготовленного для гонок в каком-то итальянском чемпионате. А он продаётся в автосалонах. И его не 4 экземпляра, а больше. А ценители у него есть. Так что у стероидного Ишака должны быть некие минусы, кроме плохой устойчивости на малых высотах и скоростях, доставшихся ему от оригинала, хоть и в меньшей степени.
    Крайний раз редактировалось ГРОХОТ; 26.01.2011 в 10:23.

  5. #130

    Re: Баги 4.10

    Спасибо за исчерпывающий ответ. Буду искать автора. Просто раз ведутся работы по исправлению багов я решил попутно поднять и этот вопрос в надежде что он решится.

  6. #131

    Re: Баги 4.10

    Еще один застарелый баг: при схождении на дистанции где то 100-200 метров Ki-100 просто ИСЧЕЗАЕТ. Проверял не только у себя.

  7. #132
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    на дистанции где то 100-200 метров Ki-100 просто ИСЧЕЗАЕТ.
    С подобными багами ДТ борется постепенно. Сифаер и Штуку правили от такой болезни.

    Проблема не в игре.
    У меня Ил-2 версии 4.10 без всякого рода м..дов... он не исчезает. Его силует на определённом расстоянии (не замерил) становится меньше резко. Но это свойство ВСЕХ моделей в Иле...и связано с ЛОДами...
    Проверил Ки-100 и с стандартным вооружением и с двумя 250-ками... Итог одинаков.

    Удачи.
    Крайний раз редактировалось ГРОХОТ; 26.01.2011 в 20:49.

  8. #133
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: Баги 4.10

    От себя замечу:
    1)Бомбардировщики неадекватно проходят точки маршрута - при незначительном изменении маршрута закладывают виражи по 40-60 и даже 70 градусов, а потом частенько "не попадают" на точку, и начинают делать круг пока в точку не попадут. Такого раньше точно не было. С истребителями вроде все нормально. Вообще бомбардировщики ведут себя странно. Случаи когда они во что-то врезаются прямо частые как никогда.
    2)А опцию "маркеры на карте" случаем не убрали?
    Сфотографировал в степи удода.

  9. #134
    sansanich54
    Гость

    Re: Баги 4.10

    Насчёт "непопадания" в точку ботов - было всегда . Причём те , которым легче "крутить" влево , правый разворот делают с гораздо меньшим радиусом . Ну и наоборот . И касается это не всех . Точки разносить приходиться индивидуально , по типам . Не забывая о количестве в группе , высоте и скорости .
    В 4.10 пока не проверял - долгое это занятие . Но вряд ли что то изменилось .

  10. #135
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: Баги 4.10

    И все-же у меня таких проблем в 4.09 не наблюдалось в массовом порядке. Виражи - да, закладывали, но ощущение что стали резче; вот это неплохо бы исправить. Вообще в ридми было написано, что есть некие проблемки с точками маршрута, из-за того что раньше они сами были как-бы радиомаяками. Субъективно есть такое ощущение, что радиус точки, прохождение в котором означало ее достижение стал меньше раза в два. Такое вроде было в ЗС каких-то версий, но в ПХ точно исправили. И при создании миссий хотя и чудили бомберы, но таких проблем лично у меня не было.
    Сфотографировал в степи удода.

  11. #136
    sansanich54
    Гость

    Re: Баги 4.10

    Про радиус - интересно . Раньше мог достигать и 2х км . Допустим , на коробочке , или в зоне барражирования . Ваше субьективное ощущение принимаю на веру . Сюрпризов и так с избытком .

  12. #137
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    52
    Сообщений
    276

    Re: Баги 4.10

    Попробовал войти в простой редактор. В ответ получил окно с надписью "Data file corrupt" не подскажете в чем проблема? Раньше таких приколов не выползало...

  13. #138
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10

    Если именно кнопку нажали "Простой редактор" и такое получили не знаю.
    Если пытались запустить карту Коралловое море с самолётами недоступными в 4.09 для этой карты, то у меня такое было.
    Поменяйте самолёт или карту на другие. Лучше карту.
    Если и это не помогает отпишитесь здесь.

  14. #139
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    52
    Сообщений
    276

    Re: Баги 4.10

    нет, карту не выбирал. Карта стоит Окинава. самолет -А-20 Окно с надписью вылазит сразу после нажатия кнопки "вылет". Перезагружал игру, затем комп. Все равно надпись вылазила.
    Попробовал менять карты. Сработало только на "сетевой" карте. После чего все остальные карты стали запускаться... Спасибо!

  15. #140
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    Попробовал войти в простой редактор. В ответ получил окно с надписью "Data file corrupt" не подскажете в чем проблема? Раньше таких приколов не выползало...
    У меня был подобный глюк на первых запусках. Потом обновил винду и глюк пропал. Но второй машине, на старой, с 533 шиной и есс памятью глюк не проходил такой ни разу. На новой обновились корневые сертификаты. В чём конкретная причина даж не знаю.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #141
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    Попробовал войти в простой редактор. В ответ получил окно с надписью "Data file corrupt" не подскажете в чем проблема? Раньше таких приколов не выползало...
    Баг. Обещали исправить в 4.10.1.
    3. "Data corrupt" error message appearing from some QMB missions. Сообщение об ошибке "Данные повреждены (Data corrupt)", появляющееся в некоторых миссиях Простого редактора.
    Крайний раз редактировалось Andric; 27.01.2011 в 00:35.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  17. #142
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10

    Все отчёты о Багах в 4.10 отправлены сегодня в ДТ 28.01.2011 в 14:00 по Москве.
    Всем спасибо.
    Всем удачи.

  18. #143

    Re: Баги 4.10

    Очень хочется надеятся, что этот багрепорт поможет. И DT не внесёт при исправлении старых глюков новые (хотя так не бывает) . После такого списка багов у меня что-то на время пропало всякое желание пользовать версию 4.10m...

  19. #144

    Re: Баги 4.10

    Вот еще неприятный момент - из-за изменения поведения зениток многие миссии стали выглядеть довольно странно - авианосцы и береговые зенитки почти не ведут огонь если видят в небе хоть одного своего. Для онлайна это может и здорово, но оффлайн миссии катастрофически теряют в атмосферности. Вспомните хотя бы хронику с тихого океана - насколько плотный зенитный огонь ведут корабли несмотря на наличие своих самолетов в небе. Прошу довести до ДТ необходимость настройки поведения зениток, с тем чтобы можно было оставить старое поведение при желании. Ну и какой-то ужас происходит сейчас с топмачтовым бомбометанием, но про это вроде говорили в теме про бомбы.

  20. #145
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10

    DethLord проверьте настройки в файле конф.ини что там на активности зениток?! Описание этой хрени есть в ридми к Пёрл-Харбору.
    У меня всё нормально. Летал в 4.10 кампанию "Колонисты" (автору респект, жаль короткая только). Очень хорошо работала ЗА меня выносили пару раз. А про ведомых молчу.
    И в какой-то другой кампании тоже с кораблями зенитки действовали очень слажено. А вот. Вспомнил "Объект 252". Что та, что другая кампании были написаны давно.
    Идут на 4.10 почти хорошо. Ночные миссии с новой ночью - это геморрой.

  21. #146

    Re: Баги 4.10

    DethLord проверьте настройки в файле конф.ини что там на активности зениток?! Описание этой хрени есть в ридми к Пёрл-Харбору.
    У меня всё нормально.
    Вы не внимательно прочитали или я не совсем понятно написал. Свои зенитки работают прекрасно если самолет на земле, и затыкаются если в воздухе есть хоть один свой самолет. Т.е. например если вы стоите на своем аэродроме и противник прилетает в гости - зенитки работают. Стоит вам взлететь - все затыкаются. Точно так же над вражеским аэродромом или другой целью. Если врага нет в воздухе то плотный зенитный огонь, стоит появится хоть одному вражескому самолету тут же все или почти все вражеские зенитки огонь прекращают. Возможно логика в этом и есть, но работает это как-то неправильно. Как я понимаю это труды злой петрушки. Поэтому я и говорю об этом как вещи требующей дополнительной опции выбора, а не как о баге.

  22. #147
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10

    Так ведь это есть в описании к патчу. Даже в короткой версии было, вроде.
    Да это сделано намеренно. И ДТ считают, что так правильнее.
    В жизни по своим тоже не лупили. А чтоб случайно не лупить по своим не лупили вообще или лупили мало. Логика как раз такая.
    Вопрос понял. Только пожелание это перепостите пожалуйста в тему Чего хотят вирпилы в 4.11
    Потому что здесь могу и не найти потом.
    Отправлю в ДТ когда ещё пожелания наберутся.

    Спасибо.
    Удачи.

  23. #148
    Зашедший
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Московская область, г. Чехов
    Сообщений
    20

    Re: Баги 4.10

    Не знаю Баг это или нет, но в 4.10 у меня вода стала разбиваться на отдельные геометрические блоки, т.е треугольники, прямоугольники и др. Эти фигуры свело серого цвета на фоне темно синей воды. В 4.09 такого не было. В конфини и настройках ничего не менял. Кто знает в чем может быть причина? Может заново настроить видеокарту в панели управления Nvidia? Или вернуть 4.09 и посмотреть изменится ли картина. Вообщем я пока в недоумении....

  24. #149

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Romarius Посмотреть сообщение
    Не знаю Баг это или нет, но в 4.10 у меня вода стала разбиваться на отдельные геометрические блоки, т.е треугольники, прямоугольники и др. Эти фигуры свело серого цвета на фоне темно синей воды. В 4.09 такого не было. В конфини и настройках ничего не менял. Кто знает в чем может быть причина? Может заново настроить видеокарту в панели управления Nvidia? Или вернуть 4.09 и посмотреть изменится ли картина. Вообщем я пока в недоумении....
    Приготовитесь к неожиданным тратам на новую видеокарту.

  25. #150
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: Баги 4.10

    На тему исправлений: я вот не пойму одну весчь, то ли у меня баг со зрением, то ли в Ил-2 -
    может я плохо читал ридми, но я не нашел вот чего:
    у меня в опциях сложности нет переключателей "маркеры на карте" и "без маршрута на карте". Причем что интересно, даже врубив настройки сложности поочередным включением тумблеров, маркеры остались (насчет маршрута врать не буду, не видел, хотя опция "реалистичная навигация" отключать "ниточку" вроде не должна). Теперь, щелкнув сложность кнопкой "как в жизни", маркеры и маршрут убрались. Такое ощущение что эти кнопочки просто невидимы в меню опций сложности. Если я неправ, скажите пожалуйста.
    Сфотографировал в степи удода.

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •