Добавят ли, наконец , на И-185 функцию " смотреть через прицел" ?
Добавят ли, наконец , на И-185 функцию " смотреть через прицел" ?
Зачем?
Им пользуются только в офф-лайне, да и то не все.
То есть крафт конечно очень здоровский но с учётом того, что их было 2 с М-71 и 2 с М-82Ф и того всего 4 за всю историю войны то зачем с ним ковыряться?
Пусть лучше ковыряют И-16 в сторону реализма и 109-е особенно...ну тут про закрылки уже писали в общем-то...
Во первых на некоторых серверах он есть. Во вторых если сделали крафт, то нужно делать так, чтобы им можно было пользоваться. И я не думаю что сделать это-такая большая проблема.
Его делал кто-то с этого самого сайта Сухой.ру после чего передал в МГ, где его проверили на соответствие тогдашним нормам по количеству полигонов и прочему и включили в патч, если память не изменяет то это патч 2.01. И ему 100 лет в обед. Причём здесь ДТ у которых РЕАЛЬНО НУЖНОЙ РАБОТЫ по горло и нет времени даже на всю эту работу? Может найдёте автора самолёта и он исправит свою оплошность и вышлет правку в ДТ? Или сами исправите с согласия автора и вышлете свою правку в ДТ? Причём здесь тема Баги 4.10? П.С.: На большинстве серверов на сколько я знаю его всё таки не дают, дабы не было перевеса в сторону красных в 41-42 годах. П.С.С.: Использовать его отсутствие названной функции почти не мешает. Я с него вполне прицельно стрелял. По крайней мере до 4.10. Посмотрел у себя. Стрелять трудновато, но вполне возможно. Учитывая тот факт, что данный крафт мало где доступен, а так-же его эксклюзивное количество можно считать это такой-же особенностью или изюминкой, как совершенно спартанское убранство в Ferrari F340 Maranello подготовленного для гонок в каком-то итальянском чемпионате. А он продаётся в автосалонах. И его не 4 экземпляра, а больше. А ценители у него есть. Так что у стероидного Ишака должны быть некие минусы, кроме плохой устойчивости на малых высотах и скоростях, доставшихся ему от оригинала, хоть и в меньшей степени.
Крайний раз редактировалось ГРОХОТ; 26.01.2011 в 10:23.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Буду искать автора. Просто раз ведутся работы по исправлению багов я решил попутно поднять и этот вопрос в надежде что он решится.
Еще один застарелый баг: при схождении на дистанции где то 100-200 метров Ki-100 просто ИСЧЕЗАЕТ. Проверял не только у себя.
С подобными багами ДТ борется постепенно. Сифаер и Штуку правили от такой болезни.
Проблема не в игре.
У меня Ил-2 версии 4.10 без всякого рода м..дов... он не исчезает. Его силует на определённом расстоянии (не замерил) становится меньше резко. Но это свойство ВСЕХ моделей в Иле...и связано с ЛОДами...
Проверил Ки-100 и с стандартным вооружением и с двумя 250-ками... Итог одинаков.
Удачи.
Крайний раз редактировалось ГРОХОТ; 26.01.2011 в 20:49.
От себя замечу:
1)Бомбардировщики неадекватно проходят точки маршрута - при незначительном изменении маршрута закладывают виражи по 40-60 и даже 70 градусов, а потом частенько "не попадают" на точку, и начинают делать круг пока в точку не попадут. Такого раньше точно не было. С истребителями вроде все нормально. Вообще бомбардировщики ведут себя странно. Случаи когда они во что-то врезаются прямо частые как никогда.
2)А опцию "маркеры на карте" случаем не убрали?
Сфотографировал в степи удода.
Насчёт "непопадания" в точку ботов - было всегда . Причём те , которым легче "крутить" влево , правый разворот делают с гораздо меньшим радиусом . Ну и наоборот . И касается это не всех . Точки разносить приходиться индивидуально , по типам . Не забывая о количестве в группе , высоте и скорости .
В 4.10 пока не проверял - долгое это занятие . Но вряд ли что то изменилось .
И все-же у меня таких проблем в 4.09 не наблюдалось в массовом порядке. Виражи - да, закладывали, но ощущение что стали резче; вот это неплохо бы исправить. Вообще в ридми было написано, что есть некие проблемки с точками маршрута, из-за того что раньше они сами были как-бы радиомаяками. Субъективно есть такое ощущение, что радиус точки, прохождение в котором означало ее достижение стал меньше раза в два. Такое вроде было в ЗС каких-то версий, но в ПХ точно исправили. И при создании миссий хотя и чудили бомберы, но таких проблем лично у меня не было.
Сфотографировал в степи удода.
Про радиус - интересно . Раньше мог достигать и 2х км . Допустим , на коробочке , или в зоне барражирования . Ваше субьективное ощущение принимаю на веру . Сюрпризов и так с избытком .
Попробовал войти в простой редактор. В ответ получил окно с надписью "Data file corrupt" не подскажете в чем проблема? Раньше таких приколов не выползало...
Если именно кнопку нажали "Простой редактор" и такое получили не знаю.
Если пытались запустить карту Коралловое море с самолётами недоступными в 4.09 для этой карты, то у меня такое было.
Поменяйте самолёт или карту на другие. Лучше карту.
Если и это не помогает отпишитесь здесь.
нет, карту не выбирал. Карта стоит Окинава. самолет -А-20 Окно с надписью вылазит сразу после нажатия кнопки "вылет". Перезагружал игру, затем комп. Все равно надпись вылазила.
Попробовал менять карты. Сработало только на "сетевой" карте. После чего все остальные карты стали запускаться... Спасибо!
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Баг. Обещали исправить в 4.10.1.
3. "Data corrupt" error message appearing from some QMB missions. Сообщение об ошибке "Данные повреждены (Data corrupt)", появляющееся в некоторых миссиях Простого редактора.
Все отчёты о Багах в 4.10 отправлены сегодня в ДТ 28.01.2011 в 14:00 по Москве.
Всем спасибо.
Всем удачи.
Очень хочется надеятся, что этот багрепорт поможет. И DT не внесёт при исправлении старых глюков новые (хотя так не бывает). После такого списка багов у меня что-то на время пропало всякое желание пользовать версию 4.10m...
Вот еще неприятный момент - из-за изменения поведения зениток многие миссии стали выглядеть довольно странно - авианосцы и береговые зенитки почти не ведут огонь если видят в небе хоть одного своего. Для онлайна это может и здорово, но оффлайн миссии катастрофически теряют в атмосферности. Вспомните хотя бы хронику с тихого океана - насколько плотный зенитный огонь ведут корабли несмотря на наличие своих самолетов в небе. Прошу довести до ДТ необходимость настройки поведения зениток, с тем чтобы можно было оставить старое поведение при желании. Ну и какой-то ужас происходит сейчас с топмачтовым бомбометанием, но про это вроде говорили в теме про бомбы.
DethLord проверьте настройки в файле конф.ини что там на активности зениток?! Описание этой хрени есть в ридми к Пёрл-Харбору.
У меня всё нормально. Летал в 4.10 кампанию "Колонисты" (автору респект, жаль короткая только). Очень хорошо работала ЗА меня выносили пару раз. А про ведомых молчу.
И в какой-то другой кампании тоже с кораблями зенитки действовали очень слажено. А вот. Вспомнил "Объект 252". Что та, что другая кампании были написаны давно.
Идут на 4.10 почти хорошо. Ночные миссии с новой ночью - это геморрой.
Вы не внимательно прочитали или я не совсем понятно написал. Свои зенитки работают прекрасно если самолет на земле, и затыкаются если в воздухе есть хоть один свой самолет. Т.е. например если вы стоите на своем аэродроме и противник прилетает в гости - зенитки работают. Стоит вам взлететь - все затыкаются. Точно так же над вражеским аэродромом или другой целью. Если врага нет в воздухе то плотный зенитный огонь, стоит появится хоть одному вражескому самолету тут же все или почти все вражеские зенитки огонь прекращают. Возможно логика в этом и есть, но работает это как-то неправильно. Как я понимаю это труды злой петрушки. Поэтому я и говорю об этом как вещи требующей дополнительной опции выбора, а не как о баге.DethLord проверьте настройки в файле конф.ини что там на активности зениток?! Описание этой хрени есть в ридми к Пёрл-Харбору.
У меня всё нормально.
Так ведь это есть в описании к патчу. Даже в короткой версии было, вроде.
Да это сделано намеренно. И ДТ считают, что так правильнее.
В жизни по своим тоже не лупили. А чтоб случайно не лупить по своим не лупили вообще или лупили мало. Логика как раз такая.
Вопрос понял. Только пожелание это перепостите пожалуйста в тему Чего хотят вирпилы в 4.11
Потому что здесь могу и не найти потом.
Отправлю в ДТ когда ещё пожелания наберутся.
Спасибо.
Удачи.
Не знаю Баг это или нет, но в 4.10 у меня вода стала разбиваться на отдельные геометрические блоки, т.е треугольники, прямоугольники и др. Эти фигуры свело серого цвета на фоне темно синей воды. В 4.09 такого не было. В конфини и настройках ничего не менял. Кто знает в чем может быть причина? Может заново настроить видеокарту в панели управления Nvidia? Или вернуть 4.09 и посмотреть изменится ли картина. Вообщем я пока в недоумении....
На тему исправлений: я вот не пойму одну весчь, то ли у меня баг со зрением, то ли в Ил-2 -
может я плохо читал ридми, но я не нашел вот чего:
у меня в опциях сложности нет переключателей "маркеры на карте" и "без маршрута на карте". Причем что интересно, даже врубив настройки сложности поочередным включением тумблеров, маркеры остались (насчет маршрута врать не буду, не видел, хотя опция "реалистичная навигация" отключать "ниточку" вроде не должна). Теперь, щелкнув сложность кнопкой "как в жизни", маркеры и маршрут убрались. Такое ощущение что эти кнопочки просто невидимы в меню опций сложности. Если я неправ, скажите пожалуйста.
Сфотографировал в степи удода.