некорректное сравнение. речь идет об игре целиком. В старкрафте создать много банонов нереально, потому что нет ресурсов да и противник мешает. Да и против батонов есть менее дорогие средства чтобы их уничтожать. сами по себе они не удержаться долго - есть противоядие эффектное, если противник не дурак.

А вот против стаи в 7шт Т54 на карте противоядия нет, особенно если в другой команде одни тяжи. Конечно тут вопрос именно к балансеру. Но если т54-к так много, что у балансера съезжает крыша - куда и как их пихать, то это уже к разрабам вопрос - что-то надо делать.
Ну так и здесь помимо стайки Т-54 в команде тоже есть другие юниты. Противоядие супротив этой саранчи есть. Половина(или больше) стволов команды концентрируется и наводится на предполагаемое место прорыва "банды". Встречаем на пределе видимости. Калибры, что меньше бьют по гусеницам. Это остановит развернет танк бортом к калибрам побольше. Беда только в том, что "калибры поменьше" отказываются бить по гусеницам, а "побольше" не имеют тенденции к концентрации на конкретном направлении. Да и вообще, при виде в списке танков противника более 3-х Т-54 команда расползается равномерно по всей ширине фронта. Таким коленкором стаю Т-54 не то, что уничтожить, остановить не получится. Ну и "коллективный разум" предпочитает заныкаться куда-нибудь в надежде, что их не найдут, а кто-нибудь "эти имбы" перещёлкает.

Дык из этого следует что проблема не в танке, а в тех кто его "готовить" не умеет?
З.Ы Д54 не самая точная пушка в игре, но я не испытываю особых проблем в попадании по 54кам.
Да при чём здесь готовить? Т-54 - всего лишь юнит в игре. Юнит с отличными ТТХ. Даже в стоке хороший, что в игре большая редкость. У него, как и у прочих юнитов, есть свои уязвимые места и точки, куда невжизнь не пробьешь. Впервые в этой игре встретившись с топовым ИС-3 я тоже думал, что его и в лоб не пробить и от него не убежать. Ан нет Уже на Пз4 с топ. пушкой нашел 2 точки почти уверенного пробития у него во лбу и научился попадать в гусеницу, когда надо его остановить. Сейчас учусь делать то же с Т-54, но уже на более "продвинутых" машинах.