А чего рассказывать: А-20С, фаб 1000, высота 5200-5600-> взлёт с дальнего красного филда, набор над сушей и сброс на максимальной скорости, затем пикирование на ближний красный филд и посадка.
Кстати, после каждого бомбометания экипаж публично, в эфире, хвалил своего отважного командира и кричал УРА, что очень раздражало синюю сторону. Раздражало и то, что многие потеряли добытые шкурки на посадке, попав под мою смертоносную бомбу. Если остались логи, можно сделать вывод.
Был срач на форуме, где забанивание бомбёров "объяснили" недостатками ресурса сервака. За правду в спорах модеры хамили и тёрли посты. Грустно вспоминать.
Я на пробеге, при посадке, за штурвалом сижу, чтобы не угробить свой экипаж и красиво сесть на три точки, а не мечусь по турелям. Так что ответственность за собственное огневое решение несёт пилот Мига. Да он и так всё понял, имхо.Вообще-то тебе уже давно написали, что ты убил пилота МиГа во время его атаки, а самолет с убитым пилотом уже врезался в твой бомбер... Так что получается, что в таране виноват только ты.