???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Тогда принимается!
    Теоретически можно под каждый сезон замодить будет свою пыль - нужного цвета и фасона

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Андрей, а подобную легко-бронированную технику можно будет поразить бронебойным снарядом? Насквозь пролетать не будут, как в СЯ?
    Да, конечно. Сейчас модель бронепробиваемости гораздо более адекватна чем в С.Я. По крайней мере работает согласно тому как настроена практически во всех случаях. Рикошеты, осколки, сковзные пробития, все работает.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, конечно. Сейчас модель бронепробиваемости гораздо более адекватна чем в С.Я. По крайней мере работает согласно тому как настроена практически во всех случаях. Рикошеты, осколки, сковзные пробития, все работает.
    Отлично!!!
    А нет, случайно, готовых прицельных сеток? Хочется посмотреть на всю эту красоту через прицел?
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Отлично!!!
    А нет, случайно, готовых прицельных сеток? Хочется посмотреть на всю эту красоту через прицел?
    Как будет готово совсем - покажу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •