Ыыыы!!! Вообще-то в теме оглашено, что "Таран - оружие криворуких". Так что предложение попробовать тараны именно в этой теме можно рассматривать как оскорбление...
Как раз в онлайне 9 удачных таранов из 10 будут по причине сетевых глюков. А вот в оффлайне удачно получится только правильный таран.
Вообще-то, в теме поставлен знак вопроса, Веточка.
Ещё добавлю, что по мотивам данной темы, ещё в 2006 году, очень уважаемыми пилотами было проведено тематическое тестирование. Люди работали в виртуальном небе, а не оскорблялись.
Если мы говорим о тестах, то многое зависит от мастерства и выдержки вирпила.Как раз в онлайне 9 удачных таранов из 10 будут по причине сетевых глюков.
В связи с вышесказанным, до 20-00 (московского) жду согласие Одуванчика на предмет вышеупомянутых заездов.
Надеюсь всётаки мы услышим про сервера помимо какоса , вынужденного убрать бобров , по вашей версии из за вас , ещё какие нибудь . Дабы ваши слова не звучали голословно ?
Надежды юношей питают. А в Вашем возрасте, Одуванчик, пора бы уже согласиться на предложенный мной замес и продемонстрировать личное мастерство вирпила.
Итак, ждём. Контрольное время 24-00 (московского). Получив твоё публичное согласие, я здесь публикую адрес сервера и приступаем!
Так я вроде не согласный . Честно говоря смысла не вижу в этом .
Буду бомбера гнать , есть в запасе таран или его симуляция .
Буду на бобре , буду знать что у ястреба есть таран .
И эта ... разница в часовых поясах => и пингах велика .
Наверно эти эксперименты без меня .
Ыыыы!!! КонечноЕсли в проводимом эксперименте 90% зависит от случайного фактора, а только 10% от умений пилота, то влияние мастерства и выдержки вирпила на результаты никак не скажется, т.к. величина ошибки на порядок выше. И цена такому эксперименту даже не ноль, а отрицательная, поскольку всегда найдутся недалекие товарищи, которые будут ссылаться на полученные данные.
И если уж есть желание рассмотреть тараны в игре, то случайный фактор сетевых лагов должен быть исключен, т.е. только оффлайн.
Бомберз, ты чего-то попутал с возрастом Одувана, он уже не школьник, чтобы вестись на такие смешные вызовы.
И ты думаешь Одувану больше заняться нечем как измерять влияние сетевых лагов на успешность таранов?
По поводу его мастерства можешь не переживать, я тебе ответственно заявляю, что мастерства у него более чем достаточно, что бы отправить твой бомбер к земле без помощи тарана. Да и истребителей он очень многих уделает при изначально равных условиях...
P.S. "Читеры" на мышеджоях порадовали.![]()
Крайний раз редактировалось Vetochka; 28.01.2011 в 08:16.
Ошибок практически не будет, т.к. методика подобных замесов отработана несколько лет тому назад.
С годами не попутал. Я отлично понимаю, что под цифрой возраста Одувана значится совсем не 69 лет и даже не поза в сексе.
Я так понимаю, Веточка, что ты взяла на себя труд договориться о замесе Бомберз-Одуванчик... с его согласия. Рад, что он передумал.
Итак, тестим с Одуванчиком тараны.
А затем, в качестве бонуса, Одуванчик отправляет меня к земле без помощи тарана. Учитывая уровень мастерства, на который ты ссылаешься, Одуванчик должен сбить меня за один вылет.
Теперь жду ответ Одуванчика. Контрольное время 22-00 (московское).
Крайний раз редактировалось Bomberz; 28.01.2011 в 17:42.
Да в принципе отработать можно любую методику, особенно без знаний предмета.Только если фон на порядок превышает измеряемые результаты, то даже самая гениальная методика не поможет, и все измерения будут бессмысленны. И даже если это кому-то не очевидно, то в принципе сей очевидный факт рассказывают в средней школе.
И еще раз повторяю, не будет с тобой Одуван заниматься такой ерундой как проверять влияние сетевых лагов на таран. Если тебе не понятна полнейшая бессмысленность предлагаемого тобой "замеса", то Одувану вся бессмысленность этой затей хорошо понятна.
Эх... Мы вроде бы на одном языке говорим, но ты меня совершенно не понимаешь. Попробую еще раз на пальцах.
В онлайне даже при очень близких пингах постоянно бывают ситуации, когда два самолета врезаются друг в друга, но один падает без крыла, а второй пролетает даже не заметив, что был таран. Это обусловлено не тем, что пилот второго самолета ас, а первого - полный нуб, а тем что происходят какие-то сетевые ошибки. На первом компе-клиенте самолеты столкнулись, а на втором пролетели рядом.
Таким образом, при замере удачных/неудачных таранов ты никак не можешь определить что стало причиной как удачного так и не удачного тарана - то ли "кривые" руки, то ли сетевой глюк. В большинстве случаев причиной будет сетевой глюк, а ты будешь это пытаться выдать за мастерство или криворукость проводившего таран, следовательно результаты будут бессмысленными.
Как раз я тебя понимаю, Веточка. И говорим мы на одном языке. И с постом твоим я полностью согласен.
Некоторые истребители, которым удалось уцелеть (как в твоём примере), почему-то уверовали в свою исключительную способность совершать тараны и при этом сохранять свой крафт. Да ещё трубили про свой таранный "талант". А на деле, пытаясь повторить свой подвиг, просто губили два крафта. Но что интересно и печально, периодически пытались повторить свой золотой таран.