Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
лично я с самого начала бетатеста ратую за сбалансированную игру.
Всеж для меня идеал баланса - это шахматы. Столько лет не меняется состав фигур и размер доски, а до сих пор играть интересно. Идеальный баланс.
А потому что в шахматах нет места "случаю" и "рандому", вернее ты конечно можешь случайно что-то не заметить и облажаться, но это ты облажался, а не в твою игру вмешался рандом.

Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
Вот для меня пример от близзарда - старкрафт. В нем нет миллионов разных юнитов. у каждой рассы небольшое ограниченное число юнитов, и каждый со своей специализацией. Добавление в игру нового юнита - рушит весь тонко выверенный карточный домик. Вотому и чемпионаты. потому и честность игры, где твое умение и тактика решает все.
Та же фигня. Никакого рандома. 4 Зилота, в 100 случаях из 100 сдохнут, пытаясь разобрать набитый пехотинцами бункер, а 10 Зилотов - разберут. Поэтому умение и тактика (а еще микро менеджмент и скоростное долбление по мышке) здесь решают всё. Потому что игра изначально делалась как киберспортивный снаряд, и от этого Близзарды имеют кучу денег (особенно сейчас, когда играть и проводить соревнования, можно только на серверах Близзард). Если бы они имели кучу денег от постоянного кача игроков, то баланс бы тоже правили "своеобразно"...

Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
Такое же отношение и в танках. Тут не тупо бои. Тут есть 4 класса разной техники. у каждого класса свое предназначение. Не надо добавлять новые танки. Лучше добавляйте новые карты, чтобы в зависимости от местности на знакомой технике (читай фигурах) строилась новая тактика.
О какой тактике можно говорить то тут? И откуда такое отношение у вас возникло в танках то? Я не понимаю, как можно строить какую-то тактику и баланс, если я играю 5 игр на ИС-3, меня в 3-х выносят в первые 2 минуты боя, пробивая из всего из чего возможно, а в двух боях оставшихся, я получаю по 15-20 попаданий, каждый второй рикошет и выношу 4-5 машины противника. Или на Т29, 5 выстрелов в КВ-3, 2 не попал, 2 рикошет и 1 не пробил. При том, что средняя пробиваемость у меня около 200. Или вот на АРТе, 2 боя по 15 выстрелов и все в молоко, на любой дальности, при любом сведении, 3-й бой, 7 киллов, и попадал даже через плечо на вскидку. Или три раза в меня стрельнул ИС-3, все три раза попал, но не снял ни одного хита. А я его сжег одним выстрелом. И таких "или" можно продолжать и продолжать.

Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
Я очень расстроился когда в знакомую уже и узнаваемую игру, где ты по силуэту узнавал каждый танк все добавляют и добавляют новых юнитов, не заботясь о балансе. Лично для меня это рушит мой "шахматный домик". Я не хочу новых французов, японцев и т.п. Возможно сделать для них их технику и пусть они на своих серверах ездят на своей технике. Для мне же как шахматах интересен ограниченный (стартовый) набор - русские-немцы и я буду оттачивать свое мастерство, а не прыгать с танка на танк.
Вот ты скажи, честно, сколько ты за игру заплатил за всё время, которое ты в неё играешь? Я уже тут говорил, что народ вливает бабло не ради баланса, а чтобы быстрее "вкачать нового ногебатора", или быстрее прокачаться до топа, и т.д. Сделают идеальный баланс и перестанут добавлять новые юниты, за что разработчики будут деньги получать? Подписку вводить, по 20$ в месяц?