???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 50 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 1242

Тема: Dedicated Server

  1. #851

    Re: Dedicated Server

    Всех приветствую. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. После входа на сервер 6-го человека и более сервер перестаёт пинговаться, так же в программе Илконнект пропадает информация в графе "есть/макс" о количестве человек на сервере, вобщем попросту error. Сервис GameArmy например то же пишет " сервер не отвечает" , но подключиться можно и просто из клиента и через илконнект и др. и далее полёт нормальный. При уменьшении количества пилотов до 5 мониторинг восстанавливается. Канал широкий. Что ему ещё нужно?

  2. #852

    Re: Dedicated Server

    Кроу, confs.ini сервера бы запостил,так можно догадки строить бесконечно.

  3. #853

    Re: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от mar$ Посмотреть сообщение
    Кроу, confs.ini сервера бы запостил,так можно догадки строить бесконечно.
    Выложу конечно, только немного погодя. Сервер на фришке запущен, поэтому доступа к нему я не имею. Админа попрошу скопировать.

  4. #854

    Re: Dedicated Server

    Здравствуйте. Вопрос у меня такой. Возникла необходимость поднять еще один сервер с коммандером на одном компьютере и для пилотажников. Сервер для догфайта работает как часы, а вот пилотажный поднят, но из внешки не виден. Перечитал ветку форума и понял, что дело в портах. В инструкции к Геннадичу нашел вот это:
    как сделать два независимых сервера на разных портах, на одной машине?
    а) создаем папки с двумя разными выделенными серверами
    б) создаем папки с двумя разными il2sc

    в) настраиваем выделенные сервера на разные порты (например 21001 и 21002) а также их их консоли (например 20001 и 20002), аналогично настриваетм il2sc, побключая их к различным БД (для расширенной версии) Вот тут возникает проблема. Где именно мне нужно прописать эти порты в confc.ini и confs.ini? Методом тыка не везет.
    г) запускаем оба il2sc

    Вот это confc.ini и confs.ini первого поднятого догфайт сервера, ничего не менял.
    confc.ini

    [il2_console]
    title=IL2-CONSOLE

    [NET]
    localHost=2000

    [Console]
    IP=20000
    HISTORY=128
    HISTORYCMD=128
    LOG=1
    LOGTIME=0
    LOGFILE=logc.lst
    LOGKEEP=0

    [window]
    width =800
    height =600
    ColourBits =16
    DepthBits =16
    StencilBits=0
    EnableClose=1

    [GLPROVIDER]
    GL =Opengl32.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL =Opengl32.dll
    DirectX =dx8wrap.dll

    confs.ini

    [NET]
    speed=5000
    serverChannels=54
    localPort=21000
    SkinDownload=1
    difficulty=26932479
    serverName==IRSS=International Server
    serverDescription=
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0
    socksHost=
    checkTimeSpeedDifferense=0.3
    checkTimeSpeedInterval=10

    [chat]
    autoLogDetail=3

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10
    nearMaxLagTime=2
    cheaterWarningDelay=10
    cheaterWarningNum=3

    [Console]
    ;IP=20000
    IPS=
    LOG=1
    LOGTIME=1
    LOGFILE=logs.lst
    HISTORY=128
    HISTORYCMD=128
    LOGKEEP=1

    IP=2000
    [game]
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0
    TypeClouds=1

  5. #855

    Re: Dedicated Server

    Sharko,нужно,чтобы были разными записи портов в файле confs.ini:
    [NET]
    speed=5000
    serverChannels=54
    localPort=21000
    SkinDownload=1
    difficulty=26932479
    serverName==IRSS=International Server
    serverDescription=
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0
    socksHost=
    checkTimeSpeedDifferense=0.3
    checkTimeSpeedInterval=10

    [chat]
    autoLogDetail=3

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10
    nearMaxLagTime=2
    cheaterWarningDelay=10
    cheaterWarningNum=3

    [Console]
    ;IP=20000
    IPS=
    LOG=1
    LOGTIME=1
    LOGFILE=logs.lst
    HISTORY=128
    HISTORYCMD=128
    LOGKEEP=1

    IP=20000
    Для второго сервера соответственно 21001 и 20001. Обрати внимание,что у тебя порт консоли 2000,а не 20000, не запутайся с этим.
    В файлах confc.ini ничего не трогай. Хотя там у тебя
    [NET]
    localHost=2000 - это неправильно,localhost-это внутренний адрес машины,на которой стоит сервер,но не порт)) Затри тут значение 2000 совсем.

  6. #856

    Smile Re: Dedicated Server

    Спасибо большое за помощь Mar$! Все получилось и работает.

  7. #857

    Re: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от mar$ Посмотреть сообщение
    Кроу, confs.ini сервера бы запостил,так можно догадки строить бесконечно.
    Вот он

    NET]
    speed=10000
    serverChannels=32
    localHost=0.0.0.0
    localPort=21000
    SkinDownload=1
    difficulty=27260415
    serverName=Crimea server from squad =CPS=
    serverDescription==CPS=
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0
    socksHost=
    checkRunTime=2
    [chat]
    autoLogDetail=3

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10.0
    nearMaxLagTime=2.0
    cheaterWarningDelay=10.0
    cheaterWarningNum=3

    [Console]
    IP=20001
    IPS=128.0.2.251
    LOG=1
    LOGTIME=1
    LOGFILE=logs.lst
    HISTORY=128
    HISTORYCMD=128
    LOGKEEP=1

  8. #858

    Re: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от Кроу Посмотреть сообщение
    Вот он

    NET]
    speed=10000
    serverChannels=32
    localHost=0.0.0.0
    localPort=21000
    SkinDownload=1
    difficulty=27260415
    serverName=Crimea server from squad =CPS=
    serverDescription=Version(410m)
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0
    socksHost=
    checkRunTime=2
    [chat]
    autoLogDetail=3

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10.0
    nearMaxLagTime=2.0
    cheaterWarningDelay=10.0
    cheaterWarningNum=3

    [Console]
    IP=20001
    IPS=128.0.2.251
    LOG=1
    LOGTIME=1
    LOGFILE=logs.lst
    HISTORY=128
    HISTORYCMD=128
    LOGKEEP=1
    Попробуй красное вообще стереть, синее запиши,если версия 4.10 Чекрантайм в 4.10 глючный, его пока до выхода фикса ставить не стОит.

  9. #859

    Re: Dedicated Server

    Дело в том что эта проблема была когда сервер был ещё на 4.09, затем перекочевала на 4.10. Хотя попробовать можно конечно.

  10. #860
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Re: Dedicated Server

    Всем привет!

    Вопрос такого плана:
    Имеется выделенный сервер v4.10m поду управлением IL2 Server Commander v2.02. То есть все по стандарту, как обычно. На сервере заведены админы. Несколько человек. Управлять сервером они могут, как угодно, всеми доступными командами. Как можно ограничить для них количество доступных "админских" команд? Скажем, как ограничить список команд одной лишь командой <kick Vasya, для борьбы с неадекватными игроками?

    Очень надеюсь, что ответ существует.
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  11. #861
    Зашедший Аватар для Elman
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Удмуртия, Глазов
    Возраст
    37
    Сообщений
    54

    Re: Dedicated Server

    SlavikSG
    Перебрал все конфиги и ини от SC, ничего подобного не нашел, видимо разработчик не закладывал подобную функцию.
    Встречный вопрос к Вам, SlavikSG. Используете ли Вы цели и живую наземку на своих картах, если да, то корректно ли они работают?

  12. #862
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Re: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от Elman Посмотреть сообщение
    Перебрал все конфиги и ини от SC, ничего подобного не нашел, видимо разработчик не закладывал подобную функцию.
    Вот и я не смог не найти подобного ограничения.

    Цитата Сообщение от Elman Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос к Вам, SlavikSG. Используете ли Вы цели и живую наземку на своих картах, если да, то корректно ли они работают?
    Цели на сервере использовались всегда. С момента рождения сервера. Собственно, только с помощью уничтожения намеченных наземных целей и можно сменить карту. Чем игроки, порой, активно и занимаются.

    А вот с движущейся наземкой, как и у всех, беда. Она, конечно, движется, стреляет. И пусть ничего не пишется в статистику. Это еще Бог с ним! От этой наземки сам сервак начинает дико глючить. И это уже настоящая беда. Пришлось все выключить. Остались лишь воздушные боты. Вот с ними проблем пока не заметил. Прилетают по расписанию и бомбят вражеские филды. Очень даже весело бомбят.
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  13. #863

    Re: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение

    Очень надеюсь, что ответ существует.
    В форме записи списка админов в файле admin.txt строки типа IP:admin_name:admin_password:status Ставь для тех,кому весь список команд не нужен, status- 0

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение

    А вот с движущейся наземкой, как и у всех, беда.
    Беда у тех,кто остался на SC. Коммандер FBDj поддерживает динамические цели.

  14. #864
    Прошедший
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    332
    Записей в дневнике
    7

    Re: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от mar$ Посмотреть сообщение
    ...
    Беда у тех,кто остался на SC. Коммандер FBDj поддерживает динамические цели.
    Кстати, в FBDj можно каждому админу раздать разный набор команд.

    ...Управлять сервером они могут, как угодно, всеми доступными командами. Как можно ограничить для них количество доступных "админских" команд? Скажем, как ограничить список команд одной лишь командой <kick Vasya, для борьбы с неадекватными игроками?

  15. #865

    Re: Dedicated Server

    Люди добрые подскажите ещё плз каким образом запустить выделенный просто в локальной сети. Имеется только внутренний IP адрес.Попытки запуска у меня пока ни к чему не приводят, окно тут же закрывается.

  16. #866
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Re: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от Кроу Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите ещё плз каким образом запустить выделенный просто в локальной сети. Имеется только внутренний IP адрес.Попытки запуска у меня пока ни к чему не приводят, окно тут же закрывается.
    Скорее всего, убитый сам сервак. Уж сам сервак, на дефолтных настройках, должен стартовать по любому.

    ----------------------

    У меня ко всем вопрос такого плана:

    В инишнике сервака есть такие строки:
    checkClientTimeSpeed=0
    checkTimeSpeedDifferense=0.3
    checkTimeSpeedInterval=10


    Перевожу для себя это дело так:
    1. Включить/Выключить проверку скорости соединения с сервером каждого клиента.
    2. Установить допустимое несоответствие этой скорости в 30%
    3. Проверять клиентов каждые 10 секунд.

    Если это так, то эта фишка благополучно не пашет.

    А в целом, нужно реализовать задачу такого плана... Сервак нормально задает скорость подключающимся клиентам. Но получается так, что ничто не мешает клиенту уже потом, в игре, через игровое меню "Сеть" поставить себе любую скорость соединения с сервером. Если поставит LAN, то он будет засирать большим трафиком канал сервера. Если поставит 9600, начнет для всех "дергаться" и никто в игре в него не попадет.

    Сдается мне, раньше эта проверка прекрасно работала. И клиент сразу вырубался с сервера, если ставил себе не ту скорость. А сейчас, в новой версии, ни фига не пашет. Правда, я могу путать, работало ли это раньше. Подзабыл уже...

    В общем, очень прошу помочь разобраться с этим делом... Плиииз!
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  17. #867

    Re: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    Скорее всего, убитый сам сервак. Уж сам сервак, на дефолтных настройках, должен стартовать по любому.
    Сервер целый. С него же запускали свой на фришке. По дефолту что да же без айпишника в localHost= должен запускаться?

  18. #868

    Re: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от Кроу Посмотреть сообщение
    без айпишника в localHost= должен запускаться?
    Да.

  19. #869

    Re: Dedicated Server

    А ларчик просто открывался, папка кирилицей названа была.

  20. #870
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Dedicated Server

    Таблица weapons есть у кого под 4.10 свежая? Можно и aircrafts (хотя туда спиты новые я добавил, но не все самолеты остальные еще есть)
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  21. #871

    Re: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Таблица weapons есть у кого под 4.10 свежая? Можно и aircrafts (хотя туда спиты новые я добавил, но не все самолеты остальные еще есть)
    Тебе для каких целей и какого коммандера?

  22. #872
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Dedicated Server

    Для SC GT
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  23. #873

    Re: Dedicated Server

    Доброго всем времени суток!
    Подскажите пожалуйста, какие системки нужны для сервера на базе 4.10m
    Там будет стоять в основном только он. Особенно интересуют размер жестокого диска (для ведения статистики игроков и команд), оперативной памяти (максимально играющее количество юзеров, с учетом, что сейчас объекты могут двигаться тоже) и мощность процессора.
    П3-800 320Мб РАМ под Вин98 работает сносно вполне. Думается камень потянет и 500-й вообще, а вот памяти имхо желательно не меньше 256Мб...
    Это я нашел сообщение 2003 года, я думаю уже не подойдет.
    Заранее спасибо

  24. #874
    Зашедший Аватар для Elman
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Удмуртия, Глазов
    Возраст
    37
    Сообщений
    54

    Re: Dedicated Server

    У меня A64 3000+ (1800MHz), 1Гб ОЗУ (DDR), видео в матери, и убитый винт (160Гб). Стоит всё на WinXP SP2, управляется сервер Il2SC GT. Игроков до 20 человек.
    Иногда, при появлении самолета игрока на взлетной полосе происходит общий фриз. На этой машине помимо самого сервера Ил-2 стоит еще куча всего, в том числе и Веб-сервер.
    По поводу объема жесткого диска. Сам сервер Ил-2 у меня весит 5Гб, из которых 3.5 папка PaintSchemes (не знаю, на сколько она нужна).

  25. #875

    Re: Dedicated Server

    Спасибо, Хотелось бы еще узнать у кого что стоит на сервере.
    ну фриз в одну 0,5-1 сек. бывает практически на любом компе на догфайте это практически не исправить. Просто все подкачивают неизвестный скин игрока, и поэтому все компы "застывают" для прорисовки игрока. Кст PaintSchemes скорее всего можно подчистить, если я не ошибаюсь. Это грубо говоря кэш игры.

Страница 35 из 50 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •