???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Хоть бы домик, какой раздавили или стрельнули для приличия.

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Хоть бы домик, какой раздавили или стрельнули для приличия.
    Это же кубинцы, они за ангольцев - домики мирных жителей не ломают и не стреляют без нужды
    А для полноценного показа стрельбы еще не настроена работа механики устройства для выброса гильз...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А для полноценного показа стрельбы еще не настроена работа механики устройства для выброса гильз...
    А если секретным безгильзовым боеприпасом? Оч.хочется на пламя из ствола посмотреть...

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А если секретным безгильзовым боеприпасом? Оч.хочется на пламя из ствола посмотреть...
    Так уже видео было же - типа танк стреляет, и с гильзами тоже вроде было. В плане пламени и т.д. ничего не поменялось.

    --- Добавлено ---

    Ютуб что-то в ступор впал - выкладываю стрельбу на дамп


    http://dump.ru/file/5043251
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    ТКН-2, или ТКН-3

    хотя я сейчас освежил память, это штатная фича Т 62 "Система управления командира позволяла ему по нажатию кнопки разворачивать башню на курсовой угол поворота командирского перископа." и это было еще в ИС-3

  6. #6

    Привет всем!

    Я смотрю тут все собрались!
    и как всегда Andrey12345 со своим юмором.
    Гравитим прям маньяки какието делают и делают танковые симуляторы! вот не которые покупают движки от элфов, а потом объясняют что нельзя сделать карты реального размера или нормальную анимацию подвески.

    я поддерживаю управление перископами мышкой, и очень хочу что бы его ввели в новой игре
    + кнопку привидения линии прицеливания пушки к оси перископа, управление клавишами было очень не удобно и не естественно!

    мульти-плеер через интернет будет, всетаки или нет? очень хотелось бы

    можно узнать как у вас будет расчитываться пробиваемость?

    не улучшите ли движение танка, может будет пробуксовка и раскачка

    как дела с интерьерами танков, будет ли анимация заряжающего и правда что гильза будет вылетать при выстреле

    что с пехотой в СЯ пехота не плохо пряталась в окопах только вот бегала смешно, гибоны какие то!

  7. #7

    Re: Привет всем!

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    + кнопку привидения линии прицеливания пушки к оси перископа, управление клавишами было очень не удобно и не естественно!
    Так такая кнопка же была в С.Я. - "O". Или что-то другое имеется ввиду?

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    мульти-плеер через интернет будет, всетаки или нет? очень хотелось бы
    Пока нет

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    можно узнать как у вас будет расчитываться пробиваемость?
    Хм, тут в двух словах и не расскажешь. Примерно 1000 строк кода, если не считать расчет осколков и ударной волны. Спрашивайте более конкретно что интересует

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    не улучшите ли движение танка, может будет пробуксовка и раскачка
    Пробуксовка и так есть, еще со времен С.Я. раскачка вроде тоже (с тех же времен), на видео с выстрелом видно.
    Сразу скажу пробуксовок в стиле гоночных симуляторов не будет, могучих колебаний при остановке и выстреле тоже .

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    как дела с интерьерами танков,
    Да какие интерьеры, будут "ромбики" - пару страниц назад я же видео выкладывал

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    будет ли анимация заряжающего и
    Будет

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    правда что гильза будет вылетать при выстреле
    Вроде на видео вылетает, еще ниразу не заело

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    что с пехотой в СЯ пехота не плохо пряталась в окопах только вот бегала смешно, гибоны какие то!
    Пехота будет не из С.Я., предварительно как будет можно глянуть в аддоне к тактике - операция Звезда.
    Особых чудес анимации не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •