Хоть бы домик, какой раздавили или стрельнули для приличия.![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так уже видео было же - типа танк стреляет, и с гильзами тоже вроде было. В плане пламени и т.д. ничего не поменялось.
--- Добавлено ---
Ютуб что-то в ступор впал - выкладываю стрельбу на дамп
http://dump.ru/file/5043251
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ТКН-2, или ТКН-3
хотя я сейчас освежил память, это штатная фича Т 62 "Система управления командира позволяла ему по нажатию кнопки разворачивать башню на курсовой угол поворота командирского перископа." и это было еще в ИС-3
Я смотрю тут все собрались!
и как всегда Andrey12345 со своим юмором.
Гравитим прям маньяки какието делают и делают танковые симуляторы! вот не которые покупают движки от элфов, а потом объясняют что нельзя сделать карты реального размера или нормальную анимацию подвески.
я поддерживаю управление перископами мышкой, и очень хочу что бы его ввели в новой игре
+ кнопку привидения линии прицеливания пушки к оси перископа, управление клавишами было очень не удобно и не естественно!
мульти-плеер через интернет будет, всетаки или нет? очень хотелось бы
можно узнать как у вас будет расчитываться пробиваемость?
не улучшите ли движение танка, может будет пробуксовка и раскачка
как дела с интерьерами танков, будет ли анимация заряжающего и правда что гильза будет вылетать при выстреле
что с пехотой в СЯ пехота не плохо пряталась в окопах только вот бегала смешно, гибоны какие то!
Так такая кнопка же была в С.Я. - "O". Или что-то другое имеется ввиду?
Пока нет
Хм, тут в двух словах и не расскажешь. Примерно 1000 строк кода, если не считать расчет осколков и ударной волны. Спрашивайте более конкретно что интересует
Пробуксовка и так есть, еще со времен С.Я. раскачка вроде тоже (с тех же времен), на видео с выстрелом видно.
Сразу скажу пробуксовок в стиле гоночных симуляторов не будет, могучих колебаний при остановке и выстреле тоже.
Да какие интерьеры, будут "ромбики" - пару страниц назад я же видео выкладывал
Будет
Вроде на видео вылетает, еще ниразу не заело
Пехота будет не из С.Я., предварительно как будет можно глянуть в аддоне к тактике - операция Звезда.
Особых чудес анимации не будет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.