Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Именно так. Даже после мытья "стеклянного стекла" добиться эффекта его "невидимости" не так просто. А в уголках возле переплёта - практически невозможно
А плексиглас видно вообще всегда. С учётом моделирования старения, идеально чистое и гладкое остекление - это ошибочное решение. По поводу "будет мешать летать" - кокпит вообще мешает круто. Конечно, если есть существенные технические трудности реализации, то ничего ужасного от отсутствия этих эффектов не случится, но если это просто "политическое решение", то однозначная ошибка (ИМХО).
Вообще, в большинстве случаев, картинкам не хватает живости именно из-за отсутствия мелких "неправильностей" (пыли, царапин, потёртостей...). А команде МГ, ИМХО, не хватает художника, который бы занимался "оживляжем" технически безупречных и потому "неживых" картинок.
Максимализм, етить. "После замечательно смотревшихся стёкол даже в ютубовских роликах, не говоря про скрины с завышенным отражением в приборах, был неприятно удивлён."
Сам же признал, что до на других местах все было здорово со стеклами. Значит технологически все сделано нормально. Но стоило выставить один скрин, где стекол не видно, и сразу тут тебе и "неприятно удивлен", и "художника не хватает", и "картинки неживые". У них есть профессиональный фотограф - ОМ, не думаю, что это сильно отличается от художника. Ну раз везде было нормально, значит УНВП. Они же специально не ломают технологии для каждого скрина. И значит именно на этом скрине тоже УНВП. И значит убрана какая-нибудь настройка "показывать износ самолета" - и все.