Спасибо, баг по идее нашел (лучше не отступать если вы на этом ходу нападали этим взводом)
Профайл с пропущенным ходом (перебейте те файлы в папке с профайлом что я выложил, только копию сохраните):
2NIKOLAY.zip
Спасибо, баг по идее нашел (лучше не отступать если вы на этом ходу нападали этим взводом)
Профайл с пропущенным ходом (перебейте те файлы в папке с профайлом что я выложил, только копию сохраните):
2NIKOLAY.zip
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Думаю, что Grenvill не первый и не последний, кто запорол себе кампанию, кликнув правой кнопкой мыши на нападающий или обороняющийся взвод. Таким образом противник занял стратегически важный квадрат, а сделать "откат" назад уже нельзя. Если есть возможность, пожалуйста, не откладывайте в долгий ящик - сделайте менюшку: отступить/не отступить.
"Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.
спасибо.
соглашусь с denoks, получается что на кнопке висят два разных действия
Кампания "запоролась" по причине бага, а не по причине кнопки.
Менюшки пока не будет, но я пересажу на среднюю кнопку отступление.
--- Добавлено ---
Да, это нехорошо, разделю по разным кнопкам. Возможность существует уже давно, а жаловаться чего-то стали только сейчас.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У меня была ситуация когда я вызвал штурмовики которые как мне казалось стреляли и бомбили пустое место акогда я подошел с пехотой там уже горел подбитый вражеский танк.Нельзя ли сделать видимыми юниты которых видит самолёты или хотя бы те которые они атакуют?
Не прошло и года с тех пор как эту фичу (подсветку целей самолетами) под давлением местной общественности я убрал патчем к предыдущей версии игры.
Нет она не вернется, это было признано нереалистичным - связи то у самолетов с землей напрямую нет, цели подсветить не могут.
P.S. Если не нравится, в настройках всегда можно включить отображение всех противников.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я бы не был так оптимистично настроен
( Win7 (Vista) + Aero + форсированные настройки в драйвере + большое разрешение и много дополнительных буферов х2 ) * некоторые особенности работы драйверов, дают "потрясающие" результаты.
"Настройку 6.11 отключите если включена." - отключена?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ещё одна вещь-мешает что при растановке войск не видно старые окопы, не на карте и не на ландшафте.А иногда хочется воспользоватся ими особено когда отряд не может вырыть свои окопы.
Контуры старых окопов врисовываются в текстуру при расстановке. В карту по идее тоже должны добавляться, но это похоже не работает, причина пока не установлена.
P.S. Сейчас глянул - точно, на расстановке не добавляется в карту, только после (пока так и останется). Но в текстуру ландшафта контур добавляется и на расстановке.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Узнав, что патча скоро не будет решил еще раз отыграть все операции, к тому же новые шкурки ребята сделали и после первых боёв появились ситуации, когда есть сомнения, а не баги ли это.
1) Здесь уже писали писали про ситуации, когда через несколько шагов расчет миномета бросает миномет или обездвижен. Но у меня в операции 320ID за немцев все минометы и пулеметы с самого начала имеют статус "обездвижен", не зависимо первый ли это для них бой или нет. Кроме пулеметов в отдельном пулеметном взводе, там все ок. Честно скажу, не помню, говорили ли, что это починили или нет, но решил еще раз написать.
2) Как обычно скрины с танками При этом на скринах 3-4 валентай получил повреждения ходовой в башне. Весь оставшийся бой он нормально ездил, но в следующем бою ему поставили статус обездвижен, почему? Как-то не логично, если он мог двигаться после повреждений, то он имхо может двигаться и в будующих боях.
3) Возможно ли в будующем реализавать поворот орудий с упреждением на цель? Сейчас, когда цель близко от орудия едет перпендикулярно ей, расчет ведет пушку по ней, получается, пока наведёться, цель уже выйдет за приделы угла поворота орудия, расчет её опять двигает и т.п. А хочется, что бы слегка по ходу движения цели орудие поставили, а пока "закрепят" орудие и прильнут к прицелу цель въезжала в зону поворота ствола орудия, а уже не покидала её. Прошу прощение, за корявое изложение сути
Баги конечно
Этот баг есть, пока не смогли воспроизвести так чтобы найти причину
Тут все более-менее нормально - крылья тонкие, осколки от кумулятивного снаряда попали в ходовую.
Т.е. я могу подискутировать что так быть не должно и т.д., но именно так и настроено в игре нами
Это тоже правильно - повреждения ходовой считаются критическими (требуется ремонт) вне зависимости от их тяжести. Грубо говоря он может ездить может нет, но ремонт необходим. Представте что повредили каретку или каток - ездить можно, но рано или поздно сломается окончательно.
Это трудно для реализации, особенно на больших углах - расчет весьма сложен, нужно учесть массу параметров. Но когда-нибудь наверное сделаем.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что от кумулятивного снаряда будет достаточно осколков, чтобы пробить лист и минуя гусеницу повредить ходовую
ПС. В этой операции Пушки (пехотные ранние) тоже обездвижены. Имхо, учитывая, что я такое наблюдаю только в операции, где по умолчанию не 100 боеприпасов и при этом во всех случаях, когда у меня тяжелое вооружение неподвижно кол-во боеприпасов <= 50, а которое может двигаться у того перед первым боем ~ 100 - это как-то связано с количеством БЗ.
А что значит достаточно осколков? Для этого достаточно 1го крупного осколка с более-менее хорошим коэффициентом формы и скоростью - ему нужно пробить 2 листа - 3-5 мм стали или тоньше и он уже в нужном месте. Там же не пишет что попало 10 осколков или 50 .
Хм, будем смотреть, надеюсь найдем в чем причина. По идее от количества боеприпасов это не может зависеть.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Как раз вероятность появления такого осколка, который также должен пройти между гусеницой и бортом, чтобы не порвать гусеницу, и вызывает сомнения. Учитывая, что со времени выхода аддона это 3й-5й случай у меня, когда кумулятивный проделывал такое с гусеницей или с ходовой, попав в башню и ни одного случая с ОФ снарядом и вроде с бронебойным, то наводит на сомнения.
Совпадение или нет, не знаю. Но эти 2 характерные черты одни из немногих, что их отличает от других операций, где все хорошо.
Подтверждаю баг с обездвиженным тяжёлым оружием в этой операции. Воспроизвёл так - создал новый профиль, запустил операцию за 380inf. В первом же бою, всё тяжёлое оружие получает статус "обездвижено". Причем этот статус присваивается спустя несколько секунд после окончания фазы начальных приказов.
В игре повреждения гусеницы и ходовой считаются по одним и тем же частям (т.е. пересечения конкретно с траками гусеницы не считаются), т.е. осколку гусеницу не нужно пробивать или как-то проникать мимо.
Ну это просто повезло, что с ОФ или бронебойным не было, в принципе там все тоже самое (емнип здесь скрины выкладывали с подобными повреждениями от ОФ).
--- Добавлено ---
Ищем, спасибо!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.