???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 110 ПерваяПервая ... 283435363738394041424888 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #926

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Спасибо, баг по идее нашел (лучше не отступать если вы на этом ходу нападали этим взводом)

    Профайл с пропущенным ходом (перебейте те файлы в папке с профайлом что я выложил, только копию сохраните):

    2NIKOLAY.zip
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #927

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Думаю, что Grenvill не первый и не последний, кто запорол себе кампанию, кликнув правой кнопкой мыши на нападающий или обороняющийся взвод. Таким образом противник занял стратегически важный квадрат, а сделать "откат" назад уже нельзя. Если есть возможность, пожалуйста, не откладывайте в долгий ящик - сделайте менюшку: отступить/не отступить.
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  3. #928
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    спасибо.
    соглашусь с denoks, получается что на кнопке висят два разных действия

  4. #929

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Думаю, что Grenvill не первый и не последний, кто запорол себе кампанию, кликнув правой кнопкой мыши на нападающий или обороняющийся взвод. Таким образом противник занял стратегически важный квадрат, а сделать "откат" назад уже нельзя.
    Кампания "запоролась" по причине бага, а не по причине кнопки.

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, пожалуйста, не откладывайте в долгий ящик - сделайте менюшку: отступить/не отступить.
    Менюшки пока не будет, но я пересажу на среднюю кнопку отступление.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    спасибо.
    соглашусь с denoks, получается что на кнопке висят два разных действия
    Да, это нехорошо, разделю по разным кнопкам. Возможность существует уже давно, а жаловаться чего-то стали только сейчас.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #930
    Зашедший Аватар для Лёня Б
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Израиль,Натания.
    Возраст
    42
    Сообщений
    87

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    У меня была ситуация когда я вызвал штурмовики которые как мне казалось стреляли и бомбили пустое место акогда я подошел с пехотой там уже горел подбитый вражеский танк.Нельзя ли сделать видимыми юниты которых видит самолёты или хотя бы те которые они атакуют?

  6. #931

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Лёня Б Посмотреть сообщение
    У меня была ситуация когда я вызвал штурмовики которые как мне казалось стреляли и бомбили пустое место акогда я подошел с пехотой там уже горел подбитый вражеский танк.Нельзя ли сделать видимыми юниты которых видит самолёты или хотя бы те которые они атакуют?

    Не прошло и года с тех пор как эту фичу (подсветку целей самолетами) под давлением местной общественности я убрал патчем к предыдущей версии игры.

    Нет она не вернется, это было признано нереалистичным - связи то у самолетов с землей напрямую нет, цели подсветить не могут.

    P.S. Если не нравится, в настройках всегда можно включить отображение всех противников.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #932
    Зашедший Аватар для Лёня Б
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Израиль,Натания.
    Возраст
    42
    Сообщений
    87

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Не прошло и года с тех пор как эту фичу (подсветку целей самолетами) под давлением местной общественности я убрал патчем к предыдущей версии игры.

    Нет она не вернется, это было признано нереалистичным - связи то у самолетов с землей напрямую нет, цели подсветить не могут.

    P.S. Если не нравится, в настройках всегда можно включить отображение всех противников.
    Понятно. Нет проблем.

    --- Добавлено ---

    Есть проблема -при окончании боя игра вместо того чтобы вернутса в операцию вкидывает критическую ошибку 003.когда запускаю снова игру показывает положение после боя (кобуто всё нормально). так бывает часто...из за чего это.

  8. #933

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Лёня Б Посмотреть сообщение
    Есть проблема -при окончании боя игра вместо того чтобы вернутса в операцию вкидывает критическую ошибку 003.когда запускаю снова игру показывает положение после боя (кобуто всё нормально). так бывает часто...из за чего это.
    Обычно это значит что видеопамяти немного нехватает. Т.е. например играете в разрешении 1980... и выше на видеокарте с 320Мб памяти.
    Настройку 6.11 отключите если включена.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #934
    Зашедший Аватар для Лёня Б
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Израиль,Натания.
    Возраст
    42
    Сообщений
    87

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Обычно это значит что видеопамяти немного нехватает. Т.е. например играете в разрешении 1980... и выше на видеокарте с 320Мб памяти.
    Настройку 6.11 отключите если включена.
    Это мало вераятно так как у меня Geforce GTX 260 c 896 MB... И всё же может что то в настройках?

  10. #935

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Лёня Б Посмотреть сообщение
    Это мало вераятно так как у меня Geforce GTX 260 c 896 MB... И всё же может что то в настройках?
    Я бы не был так оптимистично настроен
    ( Win7 (Vista) + Aero + форсированные настройки в драйвере + большое разрешение и много дополнительных буферов х2 ) * некоторые особенности работы драйверов, дают "потрясающие" результаты.

    "Настройку 6.11 отключите если включена." - отключена?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #936
    Зашедший Аватар для Лёня Б
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Израиль,Натания.
    Возраст
    42
    Сообщений
    87

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я бы не был так оптимистично настроен
    ( Win7 (Vista) + Aero + форсированные настройки в драйвере + большое разрешение и много дополнительных буферов х2 ) * некоторые особенности работы драйверов, дают "потрясающие" результаты.

    "Настройку 6.11 отключите если включена." - отключена?
    хорошо попробую отключить-но что то не понятно ведь 6.11 должна скрыват десктоп а уменя даже когда она включена не скрывает в переходе между фазами.Страно ну попробуем.

  12. #937

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Лёня Б Посмотреть сообщение
    хорошо попробую отключить-но что то не понятно ведь 6.11 должна скрыват десктоп а уменя даже когда она включена не скрывает в переходе между фазами.Страно ну попробуем.
    Не ставьте полноэкранный режим.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #938
    Зашедший Аватар для Лёня Б
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Израиль,Натания.
    Возраст
    42
    Сообщений
    87

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ещё одна вещь-мешает что при растановке войск не видно старые окопы, не на карте и не на ландшафте.А иногда хочется воспользоватся ими особено когда отряд не может вырыть свои окопы.

  14. #939

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Лёня Б Посмотреть сообщение
    Ещё одна вещь-мешает что при растановке войск не видно старые окопы, не на карте и не на ландшафте.А иногда хочется воспользоватся ими особено когда отряд не может вырыть свои окопы.
    Контуры старых окопов врисовываются в текстуру при расстановке. В карту по идее тоже должны добавляться, но это похоже не работает, причина пока не установлена.

    P.S. Сейчас глянул - точно, на расстановке не добавляется в карту, только после (пока так и останется). Но в текстуру ландшафта контур добавляется и на расстановке.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #940

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Узнав, что патча скоро не будет решил еще раз отыграть все операции, к тому же новые шкурки ребята сделали и после первых боёв появились ситуации, когда есть сомнения, а не баги ли это.

    1) Здесь уже писали писали про ситуации, когда через несколько шагов расчет миномета бросает миномет или обездвижен. Но у меня в операции 320ID за немцев все минометы и пулеметы с самого начала имеют статус "обездвижен", не зависимо первый ли это для них бой или нет. Кроме пулеметов в отдельном пулеметном взводе, там все ок. Честно скажу, не помню, говорили ли, что это починили или нет, но решил еще раз написать.

    2) Как обычно скрины с танками При этом на скринах 3-4 валентай получил повреждения ходовой в башне. Весь оставшийся бой он нормально ездил, но в следующем бою ему поставили статус обездвижен, почему? Как-то не логично, если он мог двигаться после повреждений, то он имхо может двигаться и в будующих боях.

    3) Возможно ли в будующем реализавать поворот орудий с упреждением на цель? Сейчас, когда цель близко от орудия едет перпендикулярно ей, расчет ведет пушку по ней, получается, пока наведёться, цель уже выйдет за приделы угла поворота орудия, расчет её опять двигает и т.п. А хочется, что бы слегка по ходу движения цели орудие поставили, а пока "закрепят" орудие и прильнут к прицелу цель въезжала в зону поворота ствола орудия, а уже не покидала её. Прошу прощение, за корявое изложение сути
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_31_19_52_59_0000.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	602.2 Кб 
ID:	126076   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_30_19_28_32_0003.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	661.7 Кб 
ID:	126077   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_30_19_27_26_0002.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	696.6 Кб 
ID:	126078   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_30_22_30_45_0001.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	658.4 Кб 
ID:	126079  

  16. #941

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    после первых боёв появились ситуации, когда есть сомнения, а не баги ли это.
    Баги конечно

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    1) Здесь уже писали писали про ситуации, когда через несколько шагов расчет миномета бросает миномет или обездвижен. Но у меня в операции 320ID за немцев все минометы и пулеметы с самого начала имеют статус "обездвижен", не зависимо первый ли это для них бой или нет. Кроме пулеметов в отдельном пулеметном взводе, там все ок. Честно скажу, не помню, говорили ли, что это починили или нет, но решил еще раз написать.
    Этот баг есть, пока не смогли воспроизвести так чтобы найти причину

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    2) Как обычно скрины с танками При этом на скринах 3-4 валентай получил повреждения ходовой в башне.
    Тут все более-менее нормально - крылья тонкие, осколки от кумулятивного снаряда попали в ходовую.
    Т.е. я могу подискутировать что так быть не должно и т.д., но именно так и настроено в игре нами

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Весь оставшийся бой он нормально ездил, но в следующем бою ему поставили статус обездвижен, почему? Как-то не логично, если он мог двигаться после повреждений, то он имхо может двигаться и в будующих боях.
    Это тоже правильно - повреждения ходовой считаются критическими (требуется ремонт) вне зависимости от их тяжести. Грубо говоря он может ездить может нет, но ремонт необходим. Представте что повредили каретку или каток - ездить можно, но рано или поздно сломается окончательно.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    3) Возможно ли в будующем реализавать поворот орудий с упреждением на цель? Сейчас, когда цель близко от орудия едет перпендикулярно ей, расчет ведет пушку по ней, получается, пока наведёться, цель уже выйдет за приделы угла поворота орудия, расчет её опять двигает и т.п. А хочется, что бы слегка по ходу движения цели орудие поставили, а пока "закрепят" орудие и прильнут к прицелу цель въезжала в зону поворота ствола орудия, а уже не покидала её.
    Это трудно для реализации, особенно на больших углах - расчет весьма сложен, нужно учесть массу параметров. Но когда-нибудь наверное сделаем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #942

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут все более-менее нормально - крылья тонкие, осколки от кумулятивного снаряда попали в ходовую.
    Т.е. я могу подискутировать что так быть не должно и т.д., но именно так и настроено в игре нами
    Т.к. под рукой нет реального танка обстрелять, то верю Вам, но с трудом

  18. #943

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Т.к. под рукой нет реального танка обстрелять, то верю Вам, но с трудом
    Так, а какие сомненья - что осколок не может пробить 3-5 мм стальной лист? Или что там нет пути к ходовой не защищенного броней?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_31_21_22_02_0000.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	473.9 Кб 
ID:	126080
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #944

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так, а какие сомненья - что осколок не может пробить 3-5 мм стальной лист? Или что там нет пути к ходовой не защищенного броней?
    Что от кумулятивного снаряда будет достаточно осколков, чтобы пробить лист и минуя гусеницу повредить ходовую


    ПС. В этой операции Пушки (пехотные ранние) тоже обездвижены. Имхо, учитывая, что я такое наблюдаю только в операции, где по умолчанию не 100 боеприпасов и при этом во всех случаях, когда у меня тяжелое вооружение неподвижно кол-во боеприпасов <= 50, а которое может двигаться у того перед первым боем ~ 100 - это как-то связано с количеством БЗ.

  20. #945

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Что от кумулятивного снаряда будет достаточно осколков, чтобы пробить лист и минуя гусеницу повредить ходовую
    А что значит достаточно осколков? Для этого достаточно 1го крупного осколка с более-менее хорошим коэффициентом формы и скоростью - ему нужно пробить 2 листа - 3-5 мм стали или тоньше и он уже в нужном месте. Там же не пишет что попало 10 осколков или 50 .

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ПС. В этой операции Пушки (пехотные ранние) тоже обездвижены. Имхо, учитывая, что я такое наблюдаю только в операции, где по умолчанию не 100 боеприпасов и при этом во всех случаях, когда у меня тяжелое вооружение неподвижно кол-во боеприпасов <= 50, а которое может двигаться у того перед первым боем ~ 100 - это как-то связано с количеством БЗ.
    Хм, будем смотреть, надеюсь найдем в чем причина. По идее от количества боеприпасов это не может зависеть.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #946

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что значит достаточно осколков? Для этого достаточно 1го крупного осколка с более-менее хорошим коэффициентом формы и скоростью - ему нужно пробить 2 листа - 3-5 мм стали или тоньше и он уже в нужном месте. Там же не пишет что попало 10 осколков или 50 .
    Как раз вероятность появления такого осколка, который также должен пройти между гусеницой и бортом, чтобы не порвать гусеницу, и вызывает сомнения. Учитывая, что со времени выхода аддона это 3й-5й случай у меня, когда кумулятивный проделывал такое с гусеницей или с ходовой, попав в башню и ни одного случая с ОФ снарядом и вроде с бронебойным, то наводит на сомнения.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хм, будем смотреть, надеюсь найдем в чем причина. По идее от количества боеприпасов это не может зависеть.
    Совпадение или нет, не знаю. Но эти 2 характерные черты одни из немногих, что их отличает от других операций, где все хорошо.

  22. #947

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Подтверждаю баг с обездвиженным тяжёлым оружием в этой операции. Воспроизвёл так - создал новый профиль, запустил операцию за 380inf. В первом же бою, всё тяжёлое оружие получает статус "обездвижено". Причем этот статус присваивается спустя несколько секунд после окончания фазы начальных приказов.

  23. #948

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Как раз вероятность появления такого осколка, который также должен пройти между гусеницой и бортом, чтобы не порвать гусеницу, и вызывает сомнения.
    В игре повреждения гусеницы и ходовой считаются по одним и тем же частям (т.е. пересечения конкретно с траками гусеницы не считаются), т.е. осколку гусеницу не нужно пробивать или как-то проникать мимо.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Учитывая, что со времени выхода аддона это 3й-5й случай у меня, когда кумулятивный проделывал такое с гусеницей или с ходовой, попав в башню и ни одного случая с ОФ снарядом и вроде с бронебойным, то наводит на сомнения.
    Ну это просто повезло, что с ОФ или бронебойным не было, в принципе там все тоже самое (емнип здесь скрины выкладывали с подобными повреждениями от ОФ).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Подтверждаю баг с обездвиженным тяжёлым оружием в этой операции. Воспроизвёл так - создал новый профиль, запустил операцию за 380inf. В первом же бою, всё тяжёлое оружие получает статус "обездвижено". Причем этот статус присваивается спустя несколько секунд после окончания фазы начальных приказов.
    Ищем, спасибо!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #949

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В игре повреждения гусеницы и ходовой считаются по одним и тем же частям (т.е. пересечения конкретно с траками гусеницы не считаются), т.е. осколку гусеницу не нужно пробивать или как-то проникать мимо.


    Ну это просто повезло, что с ОФ или бронебойным не было, в принципе там все тоже самое (емнип здесь скрины выкладывали с подобными повреждениями от ОФ).
    Ок, больше с подобными скриншётами, как с багами не пристаю.

  25. #950

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Ок, больше с подобными скриншётами, как с багами не пристаю.
    Да, не, приставайте конечно. Всякие глюки с бронепробитием сложно ловить. И если есть сомнения, то лучше запостить лишний раз, мало ли что
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 38 из 110 ПерваяПервая ... 283435363738394041424888 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •