???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Лёня Б
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Израиль,Натания.
    Возраст
    44
    Сообщений
    87

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ещё одна вещь-мешает что при растановке войск не видно старые окопы, не на карте и не на ландшафте.А иногда хочется воспользоватся ими особено когда отряд не может вырыть свои окопы.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Лёня Б Посмотреть сообщение
    Ещё одна вещь-мешает что при растановке войск не видно старые окопы, не на карте и не на ландшафте.А иногда хочется воспользоватся ими особено когда отряд не может вырыть свои окопы.
    Контуры старых окопов врисовываются в текстуру при расстановке. В карту по идее тоже должны добавляться, но это похоже не работает, причина пока не установлена.

    P.S. Сейчас глянул - точно, на расстановке не добавляется в карту, только после (пока так и останется). Но в текстуру ландшафта контур добавляется и на расстановке.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Лёня Б
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Израиль,Натания.
    Возраст
    44
    Сообщений
    87

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Контуры старых окопов врисовываются в текстуру при расстановке. В карту по идее тоже должны добавляться, но это похоже не работает, причина пока не установлена.

    P.S. Сейчас глянул - точно, на расстановке не добавляется в карту, только после (пока так и останется). Но в текстуру ландшафта контур добавляется и на расстановке.
    Почените пожалуста окопы на карту, потому что их не всегда видно особено если в лесу и невсегда помниш где ранше окапывался...

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Лёня Б Посмотреть сообщение
    Почените пожалуста окопы на карту, потому что их не всегда видно особено если в лесу и невсегда помниш где ранше окапывался...
    Я же уже написал что это не ошибка, а так и запланировано - значки добавляются как только окоп вырылся.
    Но насчет того чтобы как-то подсветить старые окопы подумаю.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Узнав, что патча скоро не будет решил еще раз отыграть все операции, к тому же новые шкурки ребята сделали и после первых боёв появились ситуации, когда есть сомнения, а не баги ли это.

    1) Здесь уже писали писали про ситуации, когда через несколько шагов расчет миномета бросает миномет или обездвижен. Но у меня в операции 320ID за немцев все минометы и пулеметы с самого начала имеют статус "обездвижен", не зависимо первый ли это для них бой или нет. Кроме пулеметов в отдельном пулеметном взводе, там все ок. Честно скажу, не помню, говорили ли, что это починили или нет, но решил еще раз написать.

    2) Как обычно скрины с танками При этом на скринах 3-4 валентай получил повреждения ходовой в башне. Весь оставшийся бой он нормально ездил, но в следующем бою ему поставили статус обездвижен, почему? Как-то не логично, если он мог двигаться после повреждений, то он имхо может двигаться и в будующих боях.

    3) Возможно ли в будующем реализавать поворот орудий с упреждением на цель? Сейчас, когда цель близко от орудия едет перпендикулярно ей, расчет ведет пушку по ней, получается, пока наведёться, цель уже выйдет за приделы угла поворота орудия, расчет её опять двигает и т.п. А хочется, что бы слегка по ходу движения цели орудие поставили, а пока "закрепят" орудие и прильнут к прицелу цель въезжала в зону поворота ствола орудия, а уже не покидала её. Прошу прощение, за корявое изложение сути
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_31_19_52_59_0000.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	602.2 Кб 
ID:	126076   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_30_19_28_32_0003.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	661.7 Кб 
ID:	126077   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_30_19_27_26_0002.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	696.6 Кб 
ID:	126078   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_30_22_30_45_0001.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	658.4 Кб 
ID:	126079  

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    после первых боёв появились ситуации, когда есть сомнения, а не баги ли это.
    Баги конечно

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    1) Здесь уже писали писали про ситуации, когда через несколько шагов расчет миномета бросает миномет или обездвижен. Но у меня в операции 320ID за немцев все минометы и пулеметы с самого начала имеют статус "обездвижен", не зависимо первый ли это для них бой или нет. Кроме пулеметов в отдельном пулеметном взводе, там все ок. Честно скажу, не помню, говорили ли, что это починили или нет, но решил еще раз написать.
    Этот баг есть, пока не смогли воспроизвести так чтобы найти причину

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    2) Как обычно скрины с танками При этом на скринах 3-4 валентай получил повреждения ходовой в башне.
    Тут все более-менее нормально - крылья тонкие, осколки от кумулятивного снаряда попали в ходовую.
    Т.е. я могу подискутировать что так быть не должно и т.д., но именно так и настроено в игре нами

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Весь оставшийся бой он нормально ездил, но в следующем бою ему поставили статус обездвижен, почему? Как-то не логично, если он мог двигаться после повреждений, то он имхо может двигаться и в будующих боях.
    Это тоже правильно - повреждения ходовой считаются критическими (требуется ремонт) вне зависимости от их тяжести. Грубо говоря он может ездить может нет, но ремонт необходим. Представте что повредили каретку или каток - ездить можно, но рано или поздно сломается окончательно.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    3) Возможно ли в будующем реализавать поворот орудий с упреждением на цель? Сейчас, когда цель близко от орудия едет перпендикулярно ей, расчет ведет пушку по ней, получается, пока наведёться, цель уже выйдет за приделы угла поворота орудия, расчет её опять двигает и т.п. А хочется, что бы слегка по ходу движения цели орудие поставили, а пока "закрепят" орудие и прильнут к прицелу цель въезжала в зону поворота ствола орудия, а уже не покидала её.
    Это трудно для реализации, особенно на больших углах - расчет весьма сложен, нужно учесть массу параметров. Но когда-нибудь наверное сделаем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут все более-менее нормально - крылья тонкие, осколки от кумулятивного снаряда попали в ходовую.
    Т.е. я могу подискутировать что так быть не должно и т.д., но именно так и настроено в игре нами
    Т.к. под рукой нет реального танка обстрелять, то верю Вам, но с трудом

  8. #8

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Т.к. под рукой нет реального танка обстрелять, то верю Вам, но с трудом
    Так, а какие сомненья - что осколок не может пробить 3-5 мм стальной лист? Или что там нет пути к ходовой не защищенного броней?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_31_21_22_02_0000.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	473.9 Кб 
ID:	126080
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так, а какие сомненья - что осколок не может пробить 3-5 мм стальной лист? Или что там нет пути к ходовой не защищенного броней?
    Что от кумулятивного снаряда будет достаточно осколков, чтобы пробить лист и минуя гусеницу повредить ходовую


    ПС. В этой операции Пушки (пехотные ранние) тоже обездвижены. Имхо, учитывая, что я такое наблюдаю только в операции, где по умолчанию не 100 боеприпасов и при этом во всех случаях, когда у меня тяжелое вооружение неподвижно кол-во боеприпасов <= 50, а которое может двигаться у того перед первым боем ~ 100 - это как-то связано с количеством БЗ.

  10. #10

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Что от кумулятивного снаряда будет достаточно осколков, чтобы пробить лист и минуя гусеницу повредить ходовую
    А что значит достаточно осколков? Для этого достаточно 1го крупного осколка с более-менее хорошим коэффициентом формы и скоростью - ему нужно пробить 2 листа - 3-5 мм стали или тоньше и он уже в нужном месте. Там же не пишет что попало 10 осколков или 50 .

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ПС. В этой операции Пушки (пехотные ранние) тоже обездвижены. Имхо, учитывая, что я такое наблюдаю только в операции, где по умолчанию не 100 боеприпасов и при этом во всех случаях, когда у меня тяжелое вооружение неподвижно кол-во боеприпасов <= 50, а которое может двигаться у того перед первым боем ~ 100 - это как-то связано с количеством БЗ.
    Хм, будем смотреть, надеюсь найдем в чем причина. По идее от количества боеприпасов это не может зависеть.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что значит достаточно осколков? Для этого достаточно 1го крупного осколка с более-менее хорошим коэффициентом формы и скоростью - ему нужно пробить 2 листа - 3-5 мм стали или тоньше и он уже в нужном месте. Там же не пишет что попало 10 осколков или 50 .
    Как раз вероятность появления такого осколка, который также должен пройти между гусеницой и бортом, чтобы не порвать гусеницу, и вызывает сомнения. Учитывая, что со времени выхода аддона это 3й-5й случай у меня, когда кумулятивный проделывал такое с гусеницей или с ходовой, попав в башню и ни одного случая с ОФ снарядом и вроде с бронебойным, то наводит на сомнения.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хм, будем смотреть, надеюсь найдем в чем причина. По идее от количества боеприпасов это не может зависеть.
    Совпадение или нет, не знаю. Но эти 2 характерные черты одни из немногих, что их отличает от других операций, где все хорошо.

  12. #12

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Как раз вероятность появления такого осколка, который также должен пройти между гусеницой и бортом, чтобы не порвать гусеницу, и вызывает сомнения.
    В игре повреждения гусеницы и ходовой считаются по одним и тем же частям (т.е. пересечения конкретно с траками гусеницы не считаются), т.е. осколку гусеницу не нужно пробивать или как-то проникать мимо.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Учитывая, что со времени выхода аддона это 3й-5й случай у меня, когда кумулятивный проделывал такое с гусеницей или с ходовой, попав в башню и ни одного случая с ОФ снарядом и вроде с бронебойным, то наводит на сомнения.
    Ну это просто повезло, что с ОФ или бронебойным не было, в принципе там все тоже самое (емнип здесь скрины выкладывали с подобными повреждениями от ОФ).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Подтверждаю баг с обездвиженным тяжёлым оружием в этой операции. Воспроизвёл так - создал новый профиль, запустил операцию за 380inf. В первом же бою, всё тяжёлое оружие получает статус "обездвижено". Причем этот статус присваивается спустя несколько секунд после окончания фазы начальных приказов.
    Ищем, спасибо!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •