???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 323

Тема: пятничный апдейт 28-01-2011

  1. #176
    Зашедший
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    31

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Единственное, что хотелось бы увидеть-так это микротрещины при взгляде на солнце.
    +
    Аля-Lockon

  2. #177
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от (AS) Посмотреть сообщение
    Единственное, что хотелось бы увидеть-так это микротрещины при взгляде на солнце.Спасибо!
    Присоединяюсь.
    Отсутствие этой фишки - потеря какого-то процента от общего "вах" (впечатления от игры), особенно для новичков. А для старичков это нисколько не испортит обзор, имхо.
    PS Плекс как материал достаточно слабый по износу достаточно быстро обзаведется микропаутинками - несколько недель эксплуатации на пыльной грунторой полосе, и... вуаля, как ни натирай

  3. #178
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    PS Плекс как материал достаточно слабый по износу достаточно быстро обзаведется микропаутинками - несколько недель эксплуатации на пыльной грунторой полосе, и... вуаля, как ни натирай
    Я бы даже сказал - ОСОБЕННО БЛАГОДАРЯ "как ни натирай"
    Врядли фонари шоркали стерильными салфетками, смоченными спиртом. В лучшем случае - той самой "ссаной тряпкой" после пары плевков на плекс, а то и вовсе насухую.

  4. #179
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Ну тогда это не трещинки, а микроцарапинки. Типа как если сравнить новый автомобиль только с завода и 2-3-х летний - на отражениях солнца на кузове очень хорошо видно. Что-нибудь в этом духе на стеклах было бы самое то... Именно когда солнце отражается.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #180
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Ну тогда это не трещинки, а микроцарапинки. Типа как если сравнить новый автомобиль только с завода и 2-3-х летний - на отражениях солнца на кузове очень хорошо видно. Что-нибудь в этом духе на стеклах было бы самое то... Именно когда солнце отражается.
    Так только об этом и шла речь, а вовсе не о заляпанных и не о "шкрябанных ключём".
    Впрочем, хватит. А то Илью до истерики доведём .
    Выйдет - всё сами посмотрим, всё сами увидим.
    У меня, лично после всех этих споров осталось только одно пожелание к апдейтам - если уж скрин выкладывают, то хоть пару слов о том, что на нём нужно видеть (обращать внимание) - чем именно хотели похвастаться и нас порадовать. Тогда остальное обсуждать смысла не будет. Ну и, конечно, хотелось бы видеть то, чем больше всего гордятся разработчики. За 7 лет от "просто скриншотов" уже все устали.

  6. #181
    Зашедший
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    31

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Да я бы не отказался от "просто скриншотов"... но со сглаживанием

  7. #182
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Russia
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Илья как то обмолвился, что облака на игромире и скриншотах это "плейсхолдер". Покажите новые облака пожалуйста.

  8. #183
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от Anat Посмотреть сообщение
    +
    Аля-Lockon
    вот, это красиво, весьма странно, но такого эффекта я на скринах не помню, а в локоне это было еще когда... а где тут? тут где?...дайте)))...или тут так царапки не блестят на солнце?)
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  9. #184
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    18

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Так надо шкрябать не ключами, а шкуркой-нулёвкой

    Когда же новые видеоролики...со сглаживанием и всеми эффектами.. А главное чтобы присутствовали разные аспекты игры.

  10. #185
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    ...или тут так царапки не блестят на солнце?)
    дык о том и речь, что не блестят... и скорее всего не будут (

  11. #186

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Йее!! Справедливость восторжествовала!
    Не хороший вы человек, радуетесь чужому горю.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Наш переделанный Быстрый Редактор по функциональности близок в Иловскому ДГенератору.
    Если вы думаете что ваш покупатель на 80% состоит из онлайн вирпилов вы ошибаетесь... их не больше 8%. Лично я куплю игру, даже после известия что динамической компании там нет... но скорее чтоб было. Я почему то был уверен что она там будет и будет такая, каких еще небыло.. жаль.

    П.С. Не только мне это не нравится судя по отзывам друзей.
    П.П.С. Я самый что ни наесть вирпил, покупал Ил2 с первой версии и до 46, участвовал в онлайн проектах в одиночку и в составе эскадрилий... онлайн это хорошо, но оффлайн составляющая должна быть на мой взгляд на первом месте, не всегда есть время и желание вылетать в сеть.

  12. #187
    Зашедший Аватар для Bar4uk
    Регистрация
    28.01.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    13

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    отсутствие динамической кампании, как набора генерируемых отдельных миссий это не трагедия.. не жалко.
    я за такую дин.кампанию, какая была в Falcon или скажем в ЕЕ.. вот это я понимаю динамическая.. война в реальном времени.
    эх, жаль никто такие больше не делает(

  13. #188
    Зашедший Аватар для dimok
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    77

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    надо видео делать примерно так

  14. #189

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от dimok Посмотреть сообщение
    надо видео делать примерно так
    Мдя ужжж, наберут по объявлению. (С)
    И чем эти куски с двух фильмов, ДБВ и ПХ тебя впечатлили?
    Не надо такого видео...
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  15. #190
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    ИМХО, это куски из трех фильмов: ДБВ, ПХ и еще из Battle Of Britain
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  16. #191
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от Bar4uk Посмотреть сообщение
    отсутствие динамической кампании, как набора генерируемых отдельных миссий это не трагедия.. не жалко.
    я за такую дин.кампанию, какая была в Falcon или скажем в ЕЕ.. вот это я понимаю динамическая.. война в реальном времени.
    эх, жаль никто такие больше не делает(
    Да уж лучше генерируемая, с карьерой, медальками, чем вообще никакой Для меня первое условие, это чтобы не знать, куда пошлют дальше. А все остальные рюшечки - это уже как приятное дополнение.
    А что было в Falcon и EE? Насколько слышал, там от тебя и результат компании мог зависеть?

    Кстати, кто ругает динамику за "нереальность", вспомните косяки статики. Задание: Отразить налет на аэродром. Взлетаем, уничтожаем все, что движется, ни одна бомба на аэродром не падает. Перед следующим заданием получаем нагоняй за невыполнение задания. Оказывается, в сценарии-то было уже забито, что налет мы не отразили, несмотря на все наши подвиги. А чего я тогда в воздухе делал?
    Ориентирование. Взлетаем, быстро и безошибочно проходим все точки, садимся. "Да," -говорит инструктор, - "ориентировщик из вас неважный, но для начала сойдет".
    Спасение товарища. Взлетаем, находим, подбираем, прилетаем на свой аэродром. В следующей миссии оказывается, что мы на свой аэродром не прилетели, ибо самолет при подборе товарища был поврежден и мы захватили вражеский бомбардировщик. Во классно. Я полчаса ночью на фул рил перся кустами домой, чтобы не перехватили. А надо было оказывается, разбиться нафиг еще у цели.
    Статистика по статкомпании ведется независимо от хода самой компании. В том же "Курсанте" в боевую часть после учебки приходишь чуть ли не майором с кучей боевых орденов.
    И после этого динамику поносят на чем свет за то, что вместо "Берлин" написано "н.п.Берлин". Вот главный косяк где оказывается

  17. #192
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Про динамическую кампанию.

    Мы ее делали, делали, и не сделали.

    Потому что сделать по человечески - это титанический труд. И у нас не хватило времени и ресурсов сделать на отлично. Жалкий генератор, который по шаблонам что-то клепает, простите, но такое на диск писать я не хочу. Динамическая кампания должна быть эпической. А делать так, как в Иле, или во всяких других играх, не.

    Мы сделали глубокую, прочувстоваванную статичную кампанию. Играть в нее 100 раз вы не будете, но от первого прохождения мы надеемся вызвать в вас больше эмоций, чем любая динамика.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  18. #193
    Зашедший Аватар для dimok
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    77

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    да да да ! главное мультиплеер .

    --- Добавлено ---

    не знаю как вы а я к полетам готов

  19. #194

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    luthier , насколько сетевая игра требовательна по пингу и скорости интернета. Есть ли возможность простой настройки ограничений.
    Какие настройки будут доступны серверу-игроку в меню.

    Ждать ли нам динамическую погоду в релиз, если нет, то какой приоритет выполнения этой работы.

  20. #195
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Уже не раз говорили, что новый Ил2 это в первую очередь платформа с хорошим заделом на будущее. А всякие фичи и эффекты со временем будут появляться после релиза (я так думаю).
    Нечего тут панику разводить про отсутствие того-сего и пятого-десятого.

    А по скриншотам согласен с вышеизложенным, хотелось бы видеть более развернутые коменты. Можно даже не только самого скриншота, но и того, что предшевствовало этому моменту.
    Ну например, на скрине изображен самолет с определенными повреждениями, можно было бы и сказать, что это его так раскалбасило от трам-пам-пам, после чего сначала загорелось то-то, а потом отвалилось то-то и в результате мы видим то что видим.А то получается, что мы видим скрин и все дружно начинают что-то додумывать...

  21. #196
    Курсант
    Регистрация
    06.07.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    130

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Добрый день Илья!!! Можно узнать, будут ли ролики на движке игры между миссиями в компании? Если да, они озвучены?

  22. #197
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Илья а SDK когда будет ?Олег там очень много интересного обещал .
    P.S. генератор - дело наживное ИМХО.
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  23. #198
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Про динамическую кампанию.

    Мы ее делали, делали, и не сделали.
    Потому что сделать по человечески - это титанический труд...
    Так вы ж все в игре делаете "по человечески". Оно и понятно, что времени не хватило
    А динамическую кампанию отложили на позже или отказались на совсем? Можно ли будет после релиза сторонним разработчикам вам помочь в этом?

    И еще. Как понимать то, что у Вас появилось больше времени для форума? Игра ушла к издателю?
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  24. #199
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Про динамическую кампанию.

    Мы ее делали, делали, и не сделали.

    Потому что сделать по человечески - это титанический труд. И у нас не хватило времени и ресурсов сделать на отлично. Жалкий генератор, который по шаблонам что-то клепает, простите, но такое на диск писать я не хочу. Динамическая кампания должна быть эпической. А делать так, как в Иле, или во всяких других играх, не.

    Мы сделали глубокую, прочувстоваванную статичную кампанию. Играть в нее 100 раз вы не будете, но от первого прохождения мы надеемся вызвать в вас больше эмоций, чем любая динамика.
    Илья, так а средствами игры можно будет соорудить хотя бы ту динамику, которая была в Иле? Может быть и некрасивую, но с карьерой, статистикой, наградами?

  25. #200
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Не хороший вы человек, радуетесь чужому горю.
    Да, честно говоря, меня удивило, что отсутствие динамической кампании многих огорчит. Я против нее ничего не имею, но субъективно, если выбирать "или-или" - или нормально сделанная статическая, или динамическая плюс-минус как в Иле, как выше Илья и сказал, то я двумя и более конечностями за первую. Во всяком случае, радуюсь я не чужому горю.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •