???
Математика на уровне МГУ

Страница 139 из 282 ПерваяПервая ... 3989129135136137138139140141142143149189239 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,451 по 3,475 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #3451
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    вот именно что художником. и зовут этого художника Чарльз Левингстоун Булл . для справки :
    Charles Livingston Bull (1874 - 1932) - американский иллюстратор, мастер изображения дикой природы.


    ага. надо запомнить как это теперь называеть.
    +
    дата создания -по моему - 1917 год
    http://img6.immage.de/thumb_1410file.jpeg
    надо запомнить как это теперь называть:-)

  2. #3452

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    А я бы такие фичи типа доп. пулемёта на Н17, Алдис, высотомер (для Альб и Пальцев), спидометр (как на дыре для них же), ракеты Ле Приера, покупал бы в магазине....чтоб если чего мне их "ремонтировали" по гарантии
    И 37-мм пушку на СПАД, чтоб для полного счастья!=)

    З.Ы: Товарищи, а где патч?

  3. #3453
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    http://img6.immage.de/thumb_1410file.jpeg
    надо запомнить как это теперь называть:-)
    Не Чой, так не дело. Ты убрал саму суть по****ки сети которой так старательно раставлял автор
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #3454
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    вот именно что художником. и зовут этого художника Чарльз Левингстоун Булл . для справки :
    Charles Livingston Bull (1874 - 1932) - американский иллюстратор, мастер изображения дикой природы.


    ага. надо запомнить как это теперь называеть.
    +
    дата создания -по моему - 1917 год

    Приведенная открытка действиетльно была идеей для арта на Российском издании. Именно поэтому я не написал уникальная или неповторимая, я написал эксклюзивная, т.е. созданная специально для этого и нигде более не использованная (в первой версии интерфейса, это мало кто помнит). И как вы понимаете качество с которым сделана открытка отражает суть развитие массового печатного дела того времени. Мы же взяв идею полностью переработали ее, до последнего пера. Созданное нами изображение имеет размер более 3000 пикселей по горизонтали. Вот сравните что бы больше не возникало желание так "тонко" шутить (Я в дествительности с уважением к вам несмотря на манеру и тон, так как говорить про такие изображения может только тот кто действительно потратил время и разобрался )

    Приложил три картинки, до стилизации и после. Сама открытка приложена к вашему посту, поэтому можно сравнить, является ли созданный нашим художником Арт эксклюзивным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	eagle 001.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	810.8 Кб 
ID:	126103   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	eagle 002.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	1.19 Мб 
ID:	126104   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	eagle 003.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	1.00 Мб 
ID:	126105  
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #3455
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вообще если бы не кризис РОФ был бы другим. (несколько рабочих материалов)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	009.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	302.6 Кб 
ID:	126111   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	004.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	335.6 Кб 
ID:	126112   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	338.4 Кб 
ID:	126113   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	003.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	303.8 Кб 
ID:	126114   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	315.8 Кб 
ID:	126115  

    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #3456

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    В онлайн уже не заходит - значит патч все-таки будет сегодня?

  7. #3457
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Вообще если бы не кризис РОФ был бы другим. (несколько рабочих материалов)
    Я правильно понял?
    Это обучение?

  8. #3458
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Я даже несколько рад, что мне не удалось услышать историю о том, как появилась шляпа в кольце. Хотя, если бы я был ковбоем, на ранчо, в Техасе, то расстроился бы...

  9. #3459
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Вообще если бы не кризис РОФ был бы другим.
    Мне кажется, или на арте погода и впрямь практически нелетная?..
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  10. #3460
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    Я правильно понял?
    Это обучение?
    Нет, это кампания. Художественная.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Мне кажется, или на арте погода и впрямь практически нелетная?..
    Да, эти скетчи об одной из миссий, где главный герой ругает погоду которая не позволяет ему поднятся в небо что бы открыть счет побед (утрирую). И именно в этот день в такую погоду он совершит первую победу, взлетев по тревоге. Сюжет классический для жанра и вестерна.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  11. #3461

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Уже обновляю клиент игры - Готы к бою!

  12. #3462
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Новое:дизеринг растительности.Как его есть?Нагружает или наоборот?Спасибо за ответ.

  13. #3463
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Новое:дизеринг растительности.Как его есть?Нагружает или наоборот?Спасибо за ответ.
    ЕМНИП - наоборот. При включении травка выглядит в этакую говённенькую сеточку когда самолёт стоит на земле. (я уже не помню, метров с 30 травку и в прошлом патче было видно?)
    Что должно добавлять скорости. Вряд ли специально добавленные артефакты изображения должны увеличивать нагрузку.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  14. #3464
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Спасибо!Попробовать не могу,вот и спрашиваю.

  15. #3465
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Спасибо!Попробовать не могу,вот и спрашиваю.
    Эк тебя... Ты ж прости нас, счастливых. А какие безумные рикошеты стали...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  16. #3466
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Это я счастливый-у меня все впереди.Да и недолго уже.

  17. #3467
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    ЕМНИП - наоборот. При включении травка выглядит в этакую говённенькую сеточку когда самолёт стоит на земле. (я уже не помню, метров с 30 травку и в прошлом патче было видно?)
    Что должно добавлять скорости. Вряд ли специально добавленные артефакты изображения должны увеличивать нагрузку.
    Это ж аналог интерлеслинга. ЧистА для уменьшения ресурсоёмкости приложения. Ну его убогово взад. Проще тени на средние выставить.

  18. #3468
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    так и стоят. Петрович подсказывал.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  19. #3469
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Это ж аналог интерлеслинга. ЧистА для уменьшения ресурсоёмкости приложения. Ну его убогово взад. Проще тени на средние выставить.
    Нет.
    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Новое:дизеринг растительности.Как его есть?Нагружает или наоборот?Спасибо за ответ.
    Малек ФПС подсаживает, поидее не особо заметно. Идея в том, что оно на среднем плане и на дальнем плане, особенно в динамике, лучше "встраивает" деревья в общую картинку сцены ландшафта.
    Но на фоне неба, а так же вблизи, палится вот эта сеточка.
    Т.е. есть и преимущества и недостатки. Зато теперь есть дополнительный выбор - многим нравиться, для них и делали. Кому не нравиться - могут выключить.

  20. #3470
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    И Вам спасибо!ФПС...единицы-важны.

  21. #3471
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вообще то да. Если учитывать не техническую сторону исполнения а именно подход к обработке изображения в целом. Итрелеслинг зеброй вырезает полностью всю картику. у Вас в шахматном порядке вырезается накладываемое изображение на подложку отображающую основной фон.. Просто проредили "шахматной доской" изображение травы и всё. Только фикус в том что достигнуть такого же качества когда в наслоениях используют частичную прозрачность для достижения скажем эффекта бликования как-бэ отражением или частичную закраску по правельному с накладывающимися текстурами фона Вам не удалось. Единственный результат которого Вам удалось бы добится прорежением клеточками это только на слабых машинах и старых мониках где есть заметное замыливание картинки. Думаю что по идее должен быть выигрышь в прибавке фпс. Как оно уВас может "подсаживать" ума не приложу?
    Кстати отсутствие сглаживания фоновых линий в этот раз ещё предвинулось ближе... Может "пройдёт" или так задуманно?

  22. #3472
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Почему Додик не выпадает из седла?

    Навеяло поведением ботов-Альбатросов DV после нынешнего патча: Они взяли моду переворачиваться вверх колёсами, и спокойно лететь вниз головой по нескольку секунд. Ремней в кабинах нет.. "Должны падать как спелые груши при таком раскладе, но... Было бы здорово реализовать "отрыв пятой точки" от седла при отрицательных перегрузках, как бы чуть приподнимало что бы "голову" вверх, ну и выпадение, при соответствующих условиях...

    PS. Пулемёты хочется "честнее", пусть лента "набивается" у всех, включая ботов, до начала боя, а не как сейчас.

    PPS. Похоже экранный эффект подстроили, сейчас намного лучше, на Верблюде сравниваю
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  23. #3473
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Надо блин сделать кнопку: "пристегнуться". И чтоб по умолчанию при старте на земле ремни были расстёгнуты (как и пулемёты не взведённые). Забыл нажать - на отрицательной перегрузке покинул кабинет.

  24. #3474
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Надо блин сделать кнопку: "пристегнуться". И чтоб по умолчанию при старте на земле ремни были расстёгнуты (как и пулемёты не взведённые). Забыл нажать - на отрицательной перегрузке покинул кабинет.
    Тогда после взлёта надо выводить табло: "пристегните ремни или приготовьте памперс с блевательницей".
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  25. #3475

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Надо блин сделать кнопку: "пристегнуться". И чтоб по умолчанию при старте на земле ремни были расстёгнуты (как и пулемёты не взведённые). Забыл нажать - на отрицательной перегрузке покинул кабинет.
    Хехе, реализовано это в одном м*де
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

Страница 139 из 282 ПерваяПервая ... 3989129135136137138139140141142143149189239 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •