Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
У Бомбардье в Канаде много ли конкурентов? А у Эмбраера в Бразилии? Что-то не видать таковых. И что, самолёты стали хуже от этого? Скажу по секрету: конкуренция в авиапроме нынче международная.
Ну да. И Су-35 вам не тот, и Т-50 опоздал, и SSJ уж настолько плох, что прям и сказать нечего (может низкорасположенные двигатели ещё вспомним?). А только не расскажете ли вы, кто за тот же период сделал больше в отечественном авиапроме? Кто и что в России сдал в срок? Да что тут в России... Может, в США или в СССР сроки так уж всегда выдерживали и во все требования укладывались?
Ещё раз: дядя Пого даёт результат. Пусть с опозданием, пусть с перерасходом денег, но результат есть в металле, его можно посмотреть и потрогать.
Могу только поддержать. Единственный человек, который в российском авиапроме что то делает. И умеет получить деньги с государства. Вот только на МиГ пришел, уже какие то разговоры на заказ палубников начались. А что он как человек не айс, ну на таких высоких должностях таких нет, наверху волчьи схватки.
А хотелось бы послушать о достижениях тов. Федорова за последнии 3 года, когда он был президентом ОАК. Мне что то на ум приходит только производство одного украиснкого самолёта, кому то еще что то?