???
Математика на уровне МГУ

Страница 39 из 110 ПерваяПервая ... 293536373839404142434989 ... КрайняяКрайняя
Показано с 951 по 975 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #951
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    тоже поймал баг в кампании 320ID. два взвода орудий поголовно не двигаются, причем "обездвижен" уже на расстановке. 50мм миномет пехотного взвода в порядке.

  2. #952
    Зашедший Аватар для Лёня Б
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Израиль,Натания.
    Возраст
    44
    Сообщений
    87

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Контуры старых окопов врисовываются в текстуру при расстановке. В карту по идее тоже должны добавляться, но это похоже не работает, причина пока не установлена.

    P.S. Сейчас глянул - точно, на расстановке не добавляется в карту, только после (пока так и останется). Но в текстуру ландшафта контур добавляется и на расстановке.
    Почените пожалуста окопы на карту, потому что их не всегда видно особено если в лесу и невсегда помниш где ранше окапывался...

  3. #953

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Лёня Б Посмотреть сообщение
    Почените пожалуста окопы на карту, потому что их не всегда видно особено если в лесу и невсегда помниш где ранше окапывался...
    Я же уже написал что это не ошибка, а так и запланировано - значки добавляются как только окоп вырылся.
    Но насчет того чтобы как-то подсветить старые окопы подумаю.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #954
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    а какой командой лучше всего отступать для пехоты?

  5. #955

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    а какой командой лучше всего отступать для пехоты?
    Движение, с модификатором скрытного перемещения и быстрого движения.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #956

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    сталкнулся с такой ситуацией
    расчет орудия был уничитожен авиацией,в статистике орудие без повреждений,но его расформировали,это наверное немецкие диверсанты посторались,либо командира батареи нужно под трибунал отдать,за оставления ценного военного имущества))))
    похожая ситуация с танком т-70 завалившимся на бок,тоже расформировали

    очень неприятные потери(особено при игре за СССР,любое орудие навес золота),возможно в 6 патче можно с этим сделать что то???

    --- Добавлено ---

    и про пулеметы в танках просьба
    не работеет основное орудие,танк не стреляет из пулемета в пехоту,очень часто с этим сталкивался

  7. #957
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    не работеет основное орудие,танк не стреляет из пулемета в пехоту
    на линии огня препятствий нету? обычно проблема в этом.
    иногда, когда я "разрешаю" танку открыть огонь он его даже при прямой видимости не ведет - видимо нужно время какоето для прицеливания чтоли, я обычно в таком случае даю приказ на движение вперед или назад на 2-3 метра и после этого танк "просыпается". попробуй, должно получиться.

  8. #958

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от ВОСХОД Посмотреть сообщение
    сталкнулся с такой ситуацией
    расчет орудия был уничитожен авиацией,в статистике орудие без повреждений,но его расформировали,это наверное немецкие диверсанты посторались,либо командира батареи нужно под трибунал отдать,за оставления ценного военного имущества))))
    похожая ситуация с танком т-70 завалившимся на бок,тоже расформировали

    очень неприятные потери(особено при игре за СССР,любое орудие навес золота),возможно в 6 патче можно с этим сделать что то???[COLOR="Silver"]
    Если от экипажа осталось менее емнип 15%, или суммарно эффективность орудия/танка упала ниже этого порога - оно будет расформировано.
    Если оружие _брошено_ (или выбили расчет) и оно осталось на территории захваченой врагом оно теряется с вероятностью 1,0, если оно осталось на нейтральной территории то с вероятностью 0,5 - может в этом дело?.

    Менять не планируем, порог и так очень низкий, а вот наоборот расформирование при достижении потерь, например, 75% или даже 50% в принципе сделать можем .


    Цитата Сообщение от ВОСХОД Посмотреть сообщение
    и про пулеметы в танках просьба
    не работеет основное орудие,танк не стреляет из пулемета в пехоту,очень часто с этим сталкивался
    Если механизмы наведения повреждены (МП, МБ) то он не будет стрелять - ии не сможет навестись на цель. Пулемет тоже теоретически повреждается.
    И как уже сказали может не быть линии огня - танком поездите чуть вперед/назад.

    Если не трудно - приводите скриншоты, когда такое возникло, а то понять причину затруднительно (тоже самое и с теми кого расформировали по вашему мнению несправедливо - скриншот из статистики с включенными обозначениями кто и что захватил)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #959

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Менять не планируем, порог и так очень низкий, а вот наоборот расформирование при достижении потерь, например, 75% или даже 50% в принципе сделать можем .
    Что-то я сомневаюсь, что при активных боевых действиях кто-то что-то расформировывал. Как минимум происходила замена подразделением аналогичного масштаба, а потом вывод подразделения с большими потерями.

    Вообще сейчас есть забавная ситуация, когда от взвода остаётся только ячейка управления, все остальные со статусом "разбиты", а рядом целый взвод пополнения. И нельзя в эрзац порядке их "объединить", что бы хотя бы это пополнение могло пополнить БК, и чуть-чуть поднять уровень командования.

    Кстати, есть вопрос по эстетической части статистики , сейчас если расформировать разбитое подразделение, то на его месте появляется надпись "пусто", при этом "удаляется" статистика разбитого подразделения. С другой стороны, пока разбитое подразделения не расформировать, то, если у него есть остатки людей, их нельзя отправить в пополнение других (в теории , надеюсь это заработает в будущем патче). Суть: можно ли ввести помимо статуса "разбито" статус "расформирован", когда все, что осталось ушло на пополнение и при этом из статистики это не удалилось? Или немножко переделать статус "разбито", с автоматическим пополнением вакантных мест по мере их появления?

  10. #960

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Что-то я сомневаюсь, что при активных боевых действиях кто-то что-то расформировывал. Как минимум происходила замена подразделением аналогичного масштаба, а потом вывод подразделения с большими потерями.
    Какая замена, можно подумать рядом еще 100 отделений стоит и ждет кого бы заменить . Выводили в тыл и все при определенном уровне потерь всех сразу. Но боюсь такую реалистичную фичу игроки не оценят

    В игре имхо очень гуманно по отношению к игроку - даже небоеспособное отделение можно кинуть в бой.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Вообще сейчас есть забавная ситуация, когда от взвода остаётся только ячейка управления, все остальные со статусом "разбиты", а рядом целый взвод пополнения. И нельзя в эрзац порядке их "объединить", что бы хотя бы это пополнение могло пополнить БК, и чуть-чуть поднять уровень командования.
    Это имхо совсем противоречит устройству армии
    Пополнение необученными войсками взводов с численностью менее 30% и отправка их сразу в бой - нереалистично.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Кстати, есть вопрос по эстетической части статистики , сейчас если расформировать разбитое подразделение, то на его месте появляется надпись "пусто", при этом "удаляется" статистика разбитого подразделения. С другой стороны, пока разбитое подразделения не расформировать, то, если у него есть остатки людей, их нельзя отправить в пополнение других (в теории , надеюсь это заработает в будущем патче). Суть: можно ли ввести помимо статуса "разбито" статус "расформирован", когда все, что осталось ушло на пополнение и при этом из статистики это не удалилось? Или немножко переделать статус "разбито", с автоматическим пополнением вакантных мест по мере их появления?
    Я подумаю, но в любом случае если разбитое отделение заменит другое отделение, то его статистика пропадет. Т.е. не совсем понятна суть проблемы - не нажимаете на разбитое, оно (и статистика не пропадает), нажали - пропала.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #961

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какая замена, можно подумать рядом еще 100 отделений стоит и ждет кого бы заменить . Выводили в тыл и все при определенном уровне потерь всех сразу. Но боюсь такую реалистичную фичу игроки не оценят

    В игре имхо очень гуманно по отношению к игроку - даже небоеспособное отделение можно кинуть в бой.
    А кто тогда будет воевать, если всех выводить? Есть задача удержать город, потеряли 50 % личного состава, и что? Выводить? А как же приказ удерживать город и т.п.? При битве за Москву в 1941, всех бросали в бой и ополчение и курсантов, а Сталинградская битва? Опять таки недавно смотрел передачу про штурм Грозного 94-95 годов, там офицер разведки ВДВ рассказывал, как они вышли в расположение подразделения мотострелков, у которых из >100 человек осталось ~ 20 и никто их выводить не собирался. Может это в теории надо?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это имхо совсем противоречит устройству армии
    Пополнение необученными войсками взводов с численностью менее 30% и отправка их сразу в бой - нереалистично.
    Речь идет об использовании эрзац подразделений в момент активной фазы боевых действий. Тем более пополнение это не только новобранцы, к 43 году уже был относительно большой процент возвращающихся из госпиталей. Пример с курсантами и ополчением я уже приводил.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я подумаю, но в любом случае если разбитое отделение заменит другое отделение, то его статистика пропадет. Т.е. не совсем понятна суть проблемы - не нажимаете на разбитое, оно (и статистика не пропадает), нажали - пропала.
    Если нажимаю, то оставшиеся в разбитом идут на пополнение, но в статистике уже медальки и кол-во уничтоженных этим отделением/расчётом не посмотреть. Вся загвоздка, в неполной статистической информации к концу операции. Насколько это важно? А хз , но эстетически некрасиво

  12. #962

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А кто тогда будет воевать, если всех выводить? Есть задача удержать город, потеряли 50 % личного состава, и что? Выводить? А как же приказ удерживать город и т.п.? При битве за Москву в 1941, всех бросали в бой и ополчение и курсантов, а Сталинградская битва? Опять таки недавно смотрел передачу про штурм Грозного 94-95 годов, там офицер разведки ВДВ рассказывал, как они вышли в расположение подразделения мотострелков, у которых из >100 человек осталось ~ 20 и никто их выводить не собирался. Может это в теории надо?
    Ну вы хватили Я не настолько глобально обобщаю.
    Смотрите есть батальон - 3 роты, 2 роты в первом эшелоне, после боя, выходят в тыл переформировываются, их место занимает 3я рота. Утрировано конечно, но пример я думаю понятен.

    То что где-то солдаты сражались до 100% потерь, это скорее все таки исключение. Тем более в нашей игре почти так и есть - сражаются пока игрок не отведет.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Речь идет об использовании эрзац подразделений в момент активной фазы боевых действий. Тем более пополнение это не только новобранцы, к 43 году уже был относительно большой процент возвращающихся из госпиталей. Пример с курсантами и ополчением я уже приводил.
    Ну так используйте, сейчас это вполне возможно - кинули взвод пополнения в бой и все, не пойму в чем сложности?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Если нажимаю, то оставшиеся в разбитом идут на пополнение, но в статистике уже медальки и кол-во уничтоженных этим отделением/расчётом не посмотреть. Вся загвоздка, в неполной статистической информации к концу операции. Насколько это важно? А хз , но эстетически некрасиво
    Ну так статистика идет по отделению. В общей статистике учитывается все, вне зависимости от расформирования. В статистике взвода емнип тоже часть информации учитывается.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #963

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну вы хватили Я не настолько глобально обобщаю.
    Смотрите есть батальон - 3 роты, 2 роты в первом эшелоне, после боя, выходят в тыл переформировываются, их место занимает 3я рота. Утрировано конечно, но пример я думаю понятен.
    Так и я про это: пока 3-я рота их место не займет 1-я и 2-я роты никуда не уйдут ибо "оголяется линия фронта", потом 3-я рота будет стоять пока её не заменят или пока она не будет полностью уничтожена

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так используйте, сейчас это вполне возможно - кинули взвод пополнения в бой и все, не пойму в чем сложности?
    Если мне не изменяет память, то патронов у них нет, и гранат. Это и составляет сложность.

  14. #964

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так и я про это: пока 3-я рота их место не займет 1-я и 2-я роты никуда не уйдут ибо "оголяется линия фронта", потом 3-я рота будет стоять пока её не заменят или пока она не будет полностью уничтожена
    Так что вы предлагаете - делать бесконечных солдат и чтобы противника ИИ нужно было вырезать до последнего солдата?


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память, то патронов у них нет, и гранат. Это и составляет сложность.
    Патроны есть, гранат нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #965

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так что вы предлагаете - делать бесконечных солдат и чтобы противника ИИ нужно было вырезать до последнего солдата?
    Я предлагаю не отнимать подразделения при потере 50-75-90% солдат, если им на смену не будут даны другие подразделения. Т.е оставить всё как есть сейчас

  16. #966

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Я предлагаю не отнимать подразделения при потере 50-75-90% солдат, если им на смену не будут даны другие подразделения. Т.е оставить всё как есть сейчас
    Тю, так долго вели дебаты, а ничего не нужно менять .

    Но уже поздно, в след. патче будет вожможность расформировать с целью пополнения расчетов, перегнать из одного отделения в другое и всякие такие глупости
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #967

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Патроны есть, гранат нет.
    Т.е. 14 патронов на 14 человек считается достаточным ?

    ПС. В операции Павловка не доступен для движения взвод пополнения в нижнем правом углу, это баг или так и задумано, скрин №2?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_02_05_09_49_46_0000.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	467.7 Кб 
ID:	126359   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_02_05_09_46_14_0000.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	512.1 Кб 
ID:	126360  

  18. #968

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Добрый день.

    Такой небольшой момент интересеует, с какой целью подразделения игрока и противника всегда перекрашиваются в противоположенные цвета, в зависимости от того, на какой стороне игрок.

    Я имею ввиду когда игрок за немцев, для чего фашисты перекрашиваются в красный, а русские в синий? Это как-то не удобно и не эстетично получается, разве нет?

  19. #969
    Зашедший Аватар для Лёня Б
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Израиль,Натания.
    Возраст
    44
    Сообщений
    87

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Обесните мне пожалуйста что означает кнопка "замок" на фазе растановки войск...

  20. #970

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Лёня Б Посмотреть сообщение
    Обесните мне пожалуйста что означает кнопка "замок" на фазе растановки войск...
    Запомнить их позицию чтобы если они потом опять пойдут в бой (а взвод не перемещался) они уже сразу стояли на этом же месте на фазе расстановки. Т.е. просто для удобства игрока.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Такой небольшой момент интересеует, с какой целью подразделения игрока и противника всегда перекрашиваются в противоположенные цвета, в зависимости от того, на какой стороне игрок.
    Да что ж такое, прямо отдельную тему пора заводить про это Здесь этот вопрос поднимается уже который раз.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду когда игрок за немцев, для чего фашисты перекрашиваются в красный, а русские в синий? Это как-то не удобно и не эстетично получается, разве нет?
    Объясняю, как принято в игре:

    Войска противника всегда синие.
    Войска игрока всегда красные.
    Войска союзников всегда желтые.

    Почему сделано так, а не иначе:
    В игре может быть большое количество разных сторон (и скорее всего будет), каждой из них уникальный цвет подбирать затруднительно - такой чтобы и видно хорошо было значки и цвета различались.

    Вот, например, какие цвета вы бы посоветовали для моджахедов, иранцев и иракцев, для кубинцев, ангольцев и боевиков УНИТА, юаровцев? Только эстетичные и чторбы видно хорошо было значки и цвета отличались

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Т.е. 14 патронов на 14 человек считается достаточным ?
    По 5 патронов на человека там.
    Готов выслушать любые предложения, что поменять

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ПС. В операции Павловка не доступен для движения взвод пополнения в нижнем правом углу, это баг или так и задумано, скрин №2?
    Сейчас проверил вроде все нормально - на угловую клетку перемещается. Так что скорее баг, вы уже прямо нас совсем за злодеев держите
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #971

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Извиняюсь, ранее такого вопроса тут не примечал.

    Вот, например, какие цвета вы бы посоветовали для моджахедов, иранцев и иракцев, для кубинцев, ангольцев и боевиков УНИТА, юаровцев? Только эстетичные и чторбы видно хорошо было значки и цвета отличались
    Ну когда будут моджахеды и кубинцы. тогда наверное и стоит озадачится этой проблемой ;-) А вот "красные" фашисты как-то слегка режут глаз. Тем более мне не очень понятно, как к теме цвета войск на карте тактического варгейма о ВОВ относятся войска из танкового симулятора о войнах в разных концах света?

  22. #972

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну когда будут моджахеды и кубинцы. тогда наверное и стоит озадачится этой проблемой ;-)
    Тогда будет поздно. Собственно моджахеды и кубинцы уже есть давно и все вышеперечисленные тоже

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А вот "красные" фашисты как-то слегка режут глаз.
    Я понимаю, у нас тоже колебания были на этот счет (и в ЛФБЗХ сначала было так как вы говорите), но это неизбежный шаг на который пришлось пойти.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Тем более мне не очень понятно, как к теме цвета войск на карте тактического варгейма относятся войска из танкового симулятора?
    Рано или поздно войска из танкового симулятора попадут в тактический варгейм, может даже раньше чем в танковый симулятор
    Такое решение с цветами как у нас в игре - универсально и работает с любым типом и количеством сторон, в любых комбинациях.

    Вот пример для иллюстрации, ЮАР+УНИТА против Вермахта:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_02_05_15_59_47_0001.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	553.9 Кб 
ID:	126362 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_02_05_15_59_24_0000.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	594.3 Кб 
ID:	126366 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_02_05_16_01_18_0005.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	530.0 Кб 
ID:	126363 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_02_05_16_01_07_0004.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	505.6 Кб 
ID:	126364 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_02_05_16_00_51_0002.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	466.2 Кб 
ID:	126365
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 05.02.2011 в 17:04.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #973
    Зашедший Аватар для Лёня Б
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Израиль,Натания.
    Возраст
    44
    Сообщений
    87

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    проверте пожалуйста- в операции ракитное за ркка грузавики снабжения не возможно сдвинуть с места...почему?

  24. #974

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Лёня Б Посмотреть сообщение
    проверте пожалуйста- в операции ракитное за ркка грузавики снабжения не возможно сдвинуть с места...почему?
    Нет топлива, там емнип и в брифинге пишут вроде что снабжение отстало.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #975

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Рано или поздно войска из танкового симулятора попадут в тактический варгейм, может даже раньше чем в танковый симулятор
    Надеялся на такой ответ, не плохо было бы потеснить Combat mission в сегменте современного поля боя ;-) Чтож ради такого придётся терпеть красных фашистов :-)

Страница 39 из 110 ПерваяПервая ... 293536373839404142434989 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •