???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 61

Тема: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

  1. #26
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Двигатели не новые
    изд.117с, 14500кгс, пониженный расход топлива, полностью цифровая система управления. Старьё, да.
    брэо по технологическому уровню лучше, но это не прорыв и не новейшие технологии.
    Но Су-35С и не пятое поколение, согласны?
    РЛС пока только в единичных экземплярах
    Это очевидно.
    и что будет в серии еще не понятно.
    В серии будет БРЛС с ПФАР Н035 "Ирбис".
    а вообще просто сделали промежуточный продукт
    А должны были что сделать?
    то впихнули что есть в старый самолет, да, над ним поработали, но новее он не стал.
    Он стал новее, он стал эффективнее, современнее, улучшились его ТТХ - это очевидно даже младенцу.
    и выдали все это за супер новый самолет.
    А, всё - понял. Вы просто видите в нём старый-добрый Су-27. Ведь у Вас нет рентгеновского зрения, в этом Вас винить не стану
    по испытаниям Т-50 мне достаточно известно, что бы утверждать, что маловато он летает и сильно отстает от того, что должно было быть.
    Не верить Вам не могу, но это совершенно не уникальная ситуация. Ни один авиакомплекс не создавался строго по графику. Ни один.
    Не говоря о системах самолета, наследованных от Су-27(или теперь можно говорить от новейшего Су-35
    Я могу сюда туеву хучу фактов привести заимствования узлов и агрегатов от старых самолётов при испытаниях F-22, F-35. Надо Вам?
    в Т-50 нового только фюзеляж.
    Почти правда, но не совсем. Могу также привести примеры аналогичной ситуации при испытаниях F-22, F-35.
    А по поводу кол-ва полетов АА-1
    Ой блин. AA-1 - первый F-35, совершил первый полёт 15 декабря 2006 года. Сейчас Вы упадёте с кресла - второй F-35 совершил первый полёт через ДВА ГОДА. За 2010 год F-35A AF-1, AF-2, AF-3, AF-4, BF-1, BF-2, BF-3, BF-4, CF-1 совершили в общем 410 полётов. 410/9= ~45 полётов на каждую машину. ???. !!!!
    и в самолете побольше того, что надо испытывать, самолет-то там действительно новый.
    Только мне не надо говорить - что там нового. AA-1 пролетал всю свою жизнь(3 года) почти голым, без EOTS, EO DAS, радара. Основной объём испытаний новейшего БРЭО начался только в прошлом году.
    Суперджет разве не детище Погосяна? я в курсе, что проекты сжирают деньги, но по Суперджету отдельная песня, мало того, я даже имею представление о системе выделения денег в нашей стране.
    И опять одни эмоции. Ноль фактов.
    Насмотрелся много этого.
    Это всё объясняет.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  2. #27
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Погосяна стоит уважать хотя-бы за то, что он продвинул Суперджет на мировой рынок как законченный продукт. За судьбу МС-21 можно не волноваться.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  3. #28
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    О чудо! Первый человек с рентгеновским зрением появился, видимо нано технологии помогли ))) Это Наиль
    Теперь серьезно. Я вижу в Су-35 то, что вижу и сами разработчики особо не скрывают, что для сохранения оснастки от Су-27, и что бы не проводить большого кол-ва стат испытаний, что понятно, они взяли силовую структуру Су-27, крыло от Су-33 и тд. С 117 изделием. Да, конечно, он изменился, но основа и этого не скрывают, старый добрый АЛ-31, чуть увеличенный и с цифрой, но это не новый двигатель. По поводу Ирбиса пока слышал и видел рекламные объявления про 400 км дальности. Вот только вопрос, а чего америкосы делают АФАР для модернизации своих самолетов 4 поколения, а мы для супер нового Су-35 ПФАР?
    По поводу графиков это традиция. Еще в ОКБ Сухого есть традиция пропихивать на вооружение не доведенные самолеты, а потом их всю жизнь доводить.
    По системам. В 5 поколении американцы перешли на другие давление, напряжение и тд и тп, что изменилось у нас? Кстати, у нас не будет 9 прототипов, дай бог 6 и то не уверен.
    А по поводу прихода к власти Погосяна, так это как раз и печалит. Он долго и планомерно прорывался на это место, уничтожая конкурентов, теперь посмотрим чего сам добьется. Думаю, что в Индии поговорим с ним о перспективах.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  4. #29
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Погосяна стоит уважать хотя-бы за то, что он продвинул Суперджет на мировой рынок как законченный продукт. За судьбу МС-21 можно не волноваться.
    за это надо уважать наше правительство, именно они поддержали и помогли продвинуть суперджет, но конечно, Погосян очень активно продвигал свой продукт, добивался лоббирования на самом верху. Вот только, к сожалению, подъем фирмы Сухой был не благодаря, а вопреки. Фирма поднялась за счет успеха Су-30, но этого добились Демченко и Федоров, фирма же только пожинала плоды, при этом поинтересуйтесь, когда ОКБ закончило работы по Су-30МКИ
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  5. #30
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Теперь серьезно. Я вижу в Су-35 то, что вижу и сами разработчики особо не скрывают, что для сохранения оснастки от Су-27, и что бы не проводить большого кол-ва стат испытаний, что понятно, они взяли силовую структуру Су-27, крыло от Су-33 и тд.
    Ага.
    С 117 изделием. Да, конечно, он изменился, но основа и этого не скрывают, старый добрый АЛ-31, чуть увеличенный и с цифрой, но это не новый двигатель.
    На последних модификациях F-15 F119 тоже не особо видно.
    По поводу Ирбиса пока слышал и видел рекламные объявления про 400 км дальности. Вот только вопрос, а чего америкосы делают АФАР для модернизации своих самолетов 4 поколения, а мы для супер нового Су-35 ПФАР?
    Тут можно только гадать. Причины объективны, очевидно. И не стоит возводить АФАР в культ, у ПФАР свои преимущества.
    По поводу графиков это традиция. Еще в ОКБ Сухого есть традиция пропихивать на вооружение не доведенные самолеты, а потом их всю жизнь доводить.
    Ага, предвзятость на лицо.
    В 5 поколении американцы перешли на другие давление,
    гидросистемы, я полагаю? У Су-27 - 280 кгс/см, у F-22 - около 300 кгс/см2, у Т-50... 350 кгс/см2
    напряжение
    Чего не знаем - того не знаем.
    Кстати, у нас не будет 9 прототипов
    А у нас что - три варианта будет? Т-50A, Т-50В, Т-50С?
    дай бог 6 и то не уверен.
    Вот на днях пятый и последний предсерийный F-35B поднялся. ???.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  6. #31
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    про корабельный как минимум все должны были слышать, есть и по вертикальному предложения
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  7. #32
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Мы говорим о ПАК ФА, а не о будущем корабельном и вымышленном вертикальном.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  8. #33
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    да, мы говорим о ПАК ФА в варианте корабельном, причем как о вполне реальном! Но мы уклонились от темы
    Кстати, несмотря на то, что ссж мой однокашник делает Саша Долотовский, при всем моем уважении к нему, я достаточно критично отношусь к ССЖ, особенно после общения в ЦАГИ и с некоторыми другими руководителями отрасли. Так вот, надо отдать должное Погосяну, что он смог таки продвинуть и самое главное, довести до серии суржик. Если бы у него не получилось, то наша гражданская авиапромышленность уже могла бы закрыться. Доверия у правительства, а значит и денег, уже не получил бы ни один проект. Это давно говорю и не отказываюсь от своих слов Но переоценивать Михаила Аслныча тоже не надо! Посмотрим как он осилит эту ношу.
    Ну а МС-21, видимо, теперь обретет название Например ССЖ-200 )) а то никак не могли определиться
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  9. #34
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Модераториал
    Так товарищи, обсуждение, конечно, у вас интересное. И видно, что достаточно компетентное.
    Однако постарайтесь не переходить на личности и флеймить. Перешедшим и флеймящим раздал желтые карточки.
    За дальнейший рецидив буду удалять с поля.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  10. #35
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Легче выжить, легче пилить бюджет(как в нашем случае) и лучше иметь 2-3 конкурентов, для достижения максимальной отдачи при проектировании конечной продукции не одно и то-же.
    У Бомбардье в Канаде много ли конкурентов? А у Эмбраера в Бразилии? Что-то не видать таковых. И что, самолёты стали хуже от этого? Скажу по секрету: конкуренция в авиапроме нынче международная.
    Цитата Сообщение от Pilot
    Су-35 пока вообще сказать нечего, его нет ни у кого, да и это не шаг вперед от Су-27, больше похоже на освоение бюджета
    Т-50 пока тоже нельзя сказать, что это полноценный самолет 5 поколения по многим причинам. Да и опоздание идет большое. Самолет-то все еще один и почти не летает
    Суперджет вообще говорить не хочется.
    Ну да. И Су-35 вам не тот, и Т-50 опоздал, и SSJ уж настолько плох, что прям и сказать нечего (может низкорасположенные двигатели ещё вспомним?). А только не расскажете ли вы, кто за тот же период сделал больше в отечественном авиапроме? Кто и что в России сдал в срок? Да что тут в России... Может, в США или в СССР сроки так уж всегда выдерживали и во все требования укладывались?
    Ещё раз: дядя Пого даёт результат. Пусть с опозданием, пусть с перерасходом денег, но результат есть в металле, его можно посмотреть и потрогать.

  11. #36
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    В таких случаях раньше делали организационные выводы и некоторые ответственные за это личности ехали валить лес.
    Ответственные за баффтинг на F-35, F-22 и Су-27 отправились валить лес, безусловно
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  12. #37

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Вот как?!
    Супер. Никто даже Китай врядли.
    Сильно.
    Сильно. Поражён до глубины души.

    Пишите ещё!
    Напоминаете мне преподавателя одного который фразой "В нашей стране 70 лет небыло экономики" взорвал мозги студентам.

    У СССР не было таких КБ как Сухой и МиГ?
    Да их было вообще-то больше. И в Америке их отнюдь не одно.
    То есть реальных брендов может и 2, но КБ больше.
    Милитаризированная экономика союза то тут причём?
    Эт вообще другая кухня, люди диссертации пишут, пытаясь полностью осмыслить каким макаром союз с тридцатых годов умудрялся не отставать в общем техническом развитии от остального мира.....
    А вы тут сравниваете
    Забудьте союз, его нет и увы никогда не будет.
    Есть РФ с экономикой по образу и подобию США....
    Только по уровню развития сравнимая разве что с оной начала двадцатых годов прошлого века.
    Ах да, есть ещё Китай который благодаря такой штуке как инфляция не может тратить всё, что зарабатывает (вот если б могли тогда да)
    Кроме амеров увы никто военный бюджет в 700 лярдов в год позволить себе не может
    Реальных КБ в штатах мульён и маленькая тележка, контор способных дать желаемый выхлоп раз-два и обчёлся.
    Крайний раз редактировалось Tergon; 01.02.2011 в 15:20.

  13. #38
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь с ним лично общался или работал? - поделитесь впечатлениями!
    При личной встрече поразил своей демократичностью, простой и доступностью.

    По другим мнениям - хитёр и хозяйствен, "как все армяне" (мнение московских армян из авиапрома).

    Менялся, как человек, в сторону руководителя. (я эту фразу не переведу)

    В общем, согласен с Сережей Саниным: не знаешь теперь, что думать.

    Моё личное мнение заключается в том, что я очень хотел бы развитого ОКБ Сухого со всеми авиазаводами. При Симонове не случилось самого худшего, при Погосяне тоже его не случилось... но будет ли у него время (желание, возможности) заниматься именно Сухими?...

    И станет ли лучше весь авиапром?...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  14. #39
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Менялся, как человек, в сторону руководителя. (я эту фразу не переведу)
    Из У-Януса, в А-Януса?
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  15. #40
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    У Бомбардье в Канаде много ли конкурентов? А у Эмбраера в Бразилии? Что-то не видать таковых. И что, самолёты стали хуже от этого? Скажу по секрету: конкуренция в авиапроме нынче международная.
    Ну да. И Су-35 вам не тот, и Т-50 опоздал, и SSJ уж настолько плох, что прям и сказать нечего (может низкорасположенные двигатели ещё вспомним?). А только не расскажете ли вы, кто за тот же период сделал больше в отечественном авиапроме? Кто и что в России сдал в срок? Да что тут в России... Может, в США или в СССР сроки так уж всегда выдерживали и во все требования укладывались?
    Ещё раз: дядя Пого даёт результат. Пусть с опозданием, пусть с перерасходом денег, но результат есть в металле, его можно посмотреть и потрогать.
    Могу только поддержать. Единственный человек, который в российском авиапроме что то делает. И умеет получить деньги с государства. Вот только на МиГ пришел, уже какие то разговоры на заказ палубников начались. А что он как человек не айс, ну на таких высоких должностях таких нет, наверху волчьи схватки.
    А хотелось бы послушать о достижениях тов. Федорова за последнии 3 года, когда он был президентом ОАК. Мне что то на ум приходит только производство одного украиснкого самолёта, кому то еще что то?

  16. #41

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Могу только поддержать. Единственный человек, который в российском авиапроме что то делает.
    -1
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  17. #42
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    Забудьте союз, его нет и увы никогда не будет.
    Непомнящий прошлого, недостоин будущего. Как-то так...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #43

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    я достаточно критично отношусь к ССЖ, особенно после общения в ЦАГИ и с некоторыми другими руководителями отрасли.
    Начали относиться критично, подчеркну это слово, когда Суржа толком и в проекте не было.
    Предрекали, что у ПО крафт вообще не полетит, т.е. намекали на попил и создание всего одного, в лучшем случае, опытного экземпляра.

  19. #44

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Да, Pilot, вы ОЧЕНЬ необъективны

    лучше приведите пример любого другого КБ или руководителя оного, которые смогли за последние 20 лет что-то бОльше чем КБ Сухого.

    Иркут живет производством Сушек - опять же, детища КБ Сухого. Туполевы - лежат, остальные КБ - тоже на ладан дышат.

    Критика Погосяна - вы не на его ошибках/задержках фокусируйтесь, вы предложите свою кандидатуру на пост директора ОАК

    А хотелось бы послушать о достижениях тов. Федорова за последнии 3 года, когда он был президентом ОАК. Мне что то на ум приходит только производство одного украиснкого самолёта, кому то еще что то?
    Ну, Федоров много говорил красивых слов про МС-21. Что там реально сделано - неизвестно. Федоров хотел создать СП с Антоновым, да так и не создал. Впрочем там и СП какое то хитрое больно планировалось, 50/50.

  20. #45
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    Да, Pilot, вы ОЧЕНЬ необъективны

    лучше приведите пример любого другого КБ или руководителя оного, которые смогли за последние 20 лет что-то бОльше чем КБ Сухого.

    Иркут живет производством Сушек - опять же, детища КБ Сухого. Туполевы - лежат, остальные КБ - тоже на ладан дышат.

    Критика Погосяна - вы не на его ошибках/задержках фокусируйтесь, вы предложите свою кандидатуру на пост директора ОАК

    Ну, Федоров много говорил красивых слов про МС-21. Что там реально сделано - неизвестно. Федоров хотел создать СП с Антоновым, да так и не создал. Впрочем там и СП какое то хитрое больно планировалось, 50/50.
    т.е. на безрыбье и .... Не тем путем идете, товарищи. Погосян стал главой ОАК и пусть теперь чего-нибудь сделает на новом посту, а мы через три года можем вновь открыть ветку, если его раньше не снимут. Хотя Михаил Асланыч опытный игрок в политику, но это не всегда спасает.
    Федорову досталась самая черная работа, собрать остатки авиапрома в кучу и попытаться эту кучу сделать жизнеспособной. Если вы думаете, что я так люблю Федорова, то уверяю вас, что нет, я с ним намного меньше чем с Погосяном общаюсь. Просто мне всегда "нравятся" рассуждения товарищей, которые даже человека в живую не видели, ни в одном КБ небыли, обсуждать какой крутой он менеджер. Надеюсь его конструкторские достижения обсуждать не будем. Покруче только фанаты на Стрижах. там вообще слова поперек сказать нельзя.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  21. #46
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Ну, Серёж, году так в 98-м у нас здесь был такой флейм, такой флейм... пришёл кто-то и сказал, что Симонова в КБ - все! - ненавидят.

    Угу, были и такие в КБ. Они просто с другими КБ не сравнивали.

    Так что прав ты: надо ждать того, что Михаил Асланович сделает. Или - НЕ сделает. Тогда и видно будет.

    P.S. Как говорят - управленец он хороший. Так что надежда есть...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  22. #47

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Федорову досталась самая черная работа, собрать остатки авиапрома в кучу и попытаться эту кучу сделать жизнеспособной.
    Ничего он не собрал. Как были удельные княжества, так и остались.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Просто мне всегда "нравятся" рассуждения товарищей, которые даже человека в живую не видели, ни в одном КБ небыли, обсуждать какой крутой он менеджер.
    В минуты печали видели, когда что не по нему складывается. Про менеджерство не скажу, но политик из него никакой-всё на лице написано+эмоции.

  23. #48
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Вот и я говорю, что подождать надо три года и тогда все встанет на свои места. Надеюсь, что не будет опять перетягивания на Сухого всего и вся, точнее не дадут. через неделю все это и хочу поспрашивать у самого виновника торжества, отпишусь тут, а через некоторое время можно будет делать выводы.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  24. #49
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Вот и я говорю, что подождать надо три года и тогда все встанет на свои места. Надеюсь, что не будет опять перетягивания на Сухого всего и вся, точнее не дадут. через неделю все это и хочу поспрашивать у самого виновника торжества, отпишусь тут, а через некоторое время можно будет делать выводы.
    Один пойдешь - или командой?
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  25. #50

    Re: Погосян назначен главой ОАК вместо Федорова

    А может быть объеденить все эти конторы и шарашки вместе с НПО и ОКБ и прочими разработчиками, смежниками на территории и т.д. в одну компанию, типа ОАО "РосАваиСтрой"? Провести масштабное переименование "дочек" новосозданной компании в "название предприятия"-РосАвиаСтрой? И полностью национализировать эту компанию(90% принадлежит государству, 10% отдать биржам на распродажу россиянам)? Все равно конкуренции между собой у них практически не наблюдается, каждая компания из ОАК хочет выкарабкатся из своей задницы, что Туполев, что Ильюшин, что Иркут, что Яковлев, что Микоян и Гуревич. А более менее стабильно удается удержать только "Сухого". Смысла держать вразнобой эти компании нет. И только тогда проще руководить будет.
    P.S. Предлагаю перепрофилировать в настоящую компанию, а не ОАК, где каждый в ее "дочке" свой царь и бог.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •