Тут я с тобой не соглашусь... Данных уровня "я точно знаю, я их сам сто штук напрограммировал" у меня нет (если б были, я б на форуме так не сидел), но в моем понимании когда кампания делается, движок миссий дорабатывается походу. Движок - это не совсем так, что взяли и все написали и отладили, отправив программистов в отпуск, а сами взялись контент делать. Функциональные части движка, которые не связаны с большими трудозатратами и не тянут за собой переделки чего-то более сложного, могут дорабатываться чуть ли не до релиза. Но это ИМХО.
Согласен, я это вижу приблизительно так же. Когда разрабатывается программный движок динамической кампании, а потом в него уже вписывается статическая часть. Но это идеальный вариант, на практике, чую, не очень достижимый. Не вообще, а конкретно в проекции на разработку БзБ. Суть еще в том, что я догадываюсь, как именно выглядела бы динамическая кампания БзБ и думаю, что этот вариант будет существенно лучше.
При адекватной проработке, думаю, что в отдаленном будущемНадеюсь, что и разделение кампаний на статические и динамические тоже со временем уйдет в прошлое.![]()