???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 323

Тема: пятничный апдейт 28-01-2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А штука еще вот в чем: думаю, не сильно совру, если скажу, что динамический генератор разрабатывается в ущерб чему-то другому и тоже, надеюсь, не так сильно ошибаюсь, говоря, что это что-то в первую очередь - сам движок миссий (не генератор, а именно отвечающий за триггеры, возможности и т.д.). В результате или нет, но движок миссий в Ил2 за все время его существования (я не говорю про поздние разработки ДТ) очень и очень кислый. Я понимаю, что делали другое и времени на это не было, но по-факту.
    Сперва разрабатывался движок игры, затем динамические кампании. Так что на мой взгляд, все с точностью до наоборот - скорее, динамические кампании в ограничения движка упираются. Насколько мне известно, динамические кампании движок игры никак не ограничивают. Так что, наличие или отсутствие динамических кампаний на качестве и ограничениях движка НИКАК не сказывапется.


    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    А справедливость как-раз в том, чтобы каждый нашел в игре свой интерес.
    Полностью согласен. Лично мне ближе именно такое понимание справедливости.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Сперва разрабатывался движок игры, затем динамические кампании. Так что на мой взгляд, все с точностью до наоборот - скорее, динамические кампании в ограничения движка упираются. Насколько мне известно, динамические кампании движок игры никак не ограничивают. Так что, наличие или отсутствие динамических кампаний на качестве и ограничениях движка НИКАК не сказывапется.
    Тут я с тобой не соглашусь... Данных уровня "я точно знаю, я их сам сто штук напрограммировал" у меня нет (если б были, я б на форуме так не сидел), но в моем понимании когда кампания делается, движок миссий дорабатывается походу. Движок - это не совсем так, что взяли и все написали и отладили, отправив программистов в отпуск, а сами взялись контент делать. Функциональные части движка, которые не связаны с большими трудозатратами и не тянут за собой переделки чего-то более сложного, могут дорабатываться чуть ли не до релиза. Но это ИМХО.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, динамическая кампания со статической не конкурируют, а дополняют друг друга. В идеале, с моей точки зрения, кампания должна поддерживать как статические, так и динамические элементы одновременно - тогда сам разработчик кампании будет определять в чем его кампания будет динамической, в чем - статической и какое будет соотношение между этими элементами.
    Согласен, я это вижу приблизительно так же. Когда разрабатывается программный движок динамической кампании, а потом в него уже вписывается статическая часть. Но это идеальный вариант, на практике, чую, не очень достижимый. Не вообще, а конкретно в проекции на разработку БзБ. Суть еще в том, что я догадываюсь, как именно выглядела бы динамическая кампания БзБ и думаю, что этот вариант будет существенно лучше.

    Надеюсь, что и разделение кампаний на статические и динамические тоже со временем уйдет в прошлое.
    При адекватной проработке, думаю, что в отдаленном будущем
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •