???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 238

Тема: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    сделают компьютерную залепуху с немецкого ганкама где "мессер" очередью рубит плоскость И-16, и всё это под текст 20 летний давнности и с той же интонацией.
    20 лет назад, как раз подобный, многим известный ганкам у него был. Это где с шести ведут огонь по Ишаку, и комент был примерно такой: Чаще всего немцы стреляли одиночными выстрелами, по этому Ишаку было выпущено 4 снаряда, и этого Ишаку хватило. - Там фигня конечно, что чувак только попадания считал, в то время как под Ишаком был виден град разрывов снарядов при самоликвидации. Про одиночные выстрелы вообще зашибись )))
    И почему Ишаку хватило? Кроме попаданий там на видео ничего не зафиксировано.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Володь, ни религия, ни "Руководство для конструкторов" не запрещают иметь в кессонном крыле лонжерон. Для того что бы точно сказать, что там стоит - надо смотреть стыковочный узел. Если там шарнирная заделка - это стенка, если моментная - лонжерон. Вот и вся разница
    Алексей, я главное понял, ну и на скане что я выше выкладывал видно, что сами англичане которые не знали что такое 101 кафедра, называли эти приблуды на Москито лонжеронами, а ни как иначе. Я нашёл всякого, и как оно делалось, и какие недостатки имело, и фото в разрезе, и т.д. и т.п. но нигде, кроме как в этой ветке, я не встретил чего-то похожего, на «стенки кессона», везде только «лонжерон». Разумеется я верю англичанам, но тут вопрос, есть ли в английском языке авиационный термин, обозначающий «стенка кессона», и вообще даже по-русски так правильно говорить? Я в наших авиационных терминах такого не нашел.
    Тут вообще может быть всё дело в разной терминологии просто?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    20 лет назад, как раз подобный, многим известный ганкам у него был. Это где с шести ведут огонь по Ишаку, и комент был примерно такой: Чаще всего немцы стреляли одиночными выстрелами, по этому Ишаку было выпущено 4 снаряда, и этого Ишаку хватило. - Там фигня конечно, что чувак только попадания считал, в то время как под Ишаком был виден град разрывов снарядов при самоликвидации. Про одиночные выстрелы вообще зашибись )))
    И почему Ишаку хватило? Кроме попаданий там на видео ничего не зафиксировано.

    --- Добавлено ---



    Алексей, я главное понял, ну и на скане что я выше выкладывал видно, что сами англичане которые не знали что такое 101 кафедра, называли эти приблуды на Москито лонжеронами, а ни как иначе. Я нашёл всякого, и как оно делалось, и какие недостатки имело, и фото в разрезе, и т.д. и т.п. но нигде, кроме как в этой ветке, я не встретил чего-то похожего, на «стенки кессона», везде только «лонжерон». Разумеется я верю англичанам, но тут вопрос, есть ли в английском языке авиационный термин, обозначающий «стенка кессона», и вообще даже по-русски так правильно говорить? Я в наших авиационных терминах такого не нашел.
    Тут вообще может быть всё дело в разной терминологии просто?
    Походу таки да. Именно в разнице терминологий. Бо сказать "стенка кессона", применительно к судостроительному кессону вполне допустимо. За авиацию не поручусь.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Про одиночные выстрелы вообще зашибись )))
    Я тоже от этого бегал по потолку. Типа, на 109 стоял на MG предохранитель как на Калаше - "ОД/АВТ".
    Сколько он там лет изучал тему?

    И почему Ишаку хватило? Кроме попаданий там на видео ничего не зафиксировано.
    Угу. Он пострелял и свалил, ишак шел не меняя траектории, пожара, разлетающихся частей конструкции - ничего не видать.
    Я бы такую победу не зачел.

    Алексей, я главное понял, ну и на скане что я выше выкладывал видно, что сами англичане которые не знали что такое 101 кафедра, называли эти приблуды на Москито лонжеронами, а ни как иначе. Я нашёл всякого, и как оно делалось, и какие недостатки имело, и фото в разрезе, и т.д. и т.п. но нигде, кроме как в этой ветке, я не встретил чего-то похожего, на «стенки кессона», везде только «лонжерон». Разумеется я верю англичанам, но тут вопрос, есть ли в английском языке авиационный термин, обозначающий «стенка кессона», и вообще даже по-русски так правильно говорить? Я в наших авиационных терминах такого не нашел.
    Тут вообще может быть всё дело в разной терминологии просто?
    Насчет английского задумался. На русском "стенка" - вполне себе такой инженерный термин.
    Стенка от лонжерона отличается просто. Лонжерон тащит на себе перерезывающую силу, изгибающий момент, и работает на крутящий момент, замыкая контур. Стенка делает почти все то же самое, не делая главного - не тащит изгибающий момент, ее этому не учили - ее вешают на шарнирный узел. Но пояса, хоть и слабые (меньшие по площади), у нее будут - надо как-то вязаться с обшивкой (особенно ежели она работающая).
    Посему для 100% правильного ответа - надо смотреть стыковой узел.
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Курсант Аватар для Василич
    Регистрация
    22.01.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    76
    Сообщений
    175
    Images
    7

    Re: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Насчет английского задумался. На русском "стенка" - вполне себе такой инженерный термин.
    Стенка от лонжерона отличается просто. Лонжерон тащит на себе перерезывающую силу, изгибающий момент, и работает на крутящий момент, замыкая контур. Стенка делает почти все то же самое, не делая главного - не тащит изгибающий момент, ее этому не учили - ее вешают на шарнирный узел. Но пояса, хоть и слабые (меньшие по площади), у нее будут - надо как-то вязаться с обшивкой (особенно ежели она работающая).
    Посему для 100% правильного ответа - надо смотреть стыковой узел.
    Да, все верно.
    И если нет стандартого термина "стенка кессона", он все же вполне может использоваться.
    Вот страничка из "Конструкция самолетов" Шульженко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	стенка кессона.JPG 
Просмотров:	92 
Размер:	277.6 Кб 
ID:	126182  
    Крайний раз редактировалось Василич; 02.02.2011 в 18:39.

  5. #5

    Re: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Стенка от лонжерона отличается просто. Лонжерон тащит на себе перерезывающую силу, изгибающий момент, и работает на крутящий момент, замыкая контур. Стенка делает почти все то же самое, не делая главного - не тащит изгибающий момент, ее этому не учили - ее вешают на шарнирный узел. Но пояса, хоть и слабые (меньшие по площади), у нее будут - надо как-то вязаться с обшивкой (особенно ежели она работающая).
    Посему для 100% правильного ответа - надо смотреть стыковой узел.
    Вы опять путаете причину и следствие. По вашей логике, чтобы определить пол человека надо залезть в его сумку и посмотреть есть ли там губная помада. Скажем прямо - не самый простой путь, и не всегда верный результат. Специально для вас пример - крыло имеет только шарнирные узлы. Можно ли утверждать что такое крыло не имеет лонжерона? А все продольные силовые элементы представляют собой стенку?

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Вы опять путаете причину и следствие. По вашей логике, чтобы определить пол человека надо залезть в его сумку и посмотреть есть ли там губная помада. Скажем прямо - не самый простой путь, и не всегда верный результат.
    В данном случае - весьма живая аналогия. Не уверен что верная

    Специально для вас пример - крыло имеет только шарнирные узлы. Можно ли утверждать что такое крыло не имеет лонжерона? А все продольные силовые элементы представляют собой стенку?
    Типичная конструкция первых десятилетий авиации. Верхнее крыло биплана или подкосный высокоплан. Крыло висит на одни шарнирных узлах. А что с лонжероном?
    А лонжероном имеет место быть, он неразрезной и замыкает изгибающий момент сам на себя.
    Повторюсь - единственное отличие стенки от лонжерона - последний работает на восприятие изгибающего момента, а стенка нет.
    Что бы понять с чем мы имеем дело в готовой конструкции - надо смотреть воспринимает ли силовой элемент изгибающий момент. Поскольку неразрезной лонжерон в крыле в 1940-е - это экзотика (не считая продукция А.С. Яковлева), надо просто смотреть на узлы навески крыла.
    Mortui vivos docent

  7. #7

    Re: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Типичная конструкция первых десятилетий авиации. Верхнее крыло биплана или подкосный высокоплан. Крыло висит на одни шарнирных узлах. А что с лонжероном?
    А лонжероном имеет место быть, он неразрезной и замыкает изгибающий момент сам на себя.
    Повторюсь - единственное отличие стенки от лонжерона - последний работает на восприятие изгибающего момента, а стенка нет.
    Что бы понять с чем мы имеем дело в готовой конструкции - надо смотреть воспринимает ли силовой элемент изгибающий момент. Поскольку неразрезной лонжерон в крыле в 1940-е - это экзотика (не считая продукция А.С. Яковлева), надо просто смотреть на узлы навески крыла.
    To Polar Да. Вы совершенно правы. Но не обязательно крыло в таком случаи будет цельным (неразрезным). И не обязательно это относится к первым десятилетиям....
    Вот, например, типичный представитель нашего времени -
    Кстати, верхную часть кабины включая стыковочные узлы с крылом, центральные силовые балки и багажный отсек, данного аэропланчика делал автор этого сообщения (в свободное от основной работы время).

    По крылу Москито. Оно было цельным (неразрезным) и имело шарнирные стыковые узлы.

    To Wotan. Очень хорошо что вы заинтересовались этой темой конструкции Москито. Очень хорошо, что смогли собрать много материала по нему. Но ответа на вопрос как работала КСС вы вряд ли получите. Для примера, я могу сколько угодно много найти в сети ренгеновких снимков человеческих органов, но диагноза никогда поставить не смогу так как я не врач-ренгенолог. В конструкции самолета то же самое. Только специалист может определить назначение и работу того или иного элемента конструкции.

    To sla111. Своей фразой - "Здесь же вроде все в ил 2 летают" вы затронули, на мой взгляд, одну из строн, почему фильм Захарова принят в штыки некоторой частью наших форумчан.
    Ил 2 - это игра (пусть и даже очень хорошая и популярная). Но это даже не авиасиммулятор. Для успешного продвижения игры главным является не историческая или техническая достоверность а развитие игрового сообщества (только так может выжить коммерческий проект). Для этого авторам все время приходится "балансировать" между приверженцами синих и красных. Делая так что бы силы приблизительно были равны. Поэтому никаким образом нельзя по игре строить суждение о том как было на само деле.
    Крайний раз редактировалось O'DA; 05.02.2011 в 00:04.

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Вот, например, типичный представитель нашего времени
    Да, это тоже вариант. Элегантное решение - весь момент скидываем на подкос, пускай он у нас поработает. Лонжерон здесь конечно тоже работает, хзотя я так понимаю, стыкуется на шарнирный узел. Иначе пропадает смысл подкоса.
    Mortui vivos docent

  9. #9

    Re: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    To sla111. Своей фразой - "Здесь же вроде все в ил 2 летают" вы затронули, на мой взгляд, одну из строн, почему фильм Захарова принят в штыки некоторой частью наших форумчан.
    Ил 2 - это игра (пусть и даже очень хорошая и популярная). Но это даже не авиасиммулятор. Для успешного продвижения игры главным является не историческая или техническая достоверность а развитие игрового сообщества (только так может выжить коммерческий проект). Для этого авторам все время приходится "балансировать" между приверженцами синих и красных. Делая так что бы силы приблизительно были равны.
    Один я тут с этим не согласен? Учитывая как МГ относятся к балансу, особенно в ущерб исторической достоверности?

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Поэтому никаким образом нельзя по игре строить суждение о том как было на само деле.
    Ну допустим, а по мемуарам и интервью с летчиками? Они тоже идут вразрез с мнением о тотальном германском превосходстве. Да и не только тотальном. И куда ближе к впечатлениям о крафтах, составленных по игре, которая "даже не авиасимулятор"(с)ваше. Конечно, игра не на 100% достоверна, но все же...

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Один я тут с этим не согласен? Учитывая как МГ относятся к балансу, особенно в ущерб исторической достоверности?
    Ой, давайте про баланс не сюда. Навяз уже в зубах этот баланс...

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Ну допустим, а по мемуарам и интервью с летчиками? Они тоже идут вразрез с мнением о тотальном германском превосходстве. Да и не только тотальном. И куда ближе к впечатлениям о крафтах, составленных по игре, которая "даже не авиасимулятор"(с)ваше. Конечно, игра не на 100% достоверна, но все же...

    По мемуарам и интервью с лётчиками, тоже не восстановить полной картины. Полную картину можно более-менее охватить взглядом по боевым донесениям. Но и тут подход должен быть взвешеный. Да и всех донесений не прочитать. Увы. А игра, это только игра. И степень достоверности нам не определить точно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #11

    Re: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    По мемуарам и интервью с лётчиками, тоже не восстановить полной картины. Полную картину можно более-менее охватить взглядом по боевым донесениям. Но и тут подход должен быть взвешеный. Да и всех донесений не прочитать. Увы. А игра, это только игра. И степень достоверности нам не определить точно.
    Точно не определить, согласен. А хотя бы приближенно?

    По боевым донесениям- это в смысле, анализировать бои, потери, сбитые и тд? Тоже, как сказать. Тут сразу же будет влиять фактор выучки летчиков. Чисто техническую сторону тоже не выделить. Или я не так что-то понял?

    Да и вопрос - чем, например, современное интервью с летчиком тех времен, не позволяет определить картины на уровне- "мессер был чуть побыстрее, километров на 15-25, як был лучше в вираже, и тд.". Ну вот не вяжется у меня никак - соотношение 1 к 15 и тотальное превосходство немецкой техники(я так понимаю, тотальное значит - превосходство во всем или почти во всем, причем фатальное) с всем тем, что я прочитал о войне в воздухе. Может я не то читал?

  12. #12
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Ну вот не вяжется у меня никак - соотношение 1 к 15 и тотальное превосходство немецкой техники(я так понимаю, тотальное значит - превосходство во всем или почти во всем, причем фатальное) с всем тем, что я прочитал о войне в воздухе. Может я не то читал?
    Откуда вообще эти цифры 1 к 15? Кто озвучил, кто подсчитал? Мне самому любопытно. У нас больше авиации, больше ударных самолётов которые несут потери во второй половине войны в основном от ЗА а не от истребителей противника. Уже давно для себя решил что ловкое жонглирование цифрами само по себе ничего не доказывает.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 06.02.2011 в 14:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •