???
Математика на уровне МГУ

Страница 57 из 171 ПерваяПервая ... 74753545556575859606167107157 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,401 по 1,425 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1401
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, объективная реальность: сильно малобюджетный проект, со сроком разработки меньше года, врядли может похвастаться какими-то особыми достижениями, на большинство нет либо времени либо денег. Т.е. даже тривиальные фичи типа стрельбы из зенитного пулемета, физическое раскачивание экипажа, выброс гильз и т.д. требуют как минимум времени.
    Если сравнивать с идеалом, то да, все плохо, а если сравнить с аналогичными играми, то все отлично и лучше вас нет.

  2. #1402
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, объективная реальность: сильно малобюджетный проект, со сроком разработки меньше года, врядли может похвастаться какими-то особыми достижениями, на большинство нет либо времени либо денег.
    Глядя на предпоследнее видео с танком не скажешь что "сильно малобюджетный проект" ,

  3. #1403
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Отлично.
    Но несколько айдловых, рандомных анимаций в процессе езды - не помешали бы.
    Типа поворот\наклон головы, какие-то незначительные движения рук в процессе езды.
    Это сразу ощутимо оживило бы картинку.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #1404

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Но несколько айдловых, рандомных анимаций в процессе езды - не помешали бы.
    Это же палиатив, я уже молчу что еще и дорого обойдется по деньгам.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Типа поворот\наклон головы, какие-то незначительные движения рук в процессе езды.
    Это сразу ощутимо оживило бы картинку.
    И добавило бы глюков с прониканием частей тела и всякого такого неприятного. Особенно в плотной компоновке современной техники. Я уже не говорю что если оно не от физики запитано, а заранее заготовленно, то выглядит смешно .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1405
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это же палиатив, я уже молчу что еще и дорого обойдется по деньгам.
    И добавило бы глюков с прониканием частей тела и всякого такого неприятного. Особенно в плотной компоновке современной техники. Я уже не говорю что если оно не от физики запитано, а заранее заготовленно, то выглядит смешно .
    Я не говорил о размахивании руками, тем более - внутри танка... :-)
    Я говорил о небольших движениях\поворотах хотя бы глоловой у танкистов, которые едут, высунувшись из танка. Анимация небольшого наклона, небольшого поворота головы - не стоит буквально ничего и почти не занимает времени на реализацию.
    Они уже не будут выглядеть болванчиками.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  6. #1406

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Я говорил о небольших движениях\поворотах хотя бы глоловой у танкистов, которые едут, высунувшись из танка. Анимация небольшого наклона, небольшого поворота головы - не стоит буквально ничего и почти не занимает времени на реализацию.
    В каком смысле не стоит ничего - бесплатно кто-то делает?

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Они уже не будут выглядеть болванчиками.
    Если анимация не привязана к характеру движения, оно выглядит смешно - реперы на танке, не более того

    P.S. Чего спорить, или думаешь мы никогда не пробовали такое делать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1407
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    реперы на танке, не более того
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  8. #1408
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    нимация небольшого наклона, небольшого поворота головы - не стоит буквально ничего и почти не занимает времени на реализацию
    не думаю что это сильно скажется на игровом процессе. Лучше направить все усилия на качественную реконструкцию самого боя, что разработчики с успехом и делают.

  9. #1409
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Интересный материал по Т-62.
    Возможно, что-то пригодится разработчикам:

    http://community.livejournal.com/ru_...52.html#cutid2
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  10. #1410

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Интересный материал по Т-62.
    Возможно, что-то пригодится разработчикам:

    http://community.livejournal.com/ru_...52.html#cutid2
    Спасибо, мы такое видели

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    не думаю что это сильно скажется на игровом процессе. Лучше направить все усилия на качественную реконструкцию самого боя, что разработчики с успехом и делают.
    Да, вы правы, жаль что еще на кокпиты времени много убили - практически бесполезная штука.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1411
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, вы правы, жаль что еще на кокпиты времени много убили - практически бесполезная штука.
    Категорически не согласен!!!
    Хорошо проработанные кокпиты добавляют атмосферности и, не побоюсь этого слова, реализма!
    Если позволяет обстановка боя, всегда стараюсь "оторваться" от смотровых приборов и понаблюдать за действиями заряжающего: я же всё-таки командир этого танка!
    И откат орудия тоже процесс весьма зрелищный!

    Так что, Андрей, время потрачено совсем не зря!
    Спасибо!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  12. #1412

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Категорически не согласен!!!
    Фича в игре на которую потрачено если не 50% то 30% времени и ресурсов, на мой взгляд должна давать несколько больше чем "посмотрел и выключил нафиг". Т.е. даже отлетающие башни, наверное более толковая фича.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1413
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. даже отлетающие башни, наверное более толковая фича.
    тсс, а то щас начнется..про отлетающие башни...))

  14. #1414
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    критика, пожелания, советы ?






    сколы и потертости в процессе.

  15. #1415
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    критика, пожелания, советы ?
    Симпатично
    Если к "сколам и потертостям" не относятся следующие моменты:
    1. оптика: смотровые приборы, дальномер оставить оригинального цвета
    2. дырки текстурой лучше тоже оставить чёрными
    3. самая передняя часть надгусеничных полок - резина, скорее всего не красилась
    4. диски по середине звёздочек не перекрашены
    5. пятна по бортам башни несколько не совпадают с крышей

    Новый камуфляж, случаем, не поверх всей текстуры? Может имеет смысл его всё-таки загнать в самый низ к исходному базовому цвету?

  16. #1416
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Симпатично
    Если к "сколам и потертостям" не относятся следующие моменты:
    1. оптика: смотровые приборы, дальномер оставить оригинального цвета
    просто пока не нашел их на развертке.

    2. дырки текстурой лучше тоже оставить чёрными
    дыкри имхо лучше альфой, ибо на светлой текстуре черные дырки выглядят странновато.

    3. самая передняя часть надгусеничных полок - резина, скорее всего не красилась
    красилась, но ее надо просто потертостями забить.



    4. диски по середине звёздочек не перекрашены
    гляну по развертке, если нигде больше не используется то перекрашу, а так всю звездочку "обдеру" скорее всего, ибо она должна быть наиболее "убитой".

    5. пятна по бортам башни несколько не совпадают с крышей
    поправлю.

    Новый камуфляж, случаем, не поверх всей текстуры? Может имеет смысл его всё-таки загнать в самый низ к исходному базовому цвету?
    поверх, в самый низ, в смысле ? вобще сам камуфляж не очень понятен, он то ли 3х, то ли 2х цветный.

  17. #1417
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    дыкри имхо лучше альфой, ибо на светлой текстуре черные дырки выглядят странновато.
    Все дырки альфой всё равно нельзя - там есть места, где детали довольно толстые, и такие дырки будут гораздо более странными. Я как раз про такие. Их можно не совсем чёрным, но очень-очень тёмным базовым.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    красилась, но ее надо просто потертостями забить.
    А вот не уверен. Это фотография вроде как современная - как минимум гусеницы тут более поздние, не могли они тогда на Иранских танках стоять. Да и про "современность" именно этой серии фотографий я, кажется, где-то читал. К сожалению, фотографий того времени с иранскими M60A1 крайне мало и они плоховатого качества, гляну ещё раз вечером.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    гляну по развертке, если нигде больше не используется то перекрашу, а так всю звездочку "обдеру" скорее всего, ибо она должна быть наиболее "убитой".
    Это почему ещё? Чему и чем там убиваться? Только сами зубцы, ну и может быть внутренняя поверхность между дисками в жизни ободраны, остальное - в крайнем случае грязное.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    поверх, в самый низ, в смысле ?
    В списке слоёв в самый низ, только над исходным базовым цветом.
    Там ведь куча деталей рисованных, в том числе и дырки, всякие впадины/выпуклости и т.п., а сейчас такое впечатление, что всё это только бампом и спекуляром отрисовывается - все слои с деталями перекрыты новым камуфляжем.

    PS
    С развёрткой - что где, могу вечером помочь.

  18. #1418
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Все дырки альфой всё равно нельзя - там есть места, где детали довольно толстые, и такие дырки будут гораздо более странными. Я как раз про такие. Их можно не совсем чёрным, но очень-очень тёмным базовым.
    дырки альфой сделал только у балок надгус. полок, больше там вроде и негде.


    Это почему ещё? Чему и чем там убиваться? Только сами зубцы, ну и может быть внутренняя поверхность между дисками в жизни ободраны, остальное - в крайнем случае грязное.
    я про это как раз.


    а сейчас такое впечатление, что всё это только бампом и спекуляром отрисовывается - все слои с деталями перекрыты новым камуфляжем.
    гляну.

    PS
    С развёрткой - что где, могу вечером помочь.

    асю в лс кинул.

  19. #1419

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ещё можно было бы бандажи резиновые осветлить.

  20. #1420

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Категорически не согласен!!!

    Так что, Андрей, время потрачено совсем не зря!
    Спасибо!
    Поддерживаю, без кокпитов волшебство пропадает!

  21. #1421

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    критика, пожелания, советы ?
    В общем и в целом модель очень хорошо передает облик танка М60А1 Есть несколько придиразмов:

    1) Ребра жесткости на легкосплавных опорных катках слишком слабо выражены; это можно попробовать поправить текстурой, либо изобразить стальные катки без ребер- такие тоже очень широко использовались
    2) Почему-то отсутствуют амортизаторы(2 штуки на борт- на первом и последнем узлах подвески)
    3) Отсутствует 3я проушина для стропления танка- на каждом борту между последним опорным катком и ведущей звездочкой
    4) Около бронировки правой "шайбы" дальномера-выборка слишком четкая с острыми гранями- режет глаз; должно быть сильно зализано.. вообще же эти бронеколпачки должны быть чутка более утоплены что ли.
    5) Броневые заслонки перископического прицела наводчика и прицела-прибора наблюдения командира танка стоит изобразить в открытом положении либо анимировать
    6) Бронировка головки перископического прицела наводчика имеет как правило скругленную форму верхней своей части на машинах доработанных под использование прицелов с пассивным ночным каналом(прожектор тогда можно убрать вообще). Вообще к сведению- в походном положении прожектор вешается на кронштейн на корме башни рефлектором вниз.
    7) Вместо ночного прибора наблюдения механика-водителя стоит изобразить заглушку(если оставлять ПНВ, то перископы механа надо сделать в убраном положении
    8) забегая вперед- гусеницы надо делать для периода 70х-80х годов ни в коем случае не такие как на фото с учений в посте Irvin25- это нынешнее иранское творчество(кстати камуфляж тоже нынешний- в период ирано-иракской войны персы пользовали в основном однотонную окраску).
    9) Что за странное черное кольцо по центру ведущего колеса? Там должны быть два направляющих диска под гребни траков- надо бы текстурку подправить.
    Пока что все.
    Крайний раз редактировалось Ghostrider; 02.02.2011 в 23:19.

  22. #1422
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    2) Почему-то отсутствуют амортизаторы(2 штуки на борт- на первом и последнем узлах подвески)
    да вроде есть все(на камуфляж внимания не обращайте, это я так, балуюсь с вариациями MERDC)



    около 1 2 и последнего катка, они ?

    9) Что за странное черное кольцо по центру ведущего колеса? Там должны быть два направляющих диска под гребни траков- надо бы текстурку подправить.
    Пока что все.
    это я тогда их не так покрасил, сейчас поправленно.

    модельные вопросы это немного не ко мне, я только некоторые текстуры рисую.

  23. #1423

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    В общем и в целом модель очень хорошо передает облик танка М60А1 Есть несколько придиразмов:
    Это наверное к разработчикам лучше, а к Ирвину по камуфляжу

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    3) Отсутствует 3я проушина для стропления танка- на каждом борту между последним опорным катком и ведущей звездочкой
    А можно подробнее?

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    4) Около бронировки правой "шайбы" дальномера-выборка слишком четкая с острыми гранями- режет глаз; должно быть сильно зализано.. вообще же эти бронеколпачки должны быть чутка более утоплены что ли.
    см. рисунок внизу - это имеется ввиду?

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    5) Броневые заслонки перископического прицела наводчика и прицела-прибора наблюдения командира танка стоит изобразить в открытом положении либо анимировать
    Так и есть, не заставлять же смотреть танкистов сквозь металл

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    6) Бронировка головки перископического прицела наводчика имеет как правило скругленную форму верхней своей части на машинах доработанных под использование прицелов с пассивным ночным каналом(прожектор тогда можно убрать вообще). Вообще к сведению- в походном положении прожектор вешается на кронштейн на корме башни рефлектором вниз.
    7) Вместо ночного прибора наблюдения механика-водителя стоит изобразить заглушку(если оставлять ПНВ, то перископы механа надо сделать в убраном положении
    Это тоже не совсем понятно, если можно подробнее?

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    8) забегая вперед- гусеницы надо делать для периода 70х-80х годов ни в коем случае не такие как на фото с учений в посте Irvin25- это нынешнее иранское творчество(кстати камуфляж тоже нынешний- в период ирано-иракской войны персы пользовали в основном однотонную окраску).
    В игре будут емнип не такие как на картинке

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    9) Что за странное черное кольцо по центру ведущего колеса? Там должны быть два направляющих диска под гребни траков- надо бы текстурку подправить.
    Там именно два диска и есть

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Пока что все.
    Спасибо!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	m60a1photo013.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	54.4 Кб 
ID:	126192
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1424
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ghostrider, где ж вы раньше-то были?
    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    1) Ребра жесткости на легкосплавных опорных катках слишком слабо выражены; это можно попробовать поправить текстурой, либо изобразить стальные катки без ребер- такие тоже очень широко использовались
    А когда появились стальные? Были ли они на иранских танках?

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    3) Отсутствует 3я проушина для стропления танка- на каждом борту между последним опорным катком и ведущей звездочкой
    Она там есть. См скрин в посте #1422
    Кстати, тогда вопрос: Существует ещё другой вариант с горизонтальными и более массивными проушинами. С чем связаны эти различия? Разные заводы? Разные годы выпуска? Что более характерно для Ирана?

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    4) Около бронировки правой "шайбы" дальномера-выборка слишком четкая с острыми гранями- режет глаз; должно быть сильно зализано.. вообще же эти бронеколпачки должны быть чутка более утоплены что ли.
    Опять же на разных отливках по-разному. На кубикской машине примерно так и выглядит, хотя грань, конечно, не такая острая, но это уже поправка на то, что тут всё-таки игровая лоуполи модель.
    Про утопленность колпачков не согласен.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    6) Бронировка головки перископического прицела наводчика имеет как правило скругленную форму верхней своей части на машинах доработанных под использование прицелов с пассивным ночным каналом(прожектор тогда можно убрать вообще). Вообще к сведению- в походном положении прожектор вешается на кронштейн на корме башни рефлектором вниз.
    На иранских танках того времени не было пассива(а если бы и был, то прожектор там тоже мог ставиться, но только уже другой). Соответственно, бронировка более-менее правильная.
    Ах вот для чего, оказывается, этот кронштейн
    А фотографий такого походного положения у вас нет случаем?

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    7) Вместо ночного прибора наблюдения механика-водителя стоит изобразить заглушку(если оставлять ПНВ, то перископы механа надо сделать в убраном положении
    Будет и так, и так. Все заглушки будут на месте, когда это будет нужно.
    По инструкции при установленном ИК приборе мехвода убирается только центральный перископ. Да даже не убирается совсем, а лишь приспускается, чтобы крышка закрылась.

  25. #1425
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    без кокпитов волшебство пропадает
    Если в боевых действиях акцент будет поставлен на действия не одного танка,как в СЯ, а подразделения, как в Звезде или Харькове, то ИМХО действительно надобность кокпита на мой взгляд неясна. Эта фишка по похожа на "привязать камеру" из вышеупомянутых игр - тоесть используется лично мной в 10ти % игрового времени чтоб полюбоваться на технику, пока она на марше) хотя тут дело вкуса конечно...

Страница 57 из 171 ПерваяПервая ... 74753545556575859606167107157 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •