???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    без кокпитов волшебство пропадает
    Если в боевых действиях акцент будет поставлен на действия не одного танка,как в СЯ, а подразделения, как в Звезде или Харькове, то ИМХО действительно надобность кокпита на мой взгляд неясна. Эта фишка по похожа на "привязать камеру" из вышеупомянутых игр - тоесть используется лично мной в 10ти % игрового времени чтоб полюбоваться на технику, пока она на марше) хотя тут дело вкуса конечно...

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    Если в боевых действиях акцент будет поставлен на действия не одного танка,как в СЯ, а подразделения, как в Звезде или Харькове, то ИМХО действительно надобность кокпита на мой взгляд неясна. Эта фишка по похожа на "привязать камеру" из вышеупомянутых игр - тоесть используется лично мной в 10ти % игрового времени чтоб полюбоваться на технику, пока она на марше) хотя тут дело вкуса конечно...
    В Steel beasts, например, и кокпиты, и управление подразделением прекрасно уживаются. Без кокпита теряется часть "атмосферы" игры - нет возможности высунуться из танка, смотреть через триплексы и т.п. Не хотелось бы повторения "T-72 Балканы в огне", где были только прицелы без кокпитов.
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    В Steel beasts, например, и кокпиты, и управление подразделением прекрасно уживаются.
    То что две фичи уживаются вместе не значит что они обе нужны.

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Без кокпита теряется часть "атмосферы" игры - нет возможности высунуться из танка, смотреть через триплексы и т.п.
    Смотреть через триплексы и высунуться из танка можно вполне прекрасно и без кокпитов, получится еще лучше и меньше кнопок нажимать, т.к. нет промежуточной "прослойки" в виде кокпита, которую нужно пропускать. Так что это наоборот аргумент, почему не нужны кокпиты.

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Не хотелось бы повторения "T-72 Балканы в огне", где были только прицелы без кокпитов.
    К сожалению в этот раз повторения не будет, но в целом "схема" выбранная в Т-72 БВО, была лучшей, чем в С.Я. и новом симе. Думаю со временем мы к ней вернемся.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    То что две фичи уживаются вместе не значит что они обе нужны.
    ....
    К сожалению в этот раз повторения не будет, но в целом "схема" выбранная в Т-72 БВО, была лучшей, чем в С.Я. и новом симе. Думаю со временем мы к ней вернемся.
    Вам виднее
    Главное, чтобы в конце концов вместо симулятора world of tanks не получилась.
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы в конце концов вместо симулятора world of tanks не получилась.
    Симулятор от несимулятора отличается в первую очередь соблюдением пропорций и масштабов, а не наличием или отсутствием кокпитов. В плане масштабов ничего не поменяется.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Вам виднее
    Главное, чтобы в конце концов вместо симулятора world of tanks не получилась.
    К сожалению не получится, бюджеты совсем разные…

  7. #7
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Спорить можно долго!
    Но в STEEL ARMOR: Blaze of War, вы кокпиты уже сделали!
    Чему лично я (и уверен, не только я) очень рад и очень благодарен разработчикам!!!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тв целом "схема" выбранная в Т-72 БВО, была лучшей, чем в С.Я. и новом симе. Думаю со временем мы к ней вернемся.
    На этапе разработки нового сима, мы об этом обязательно еще поговорим!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Да этот мульт это прямо "мир современных танков" - даже автоприцел есть и музыкальная тема похожая
    Я не утверждал, что его надо брать за образец! Просто пример, того что с кокпитами как то эмоциональнее, драматичнее всё получается!
    А ни этого ли мы ожидаем от игры в конечном итоге!!!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  8. #8

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Но в STEEL ARMOR: Blaze of War, вы кокпиты уже сделали!
    Их никогда не поздно убрать


    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Просто пример, того что с кокпитами как то эмоциональнее, драматичнее всё получается!
    Это да, но не факт что оно нужно в симуляторе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Их никогда не поздно убрать
    ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!
    ПОЖАЛУЙСТА!!!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Есть два вопроса:
    1) Будут ли кокпиты функциональными? То есть с кликабельными кнопками и т.п.
    2) Планируется ли в будущем создание симуляторов т-80,т-80уд,т-90? Что нибудь из современной БТТ?
    P.S. Прошу прощенья если эти вопросы уже задавались.

  11. #11
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Foxhound_ Посмотреть сообщение
    Есть два вопроса:
    1) Будут ли кокпиты функциональными? То есть с кликабельными кнопками и т.п.
    2) Планируется ли в будущем создание симуляторов т-80,т-80уд,т-90? Что нибудь из современной БТТ?
    P.S. Прошу прощенья если эти вопросы уже задавались.

    Насколько мне известно, на оба вопроса - ответ отрицательный.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  12. #12
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Извиняюсь, что немного в сторону от темы:
    Немного добавит интерес к игре в новом СИМе просмотр сериала "Русский перевод" http://kinobanda.net/modules.php?nam...w&news_id=6748 , первая часть (Ближний Восток - Южный Йемен) интереснее чем вторая. Танков правда там нет, кой-какие БТРы присутствуют иногда, фильм не новый - 2006г, с присутствием недостатков современного русского кино, но просмотревшим его интерес к новому СИМУ я думаю добавит. Рекомендую, всем кто этот фильм не смотрел посмотреть часть первую.
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 04.02.2011 в 11:31.

  13. #13

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Foxhound_ Посмотреть сообщение
    1) Будут ли кокпиты функциональными? То есть с кликабельными кнопками и т.п.
    Нет конечно, это еще более ненужная фича чем сами кокпиты .

    Цитата Сообщение от Foxhound_ Посмотреть сообщение
    2) Планируется ли в будущем создание симуляторов т-80,т-80уд,т-90? Что нибудь из современной БТТ?
    Нет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Представьте себе игру ИЛ-2 без кокпита для самолета...
    Давайте не будем мешать все в кучу. В самолете в кокпите можно проводить все время игры. В танке нет, в этом разница.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Кокпит безусловно нужен, если конечно игра претендует за звание симулятора.
    Это никак не связано. Игра может быть симулятором и не иметь кокпита и наоборот. Симулятор он не о кокпитах в первую очередь.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Я например, отдаю предпочтение аркадному моменту и побольше визуального действия
    Кокпит как раз больше и есть аркадный момент
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В самолете в кокпите можно проводить все время игры. В танке нет, в этом разница.
    Так именно вами создана концепция в СЯ, благодаря которой совсем не обязательно проводить все время в кокпите танка, что конечно, не отменяет само существования кокпита
    Опять же, все зависит от настроек и признаемся от настроек сервака для сети Которого у СЯ нет
    Это никак не связано. Игра может быть симулятором и не иметь кокпита и наоборот. Симулятор он не о кокпитах в первую очередь.
    Позволю себе с вами не согласиться, кокпит позволяет работать игроку по приборам и более обособленно решать САМОСТОЯТЕЛЬНО задачу. Все зависит от настроек игрушки и предпочтений разработчиков.
    Кокпит как раз больше и есть аркадный момент
    И очень славно, что вами предусмотрен такой момент аркадности!
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  15. #15

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это да, но не факт что оно(кокпит) нужно в симуляторе.
    Представьте себе игру ИЛ-2 без кокпита для самолета...
    Кокпит безусловно нужен, если конечно игра претендует за звание симулятора. Если тактика, то конечно кокпит не нужен. Все зависит от того на какой интерес расчитана будущая игрушка, т.е. возрастная категория. Я например, отдаю предпочтение аркадному моменту и побольше визуального действия
    Слава Україні!
    Героям Слава!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •