Скорее всего, убитый сам сервак. Уж сам сервак, на дефолтных настройках, должен стартовать по любому.
----------------------
У меня ко всем вопрос такого плана:
В инишнике сервака есть такие строки:
checkClientTimeSpeed=0
checkTimeSpeedDifferense=0.3
checkTimeSpeedInterval=10
Перевожу для себя это дело так:
1. Включить/Выключить проверку скорости соединения с сервером каждого клиента.
2. Установить допустимое несоответствие этой скорости в 30%
3. Проверять клиентов каждые 10 секунд.
Если это так, то эта фишка благополучно не пашет.
А в целом, нужно реализовать задачу такого плана... Сервак нормально задает скорость подключающимся клиентам. Но получается так, что ничто не мешает клиенту уже потом, в игре, через игровое меню "Сеть" поставить себе любую скорость соединения с сервером. Если поставит LAN, то он будет засирать большим трафиком канал сервера. Если поставит 9600, начнет для всех "дергаться" и никто в игре в него не попадет.
Сдается мне, раньше эта проверка прекрасно работала. И клиент сразу вырубался с сервера, если ставил себе не ту скорость. А сейчас, в новой версии, ни фига не пашет. Правда, я могу путать, работало ли это раньше. Подзабыл уже...
В общем, очень прошу помочь разобраться с этим делом... Плиииз!