???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Надо ли это? (см. первый пост)

Голосовавшие
19. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, было б неплохо

    8 42.11%
  • Не нужно, лучше сразу сделать нормальную войну

    10 52.63%
  • Не нужно, лучше сделать другое

    1 5.26%
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: CTF и стратеги (вопрос разработчикам)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: CTF и стратеги (вопрос разработчикам)

    т.е вопрос переадресуется мисседелам? Инструментарий вы им дали....

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: CTF и стратеги (вопрос разработчикам)

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    т.е вопрос переадресуется мисседелам? Инструментарий вы им дали....
    Да. Но как всегда есть Но.

    Я сам внимательно смотрю за тем что происходит в этом секторе. Так как понимаю что большая часть заложенного нами креативного аппарата не работает. Факторов много, тут и вина самого комплексного подхода (бытует мнение что мир стремительно попсеет, не безосновательно), сложное многоуровневое меню, скриптовый язык, мы сделали его визуальным, но он от этого не перестал быть сложным (сложный не значит плохой, значит сложный, вертолет во много раз сложнее чем автомобиль в управлении). Ну и в амбициях. Каждый автор старается сделать нечто великое, ту самую "войну". Думая что конек только в идее. Крутая идея=автоматически крутой проект. Это конечно не так. ADW как пример. Создавался нами не менее 1 года. Силами 5 человек. 1 из которых был опытный программист C++. Это большая работа. И конечно мало кто доходит до конца. Мои же просьбы начинать с малых форм, пока остаются без ответа. А ведь для пользователя самым важным является скорее попробовать. И лучше сделать более простой прототип и увидеть как это работает, чем рождать многстраничные доки, понимая потом что идея крутая, но для ее реализации нужно больше чем есть, поэтому проще и не начинать. Считайте это мой вопль.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #3
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: CTF и стратеги (вопрос разработчикам)

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да. Но как всегда есть Но.

    Я сам внимательно смотрю за тем что происходит в этом секторе. Так как понимаю что большая часть заложенного нами креативного аппарата не работает. Факторов много, тут и вина самого комплексного подхода (бытует мнение что мир стремительно попсеет, не безосновательно), сложное многоуровневое меню, скриптовый язык, мы сделали его визуальным, но он от этого не перестал быть сложным (сложный не значит плохой, значит сложный, вертолет во много раз сложнее чем автомобиль в управлении). Ну и в амбициях. Каждый автор старается сделать нечто великое, ту самую "войну". Думая что конек только в идее. Крутая идея=автоматически крутой проект. Это конечно не так. ADW как пример. Создавался нами не менее 1 года. Силами 5 человек. 1 из которых был опытный программист C++. Это большая работа. И конечно мало кто доходит до конца. Мои же просьбы начинать с малых форм, пока остаются без ответа. А ведь для пользователя самым важным является скорее попробовать. И лучше сделать более простой прототип и увидеть как это работает, чем рождать многстраничные доки, понимая потом что идея крутая, но для ее реализации нужно больше чем есть, поэтому проще и не начинать. Считайте это мой вопль.
    +1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •