???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 507

Тема: Загруз.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Re: Загруз.

    Еще вопросик как на такой схеме регулировать центр в случае ручки с несимметричным центром масс?
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    08.10.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    110

    Re: Загруз.

    Зажим нарисовал потому что слабо знаком с технологией, и как проще изготовить не знаю. Так что конечный результат будет зависеть от мастера который будет изготавливать изделие Если ему будет проще запрессовать то я только за.
    Тут наверно нужно айронмена спрашивать. Он точно скажет
    Регулировать, тож ща задумался. Увод от центра не знаю честно говоря. А натяжение можно болтом с дыркой и гайкой регулировать

  3. #3
    стратег Аватар для DenUA
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,007
    Записей в дневнике
    20
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Загруз.

    Цитата Сообщение от kaban_23ag Посмотреть сообщение
    Зажим нарисовал потому что слабо знаком с технологией, и как проще изготовить не знаю. Так что конечный результат будет зависеть от мастера который будет изготавливать изделие Если ему будет проще запрессовать то я только за.
    Тут наверно нужно айронмена спрашивать. Он точно скажет
    Регулировать, тож ща задумался. Увод от центра не знаю честно говоря. А натяжение можно болтом с дыркой и гайкой регулировать
    Скажу точно - только под прес, посадка зависит от подшипника, на чертежах мастеру укажи размер подшипника он по таблице посадку сделает.
    Чего-то я не понял о каком центре вы говорите. И какая это должна быть регулировка. Вы же этот механизм и делаете чтоб центр был точным. зачем его регулировать? Пружины подобрать соответственно массе, проще опытным путем. Калибровку потом в Винде или проге какой сделается и все...
    Выше в постах советовал- чтоб ход рычагов делать максимально на сколько позволяет конструкция, для того что б пружина имела возможность работать. Это даст Вам возможность подобрать больший вид пружин. Тугую или эластичную. Это уже дело вкуса, стандартов нет. А если ход рычагов маленький (как вы писали- 6мм), то потребуется довольно жесткая пружина, чтоб обеспечить центровку. Соответственно - эластичной пружине не хватит места для хода.
    Для нас вона в світі єдина, одна
    в просторів солодкому чарі…
    Вона у зірках, і у вербах вона,
    і в кожному серця ударі,

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Загруз.

    Цитата Сообщение от DenUA Посмотреть сообщение
    на чертежах мастеру укажи размер подшипника он по таблице посадку сделает.
    Подшипники уже с допуском делаются, на 2 сотки меньше указанного размера, а если еще обойму расточит на сотку, то болтаться будет.

    -----
    Live Long and Prosper

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    50
    Сообщений
    18

    Re: Загруз.

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Еще вопросик как на такой схеме регулировать центр в случае ручки с несимметричным центром масс?
    Противовесом можно убрать несимметричность центра масс.
    А несимметричность эта появиться, например, в случае приминения изогнутого рычага с рукояткой.

  6. #6
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Загруз.

    Мне то ж понравилось последнее решение , ну , или как оно отрисовано , наверное "солиды "автокады" рулят, сынуля ( инженер -механик) , ржот надо мной как над мамантом... лан.
    По толщине рычагов , лучше , конечно брать по ширине подшипника , так как узел достаточно нагруженый и лишние колебания от "хлипкости" к хорошему не приведут.
    По конструкции с подшипниковой парой в пазу ( модер. "трастмастера " ) , ну , пока это была попытка воткнуть в нутро другой вариант механики и сделать её жизнеспособной , как покажет время и что выйдет - надо обождать . Осуществить "удобоваримый шат " или зазор , что б не было люфтов , то ж оказалось весьма непросто , подшипники , как правило , сделаны в "0" , что б обеспечить хорошую работу и не иметь люфтов нужно иметь первое: стенки достаточной твёрдости , что б подшипники не накатали в них колею и "разлюфтили узел на "раз-два", второе6 обеспечить этот зазор достаточно точно . Конструктивно делать качалку и потом калить - шлифовать - весьма проблематично , мну было сделано проще :опорные пластинки- шлифованые кусочки ножовочных полотен ( Р3(6)М5 "самокал" , быстрорежущая сталь) вклеены на "поксипол" через оправку ( прямоугольный паралелепипед) по размеру д. подшипника .И всёравно немного "подтирало" в одном месте , словом пока надо время , что б всё притерлось.
    По поводу "хомутного " зажима . Право здесь не принципиально как делать , если позволяет пространство - то можно и так , насчёт прессовой посадки , ну , тут немного не соглашусь , есть много нюансов , запресовать подшипник весьма непросто , можно просто "перенапрячь" обойму и это приведёт к её разрушению даже через некоторое время ( было такое и у меня , причём дважды), "прослабить " - то ж фигово , посему хомутной зажим может и оправдывает себя , но то что "мастеру" легко сделать поасдку - не , это не так ., тем более под подшипники малых диаметров.По правилам они должны поджиматься специальной крышкой -прижимом за внешний обод.
    Насчёт пружин , почти всегда или даже всегда старался плясать от общедоступных продаваемых изделий , а именно от Автовазовских , выбор достаточен и всегда есть возможность замены , посему даже размеры механики в прямую расчитывались от размеров пружинок , чего и другим желаю , ибо навить пружину грамотно ой как непросто .
    По поводу"истирания" мест зацепления пружин , ну , тут , как бы при наличии сменных пружин особо не задумывался , сами рычаги достаточно имеет запаса по толщине что б прожить ...лет сто пока перетруться.
    Последнее , весьма неприемлю когда в качестве осей под подшипник используются крепёжные винты , увы, не так технически воспитан , ось должна быть осью и иметь посадку .

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    08.10.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    110

    Re: Загруз.

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Последнее , весьма неприемлю когда в качестве осей под подшипник используются крепёжные винты , увы, не так технически воспитан , ось должна быть осью и иметь посадку .
    Согласен, самому не очень нравится. На сборке сделал для упрощения. В принципе, есть почти готовое решение, в сидюках есть оси- направляющие по которым двигается каретка, не во всех, но во многих эти оси как раз на 3мм. И степень обработки уже высокая. Так что под подшипник наверное самое то. Но вот как их приладить не знаю, первое что приходит в голову - нарезать резьбу и фиксировать гайкой.

    На фото 2 оси D=3mm, L1=72mm, L2=79,5mm

  8. #8
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Re: Загруз.

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Насчёт пружин , почти всегда или даже всегда старался плясать от общедоступных продаваемых изделий , а именно от Автовазовских , выбор достаточен и всегда есть возможность замены , посему даже размеры механики в прямую расчитывались от размеров пружинок , чего и другим желаю , ибо навить пружину грамотно ой как непросто .
    ironman прав. На деле с начало ищешь пружинки, а потом уже чертишь задуманную мех-ку по параметрам этих пружинок.
    Цитата Сообщение от King Size Посмотреть сообщение
    Вопрос насчет пружин, какие на авторынке спрашивать. Там народ далекий от симов и джоев, чем точнее вопрос тем больше шансов найти то что нужно.
    Я пользуюсь ВАЗ-овской. Всё никак не запишу от чего она. Кажись "пружина кулисы КПП". По крайней мере так на пачке написано . Вот тут на картинках она везде http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=573&start=30 Достаточно жёсткая. Думаю для планируемой мех-ки подойдёт идеально.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    08.10.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    110

    Re: Загруз.

    Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь ВАЗ-овской. Всё никак не запишу от чего она. Кажись "пружина кулисы КПП". По крайней мере так на пачке написано . Вот тут на картинках она везде http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=573&start=30 Достаточно жёсткая. Думаю для планируемой мех-ки подойдёт идеально.
    Какая длина пружины не подскажите? В принципе длину рычага можно увеличить без проблем, но в пределах разумного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •