Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Неужели Вы уже БоБ облетали и уже знаете эти более важные недостатки?О том, что усталость никак не прибавит реализму при недостатках в других более важных частях сима.
Из виденного на роликах. Скорость крена Харрикейна показалась избыточной.
2 Geniok
http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...atics_easy.htm
Крайний раз редактировалось SAS_47; 04.02.2011 в 17:26.
Думаю что накапливаемая усталолсть от вылета к вылету особенно в догфайтных серверах не нужна, . Нужно что-то, что бы ограничивало любителей дёргать джой.Мое мнение, что накапливание усталости от перегрузок нужна, но не реальная (иначе пропадет динамика в игре, слишком слаб человек, тем более без ППК).
Но если этих ограничителей не будет, то личноя о них горевать не буду.
Соглашусь, что усталость сильно влияет на воздушный бой, много раз читал о том что два достойных др друга противника крутились и расходились, вымотавшись, так ни разу и не стрельнув.
Проблема на мой взгляд, что усталость - это чувство и ощущение, наподобие чувства голода, боли и т.п. Это очень сложно передать в игровую модель. Ограничения реакции палки - жалкое подобие. Летя домой после боя я должен чувствовать что жутко устал, и не выдержу еще одного, как это передать?
Крайний раз редактировалось SAS_47; 04.02.2011 в 18:24.
Это чувствуешь когда, двигатель замолчал , после посадки, и вокруг "тишина"....
ПСЫ: Одно по одному...Илья сказал " В сад..." (С)
ПСЫ2: RBflight, вдалбливать бесполезно...как говорит Леша-Борнео, пока с паровоза на самолет не пересядут, не поймут! (С)
Закройте тему. Попкорн кончился...![]()
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Нет, не стоит.
Рациональное зерно во всем этом все-же есть. Просто задачи и варианты исполнения очень размыты.
Если бы кто-то реализовал частности, то я бы с удовольствием ознакомился. Все же ценность победы в таком воздушном бою (с дополнительными трудностями) возрастает, а это на мой взгляд только плюс.
Но, еще раз подчеркну, что для разработчиков - это не нужный труд.
Ограничения к любителям дёргать джой приходят сами. И ограничивать дополнительно очень на любителя. Как будете ограничивать резкое перекладывание руля направления на скоростях близких к скорости срыва? Это ещё не сталлфайт. Но уже рядом. Чем блокировать будете, и на какое время? Аппарат ещё вполне управляем, а скорости и усилия на рулях позволяют перебросить рули быстро... Как тут быть?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
В течении какого времени - подряд эти перегрузки действовали на Вас? Какая нибудь усиление в управлении на Як52 ест? А то я не в курсе.к концу +8..-4 уже спокойно переносил и видел что у меня такая перегрузка только по прибору