???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

  1. #201
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Нет ничего проще. ФМ........
    Дружище, Вы это собственно о чём?

  2. #202

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Дружище, Вы это собственно о чём?
    О том, что усталость никак не прибавит реализму при недостатках в других более важных частях сима.

  3. #203
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Нет нельзя, потому как её нет.

    Во первых не прикрутят.
    Во вторых усталость ради усталости никому не нужна. Нужен инструмент который бы не позволял совершать манёвры которые нельзя было совершать в реале. И всё. А моделирование усталости в некоторых её проявлениях на неукоторых участках полёта (напрмер при резком маневрировании) может быть таким инструментом.
    А подскажите, каких манёвров в реале не было?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #204
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    А подскажите, каких манёвров в реале не было?
    Об этом на предыдущих страницах написано.

  5. #205
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от =SUG=Fridrih Посмотреть сообщение
    Мне почему то всегда хватало на проектах самого себя в качестве модели пилота и особенно моделировании усталости. Впрочем как и большинству. А делать усталость виртуальной - бред, получается всех под одну гребенку, что не есть верно.
    Логично написал! Но давай посмотрим с другой стороны.
    В 2-х вылетах будем считать ты устаешь одинаково.
    В первом вылете, без моделирования усталости у тебя за вылет устают глаза, притупляется внимание, возможно устают руки. Эти все вещи не зависят от того, как ты пилотировал свой самолет в этом вылете. Пролетел ты 150 км, подлетаешь к месту боя, делаешь вираж за 9 секунд. Следующий тоже за 9 секунд. Еще кучу бочек, виражей, и все как новенький.
    А второй вылет у тебя, где моделирование усталости включено. За вылет у тебя устают глаза, притупляетя внимание, возможно устают руки. Пролетел ты 150 км, полетаешь к месту боя, делаешь вираж за 9 секунд, второй уже 9,5 секунд, а третий вообще за 13.
    Речь не об усталости физической, которые ты итак испытываешь, сидя дома. Речь об усталости от перегрузок и манеры пилотирования. Именно то, что дома ты почувствовать не можешь никак, если конечно там не стоит центрифуга.
    Понимаешь, включается еще один тактический пункт.

    Мое мнение, что накапливание усталости от перегрузок нужна, но не реальная (иначе пропадет динамика в игре, слишком слаб человек, тем более без ППК). Нужна усталость "игровая". Равная для всех. Она будет добавлять тактический момент. Само-собой все это отключаемо должно быть. Точно также как сейчас отключаемы штопор, реализм стрельбы, боекомплект и т.д. Тогда каждый найдет свой фан, и каждый подберет сервер под себя, с теми настройками, которые нравятся именно ему.

    P.S. Если память мне не изменяет, года 2-3 назад была статья, где рассказывалось как бывшему пилоту Фоки дали поиграть в Ил-2 против ботов. И одной из его фраз было:"Вот сейчас он устанет, и тогда я его достану". Вот пример из жизни. Значит подобные приемы в жизни применялись. Измотать противника.

    P.P.S. Разработчики заявляли что боты будут уставать. А человек нет. Значит изначально человек перед ботом будет иметь тактическое преимущество. А также значит что те приемы по изматываннию противника, которые будут работать с ботами, никогда не будут работать с живым человеком. Вне зависимости от уровня игрока.
    Крайний раз редактировалось Geniok; 04.02.2011 в 17:09.

  6. #206
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    О том, что усталость никак не прибавит реализму при недостатках в других более важных частях сима.
    Неужели Вы уже БоБ облетали и уже знаете эти более важные недостатки?

  7. #207
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Угу. Иначе и так всяких проблем в достатке. Интересно, вот усталость прикрутят и что? Что в итоге произойдёт? Все, новички кинутся валить толпами асов? Нет. Асы окончательно втопчут в пыль новичков? Тоже нет. Через какое-то время эту усталость или совсем выключат, или найдут способ обойти. Или привыкнут, но тихо/громко ругать/поносить/хаять за эту "фичу" разработчиков будут постоянно. И зачем тогда эта фича нужна? По мне так лучше найти вариант применения сил и времени на что-то более полезное, но не усталость.
    Надеюсь не обижу, позволю себе немноо изменить ваш пост.
    Год 2002-й. Авиафорум. Обсуждение настроек одного из серверов.

    "Интересно, вот вид только из кокпита включат и что? Что в итоге произойдёт? Все, новички кинутся валить толпами асов? Нет. Асы окончательно втопчут в пыль новичков? Тоже нет. Через какое-то время кокпит или совсем выключат, или найдут способ обойти. Или привыкнут, но тихо/громко ругать/поносить/хаять за эту "фичу" создателей сервера будут постоянно. И зачем тогда эта фича нужна? По мне так лучше найти вариант применения сил и времени на что-то более полезное, но не кокпит."

    Вместо "вид только из кокпита" можно поставит все что по вкусу, конечный БК, реализ стрельбы, штопр и т.д. Подходит идеально.

    С Уважением!

    P.S. Надеюсь без обид!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Нет ничего проще. ФМ
    Устойчивость и управляемость самолета на разных скоростях близкая к реальной.
    Выпустил закрылки, крутой разворот - прощай скорость и управляемость.
    Пошел в вираж на Яке на 200 км/ч, скользанул на петле в верхней точке, вышел на критический угол - здравствуй срыв и штопор.
    Сделал 500 виражей с перегрузкой в 5 G...
    На да, в глазах потемнело 500 раз, но ведь от этого ничего в управлении не поменяется, да хоть 1500 раз потемнеет в глазах. Впринципе тогда вообще можно эффект перегрузки убрать, зачем он нужен, если все равно никакого эффекта ни на самолет, ни на пилота не дает?

    Уберем вообще перегрузки, у нас ведь есть ФМ...

  8. #208
    Летчик-спортсмен Як 52 Аватар для rusty
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    272

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Вот тут все пишут про моделирование усталости от перегрузок. А вы сами господа пробовали те перегрузки? Есть очень интересная фича, человек к перегрузкам привыкает, влетывается. Я когда летал на спорт в начале сезона +4 было довольно неприятно, к концу +8..-4 уже спокойно переносил и видел что у меня такая перегрузка только по прибору. И это без всяких ППК...
    "Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
    ====================================================================
    Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080

  9. #209
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Мое мнение, что накапливание усталости от перегрузок нужна, но не реальная (иначе пропадет динамика в игре, слишком слаб человек, тем более без ППК).
    Думаю что накапливаемая усталолсть от вылета к вылету особенно в догфайтных серверах не нужна, . Нужно что-то, что бы ограничивало любителей дёргать джой.
    Но если этих ограничителей не будет, то личноя о них горевать не буду.

  10. #210
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от rusty Посмотреть сообщение
    Вот тут все пишут про моделирование усталости от перегрузок. А вы сами господа пробовали те перегрузки? Есть очень интересная фича, человек к перегрузкам привыкает, влетывается. Я когда летал на спорт в начале сезона +4 было довольно неприятно, к концу +8..-4 уже спокойно переносил и видел что у меня такая перегрузка только по прибору. И это без всяких ППК...
    Это игра. Поэтому сделать одинаковым для всех. Без "влетываний" и других развитий. Не стоит жизнь сравнивать с игрой. А то можно сказать так: "у меня раст 215 см, а у соседа Васи 165 см, почему у на вид из кокпита самолета одинаковый"?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Думаю что накапливаемая усталолсть от вылета к вылету особенно в догфайтных серверах не нужна, . Нужно что-то, что бы ограничивало любителей дёргать джой.
    Но если этих ограничителей не будет, то личноя о них горевать не буду.
    Там где не нужна, отключается. Там где людям эта фича интересна и важна, включается. В Дог-файте да, можно выключить, в Оффе, при прохождении кампании, почему бы не включить? Тем более что ботам эта фича доступна.

  11. #211

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Неужели Вы уже БоБ облетали и уже знаете эти более важные недостатки?
    Из виденного на роликах. Скорость крена Харрикейна показалась избыточной.

    2 Geniok
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...atics_easy.htm
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 04.02.2011 в 17:26.

  12. #212
    Летчик-спортсмен Як 52 Аватар для rusty
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    272

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Так вы же играете не в симулятор человека пришедшего покататься на самолете, а в воздушную войны, где летают в основном боевые летчики, у которых постоянные вылеты и к перегрузкам они привычные... Летчики устают не от перегрузок, а от сильных психо-физических нагрузок, когда постоянно надо оценивать ситуацию, просчитывать свои действия и знать что ошибка стоит тебе жизни. А перегрузки это фигня.
    "Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
    ====================================================================
    Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080

  13. #213
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    к концу +8..-4 уже спокойно переносил и видел что у меня такая перегрузка только по прибору
    В течении какого времени - подряд эти перегрузки действовали на Вас? Какая нибудь усиление в управлении на Як52 ест? А то я не в курсе.

  14. #214
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Соглашусь, что усталость сильно влияет на воздушный бой, много раз читал о том что два достойных др друга противника крутились и расходились, вымотавшись, так ни разу и не стрельнув.
    Проблема на мой взгляд, что усталость - это чувство и ощущение, наподобие чувства голода, боли и т.п. Это очень сложно передать в игровую модель. Ограничения реакции палки - жалкое подобие. Летя домой после боя я должен чувствовать что жутко устал, и не выдержу еще одного, как это передать?

  15. #215
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от rusty Посмотреть сообщение
    Так вы же играете не в симулятор человека пришедшего покататься на самолете, а в воздушную войны, где летают в основном боевые летчики, у которых постоянные вылеты и к перегрузкам они привычные... Летчики устают не от перегрузок, а от сильных психо-физических нагрузок, когда постоянно надо оценивать ситуацию, просчитывать свои действия и знать что ошибка стоит тебе жизни. А перегрузки это фигня.
    Позволю себе повториться:
    "P.S. Если память мне не изменяет, года 2-3 назад была статья, где рассказывалось как бывшему пилоту Фоки дали поиграть в Ил-2 против ботов. И одной из его фраз было:"Вот сейчас он устанет, и тогда я его достану". Вот пример из жизни. Значит подобные приемы в жизни применялись. Измотать противника."

    Так значит летчикам перегрузки пофигу? Тем более что тех, кто летал постоянно с большими перегрузками , ИМХО, были единицы. Потому как война не соревнование. Там цели, методы, и награды другие...

    С Уважением!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Соглашусь, что усталость сильно влияет на воздушный бой, много раз читал о том что два достойных др друга противника крутились и расходились, вымотавшись, так ни разу и не стрельнув.
    Проблема на мой взгляд, что усталость - это чувство и ощущение, наподобие чувства голода, боли и т.п. Это очень сложно передать в игровую модель. Ограничения реакции палки - жалкое подобие. Летя домой после боя я должен чувствовать что жутко устал, и не выдержу еще одного, как это передать?
    В Лок-Он сделано. Поставьте. Посмотрите как.

  16. #216
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Летя домой после боя я должен чувствовать что жутко устал, и не выдержу еще одного, как это передать?
    Как по мне, так нет.

  17. #217
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    207

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Пролетел ты 150 км, полетаешь к месту боя, делаешь вираж за 9 секунд, второй уже 9,5 секунд, а третий вообще за 13.
    Речь не об усталости физической, которые ты итак испытываешь, сидя дома. Речь об усталости от перегрузок и манеры пилотирования. Именно то, что дома ты почувствовать не можешь никак, если конечно там не стоит центрифуга.
    Понимаешь, включается еще один тактический пункт.
    В том то и дело) Что второй-третий вираж у меня выходит больше именно из-за усталости. Я не раз замечал, что совсем резкими бывают первые виражи, дальше все плавнее и без всякой виртуальной усталости. Конечно бывает народ, который может постоянно крутить, дак и в жизни бывали такие пилоты, способные крутить виражи дольше, чем другие. Опытный пилот и дальше будет экономить силы, и выкручивать когда надо именно ему, а новичок, начинающий и простой пилот так дальше и будут крутить, и каждый следующий вираж будет все больше.
    Все зависит как говорится от прокладки между РУСом и сидением как в жизни, так и в игре. Кто то может долго крутить, кто то нет. А введением усталости мы уравняем всех под одну гребенку... или предлагаешь еще элементы рпг вводить?

  18. #218
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Если вы хотите ПОЛНОСТЬЮ моделировать бой второй мировой, то виртуальному пилоту нашего времени в нем места вообще не останется. Всем нам придется занять места в зрительном зале и вместо игры в авиасимулятор смотреть исторически достоверную реконструкцию. Это неплохо, но это совершенно другой жанр.
    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Это собственно с какого, такого перепугу?
    По той простой причине, что "нас там не стояло"...

    Для примера - способности и навыки пилота влияют на характер боя гораздо больше, чем его усталость. Если в реальной истории в конкретной миссии летели новички, а у нас в симуляторе на их месте опытные вирпилы, то весь реализм идет лесом. Если хотите ПОЛНОСТЬЮ моделировать бой второй мировой, надо и навыки пилотов моделировать. А это уже сделано у ботов вместе с усталостью. Можете включить поединок ботов, запастись попкорном и смотреть вашу любимую ПОЛНУЮ модель, насколько она возможна в современных симуляторах.

    Постараюсь еще раз донести свою мысль.

    Во-первых, симулятор - это ИГРА. Поэтому ПОЛНЫЙ реализм здесь не только недостижим, но зачастую и не нужен.

    Во-вторых, модель пилота - это только один из аспектов симулятора и притом далеко не самый важный. Модель самолета (те самые ФМ и ДМ о которых вы спрашивали при чем они здесь) - гораздо более важна для авиасимулятора. Поэтому рассматривать модель пилота нужно в комплексе с моделью самолета.

    На мой взгляд, на данный момент модели пилота в виде блекаута и ранений вполне достаточно для имеющегося уровня детализации ДМ и ФМ. Усложнение этой модели при имеюбщихся ДМ и ФМ может сделать игру более реалистичной, а может и наоборот - внести дисбалланс.

    На мой взгляд, ошибка сторонников моделирования усталости в том, что они представляют моделирование усталости в качестве безусловной ценности, не рассматривая ее связь с другими аспектами моделирования авиасима. Тогда как, с моей точки зрения, более подробное моделирование усталости при имеющихся ФМ, ДМ и др. может как способствовать, так и повредить реализму.

    Поэтому я и придердживаюсь мнения, что сперва стоит реализовать усталось в моде и посмотреть что из этого получится, а потом уже и решать - нужна ли более подробная модель усталости и какая именно будет лучше всего соответствовать имеющемуся на данный момент уровню моделирования самолета (ФМ, ДМ, баллистика).

    Насколько я понимаю, SAS_47 говорил о том же:
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    О том, что усталость никак не прибавит реализму при недостатках в других более важных частях сима.
    Я с этим полностью согласен!

  19. #219

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Летя домой после боя я должен чувствовать что жутко устал, и не выдержу еще одного, как это передать?
    Меня два-три сопровождения бомберов выматывают напрочь, хотя вроде ничего крутого и не делаешь.
    Боишься не заметить, не успеть, не попасть.
    После схватки с каким-нибудь крутышкой требуется передых, если остался цел.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 04.02.2011 в 18:24.

  20. #220
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    В Лок-Он сделано. Поставьте. Посмотрите как.
    А рассказать вкратце вы не в состоянии? "Поставь и посмотри" - это посыл еще покруче, чем "к первоисточнику".

  21. #221
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    На мой взгляд, ошибка сторонников моделирования усталости в том, что они представляют моделирование усталости в качестве безусловной ценности, не рассматривая ее связь с другими аспектами моделирования авиасима.
    Это где ж Вы такое вычитали? Поздравляю у Вас прекрасное воображение.
    Тогда как, с моей точки зрения, более подробное моделирование усталости при имеющихся ФМ, ДМ и др. может как способствовать, так и повредить реализму.
    И Вас тоже не устраивает ФМ и ДМ в БОБе. Вы его тестировали?

  22. #222
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А рассказать вкратце вы не в состоянии? "Поставь и посмотри" - это посыл еще покруче, чем "к первоисточнику".
    Если вкраце, реакции примерно такие же как сейчас на перегрузках. Ручку тянешь, а она "не идет". Ну примерно так.

  23. #223

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Если вкраце, реакции примерно такие же как сейчас на перегрузках. Ручку тянешь, а она "не идет". Ну примерно так.
    Если мне не изменяет склероз. Там может быть автомат ограничения угла атаки.

  24. #224
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Меня два-три сопровождения бомберов выматывают напрочь, хотя вроде ничего крутого и не делаешь.
    Боишься не заметить, не успеть, не попасть.
    После схватки с каким-нибудь крутышкой требуется передых, если остался цел.
    А это только эмоциональная усталость. Представьте еще неимоверную жару, шея чешется от пота, ноги в ботинках мокрые, руки ноют, во рту пересохло, голова не думает... Имхо эмулировать усталость не нужно, все равно в полной мере это невозможно.

  25. #225
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Это где ж Вы такое вычитали? Поздравляю у Вас прекрасное воображение.
    Воображение здесь не при чем. Простой вывод из ваших сообщений.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    И Вас тоже не устраивает ФМ и ДМ в БОБе. Вы его тестировали?
    Имеющаяся ФМ и ДМ в БоБ меня вполне устраивает. Точно также, как устраивает и имеющаяся модель пилота в виде блекаута и ранений. А вот если вас модель пилота не устраивает и вы настаиваете на ее усложении путем моделирования усталости, то вам следовало бы задуматься - соответствует ли такое усложнение модели пилота имеющемуся уровню ДМ и ФМ самолета. Но вы этого вопроса не задаете. Отсюда можно сделать вывод, что моделирование усталости вы представляете "в качестве безусловной ценности, не рассматривая ее связь с другими аспектами моделирования авиасима".

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •