Дружище, Вы это собственно о чём?Нет ничего проще. ФМ........
Дружище, Вы это собственно о чём?Нет ничего проще. ФМ........
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Об этом на предыдущих страницах написано.А подскажите, каких манёвров в реале не было?
Логично написал! Но давай посмотрим с другой стороны.
В 2-х вылетах будем считать ты устаешь одинаково.
В первом вылете, без моделирования усталости у тебя за вылет устают глаза, притупляется внимание, возможно устают руки. Эти все вещи не зависят от того, как ты пилотировал свой самолет в этом вылете. Пролетел ты 150 км, подлетаешь к месту боя, делаешь вираж за 9 секунд. Следующий тоже за 9 секунд. Еще кучу бочек, виражей, и все как новенький.
А второй вылет у тебя, где моделирование усталости включено. За вылет у тебя устают глаза, притупляетя внимание, возможно устают руки. Пролетел ты 150 км, полетаешь к месту боя, делаешь вираж за 9 секунд, второй уже 9,5 секунд, а третий вообще за 13.
Речь не об усталости физической, которые ты итак испытываешь, сидя дома. Речь об усталости от перегрузок и манеры пилотирования. Именно то, что дома ты почувствовать не можешь никак, если конечно там не стоит центрифуга.
Понимаешь, включается еще один тактический пункт.
Мое мнение, что накапливание усталости от перегрузок нужна, но не реальная (иначе пропадет динамика в игре, слишком слаб человек, тем более без ППК). Нужна усталость "игровая". Равная для всех. Она будет добавлять тактический момент. Само-собой все это отключаемо должно быть. Точно также как сейчас отключаемы штопор, реализм стрельбы, боекомплект и т.д. Тогда каждый найдет свой фан, и каждый подберет сервер под себя, с теми настройками, которые нравятся именно ему.
P.S. Если память мне не изменяет, года 2-3 назад была статья, где рассказывалось как бывшему пилоту Фоки дали поиграть в Ил-2 против ботов. И одной из его фраз было:"Вот сейчас он устанет, и тогда я его достану". Вот пример из жизни. Значит подобные приемы в жизни применялись. Измотать противника.
P.P.S. Разработчики заявляли что боты будут уставать. А человек нет. Значит изначально человек перед ботом будет иметь тактическое преимущество. А также значит что те приемы по изматываннию противника, которые будут работать с ботами, никогда не будут работать с живым человеком. Вне зависимости от уровня игрока.
Крайний раз редактировалось Geniok; 04.02.2011 в 17:09.
Неужели Вы уже БоБ облетали и уже знаете эти более важные недостатки?О том, что усталость никак не прибавит реализму при недостатках в других более важных частях сима.
Надеюсь не обижу, позволю себе немноо изменить ваш пост.
Год 2002-й. Авиафорум. Обсуждение настроек одного из серверов.
"Интересно, вот вид только из кокпита включат и что? Что в итоге произойдёт? Все, новички кинутся валить толпами асов? Нет. Асы окончательно втопчут в пыль новичков? Тоже нет. Через какое-то время кокпит или совсем выключат, или найдут способ обойти. Или привыкнут, но тихо/громко ругать/поносить/хаять за эту "фичу" создателей сервера будут постоянно. И зачем тогда эта фича нужна? По мне так лучше найти вариант применения сил и времени на что-то более полезное, но не кокпит."
Вместо "вид только из кокпита" можно поставит все что по вкусу, конечный БК, реализ стрельбы, штопр и т.д. Подходит идеально.
С Уважением!
P.S. Надеюсь без обид!
--- Добавлено ---
Сделал 500 виражей с перегрузкой в 5 G...
На да, в глазах потемнело 500 раз, но ведь от этого ничего в управлении не поменяется, да хоть 1500 раз потемнеет в глазах. Впринципе тогда вообще можно эффект перегрузки убрать, зачем он нужен, если все равно никакого эффекта ни на самолет, ни на пилота не дает?
Уберем вообще перегрузки, у нас ведь есть ФМ...
Вот тут все пишут про моделирование усталости от перегрузок. А вы сами господа пробовали те перегрузки? Есть очень интересная фича, человек к перегрузкам привыкает, влетывается. Я когда летал на спорт в начале сезона +4 было довольно неприятно, к концу +8..-4 уже спокойно переносил и видел что у меня такая перегрузка только по прибору. И это без всяких ППК...
"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
Думаю что накапливаемая усталолсть от вылета к вылету особенно в догфайтных серверах не нужна, . Нужно что-то, что бы ограничивало любителей дёргать джой.Мое мнение, что накапливание усталости от перегрузок нужна, но не реальная (иначе пропадет динамика в игре, слишком слаб человек, тем более без ППК).
Но если этих ограничителей не будет, то личноя о них горевать не буду.
Это игра. Поэтому сделать одинаковым для всех. Без "влетываний" и других развитий. Не стоит жизнь сравнивать с игрой. А то можно сказать так: "у меня раст 215 см, а у соседа Васи 165 см, почему у на вид из кокпита самолета одинаковый"?
--- Добавлено ---
Там где не нужна, отключается. Там где людям эта фича интересна и важна, включается. В Дог-файте да, можно выключить, в Оффе, при прохождении кампании, почему бы не включить? Тем более что ботам эта фича доступна.
Из виденного на роликах. Скорость крена Харрикейна показалась избыточной.
2 Geniok
http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...atics_easy.htm
Крайний раз редактировалось SAS_47; 04.02.2011 в 17:26.
Так вы же играете не в симулятор человека пришедшего покататься на самолете, а в воздушную войны, где летают в основном боевые летчики, у которых постоянные вылеты и к перегрузкам они привычные... Летчики устают не от перегрузок, а от сильных психо-физических нагрузок, когда постоянно надо оценивать ситуацию, просчитывать свои действия и знать что ошибка стоит тебе жизни. А перегрузки это фигня.
"Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
====================================================================
Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080
В течении какого времени - подряд эти перегрузки действовали на Вас? Какая нибудь усиление в управлении на Як52 ест? А то я не в курсе.к концу +8..-4 уже спокойно переносил и видел что у меня такая перегрузка только по прибору
Соглашусь, что усталость сильно влияет на воздушный бой, много раз читал о том что два достойных др друга противника крутились и расходились, вымотавшись, так ни разу и не стрельнув.
Проблема на мой взгляд, что усталость - это чувство и ощущение, наподобие чувства голода, боли и т.п. Это очень сложно передать в игровую модель. Ограничения реакции палки - жалкое подобие. Летя домой после боя я должен чувствовать что жутко устал, и не выдержу еще одного, как это передать?
Позволю себе повториться:
"P.S. Если память мне не изменяет, года 2-3 назад была статья, где рассказывалось как бывшему пилоту Фоки дали поиграть в Ил-2 против ботов. И одной из его фраз было:"Вот сейчас он устанет, и тогда я его достану". Вот пример из жизни. Значит подобные приемы в жизни применялись. Измотать противника."
Так значит летчикам перегрузки пофигу? Тем более что тех, кто летал постоянно с большими перегрузками , ИМХО, были единицы. Потому как война не соревнование. Там цели, методы, и награды другие...
С Уважением!
--- Добавлено ---
В Лок-Он сделано. Поставьте. Посмотрите как.
Как по мне, так нет.Летя домой после боя я должен чувствовать что жутко устал, и не выдержу еще одного, как это передать?
В том то и дело) Что второй-третий вираж у меня выходит больше именно из-за усталости. Я не раз замечал, что совсем резкими бывают первые виражи, дальше все плавнее и без всякой виртуальной усталости. Конечно бывает народ, который может постоянно крутить, дак и в жизни бывали такие пилоты, способные крутить виражи дольше, чем другие. Опытный пилот и дальше будет экономить силы, и выкручивать когда надо именно ему, а новичок, начинающий и простой пилот так дальше и будут крутить, и каждый следующий вираж будет все больше.
Все зависит как говорится от прокладки между РУСом и сидением как в жизни, так и в игре. Кто то может долго крутить, кто то нет. А введением усталости мы уравняем всех под одну гребенку... или предлагаешь еще элементы рпг вводить?
По той простой причине, что "нас там не стояло"...
Для примера - способности и навыки пилота влияют на характер боя гораздо больше, чем его усталость. Если в реальной истории в конкретной миссии летели новички, а у нас в симуляторе на их месте опытные вирпилы, то весь реализм идет лесом. Если хотите ПОЛНОСТЬЮ моделировать бой второй мировой, надо и навыки пилотов моделировать. А это уже сделано у ботов вместе с усталостью. Можете включить поединок ботов, запастись попкорном и смотреть вашу любимую ПОЛНУЮ модель, насколько она возможна в современных симуляторах.
Постараюсь еще раз донести свою мысль.
Во-первых, симулятор - это ИГРА. Поэтому ПОЛНЫЙ реализм здесь не только недостижим, но зачастую и не нужен.
Во-вторых, модель пилота - это только один из аспектов симулятора и притом далеко не самый важный. Модель самолета (те самые ФМ и ДМ о которых вы спрашивали при чем они здесь) - гораздо более важна для авиасимулятора. Поэтому рассматривать модель пилота нужно в комплексе с моделью самолета.
На мой взгляд, на данный момент модели пилота в виде блекаута и ранений вполне достаточно для имеющегося уровня детализации ДМ и ФМ. Усложнение этой модели при имеюбщихся ДМ и ФМ может сделать игру более реалистичной, а может и наоборот - внести дисбалланс.
На мой взгляд, ошибка сторонников моделирования усталости в том, что они представляют моделирование усталости в качестве безусловной ценности, не рассматривая ее связь с другими аспектами моделирования авиасима. Тогда как, с моей точки зрения, более подробное моделирование усталости при имеющихся ФМ, ДМ и др. может как способствовать, так и повредить реализму.
Поэтому я и придердживаюсь мнения, что сперва стоит реализовать усталось в моде и посмотреть что из этого получится, а потом уже и решать - нужна ли более подробная модель усталости и какая именно будет лучше всего соответствовать имеющемуся на данный момент уровню моделирования самолета (ФМ, ДМ, баллистика).
Насколько я понимаю, SAS_47 говорил о том же:
Я с этим полностью согласен!![]()
Крайний раз редактировалось SAS_47; 04.02.2011 в 18:24.
Это где ж Вы такое вычитали? Поздравляю у Вас прекрасное воображение.На мой взгляд, ошибка сторонников моделирования усталости в том, что они представляют моделирование усталости в качестве безусловной ценности, не рассматривая ее связь с другими аспектами моделирования авиасима.
И Вас тоже не устраивает ФМ и ДМ в БОБе. Вы его тестировали?Тогда как, с моей точки зрения, более подробное моделирование усталости при имеющихся ФМ, ДМ и др. может как способствовать, так и повредить реализму.
Воображение здесь не при чем. Простой вывод из ваших сообщений.
Имеющаяся ФМ и ДМ в БоБ меня вполне устраивает. Точно также, как устраивает и имеющаяся модель пилота в виде блекаута и ранений. А вот если вас модель пилота не устраивает и вы настаиваете на ее усложении путем моделирования усталости, то вам следовало бы задуматься - соответствует ли такое усложнение модели пилота имеющемуся уровню ДМ и ФМ самолета. Но вы этого вопроса не задаете. Отсюда можно сделать вывод, что моделирование усталости вы представляете "в качестве безусловной ценности, не рассматривая ее связь с другими аспектами моделирования авиасима".