Вам rusty говорит, что фигня.
А вы все упорствуете.![]()
Спасибо. Но действительно, не факт что усталость... А разработчики локона что-нибудь говорили насчет усталости?
Кстати, в ветке РоФ разработчики высказывали намерение в дальнейшем смоделировать усталость. Или, скорее, отмечали такую возможность для дальнейшего совершенствования симулятора. Но там на это вообще никто никак не отреагировал. Любопытно. Похоже, холивары плавно перемещаются вслед за графиком анонса новых авиасимуляторов.![]()
Простой вывод из ваших сообщений.Ну это Вы батенька психанулиОтсюда можно сделать вывод, что моделирование усталости вы представляете "в качестве безусловной ценности, не рассматривая ее связь с другими аспектами моделирования авиасима".)
Это чувствуешь когда, двигатель замолчал , после посадки, и вокруг "тишина"....
ПСЫ: Одно по одному...Илья сказал " В сад..." (С)
ПСЫ2: RBflight, вдалбливать бесполезно...как говорит Леша-Борнео, пока с паровоза на самолет не пересядут, не поймут! (С)
Закройте тему. Попкорн кончился...![]()
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Возможно меня подводит память.
--- Добавлено ---
"Введена новая более сложная модель потери сознания летчиком. Сейчас время потемнения или покраснения экрана зависит от скорости создания перегрузки, длительности воздействия и общей «усталости» летчика, накопленной в течение маневрирования на перегрузках. "
http://www.lockon.ru/?end_pos=9&scr=list&page=7
Хотя бы так!
Дальше не копал. Кого интересует в точности как оно, думаю найдет на сайте DCS.
Ограничения к любителям дёргать джой приходят сами. И ограничивать дополнительно очень на любителя. Как будете ограничивать резкое перекладывание руля направления на скоростях близких к скорости срыва? Это ещё не сталлфайт. Но уже рядом. Чем блокировать будете, и на какое время? Аппарат ещё вполне управляем, а скорости и усилия на рулях позволяют перебросить рули быстро... Как тут быть?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
DjaDja_Misha, не переоцениваете ли Вы свои полномочия? Или тема глаза колет?)
--
Теоретиков посадить бы в спарку и сделать "дрочерство" в реале). Я как то прощёлкал начало перевода в планирование на Як-52 между 3 и 4. Инстрструктор терпел это безобразие секунд 7-8, после чего убрал газ, дал ручку от себя до упора и прибрал. Далее я в шоке от непередаваемых осчущений и отряхивая мат с ушей продолжил расчет). Очень запомнилось.
В сотый раз для особо одаренных - организм человека не в состоянии сохранять работоспособность при частых перегрузках, особенно отрицательных и знакопеременных. Отсутствие моделирования этого позволяет вирпилам исполнять невозможные в реальности маневры и соответственно тактику. Получается песочница или дурдом - кому куда больше нравиться)). Выше приведённая аналогия с внешними видами - в яблочко.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Нет, не стоит.
Рациональное зерно во всем этом все-же есть. Просто задачи и варианты исполнения очень размыты.
Если бы кто-то реализовал частности, то я бы с удовольствием ознакомился. Все же ценность победы в таком воздушном бою (с дополнительными трудностями) возрастает, а это на мой взгляд только плюс.
Но, еще раз подчеркну, что для разработчиков - это не нужный труд.
Уважаемый...То, что вы делали для получения PPL или для САМа, на ЯК-52 в мирное время , это одно. (тем более на посадке...Инструктора дома ждут)
" Вы ППЛ получили?..."
В боевое время, ИМХО, жить захотели б, и "НЕ ТАК РАСКОРЯЧИЛИСЬ БЫ...(С)"
(ИМХО, сам бы дал ручку от себя на +, перенес бы нормально, эт инструктор тебе пыльным мешком предупредил...)
На 4 развороте друзей нет (С) Аксиома.
ПСЫ: У меня НЕТ НИ КАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ! (Мой ник ни чем не подсвечен...)
Чем тема может мне глаза колоть?
Когда мне нужна реальность я еду в ОЕК (в 2004 Новосиб, в 2005 Тверь, после МАКСа, в свое время ездил в ЛИС на IKT, пока его не закрыли...!)
А дома, я просто ИГРАЮ! За "джойстиком", а не за РУС.
Хотите усталость, дык покладите гирю на коленки, кг так 16-24, а супер усталость 32 кг.
организм человека не в состоянии сохранять работоспособность при частых перегрузках
Индивидуальная переносимость, это как с вистибуляркой...Не ровняйте под линейку.
И по Вашему рассказу, он вас что из + 1.5 в - 5 даж просто пару раз дернул?
Нет, просто дал желудку приподняться...О чем тогда речь?
+ мульон...Для истории.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
SAS_47Речь не про "около нуля" а по максимуму, когда усилием всего что есть удерживаешь диафрагму от противоестественной деформации). В Иле сейчас хоть весь полет непрерывно в режиме +3/-3Дергал РУС около "нуля"
пролети - готов к труду и обороне(.
Дак это уже вроде и не дрочерство.
И скорость теряется.
Интересно насколько по разному оценивают проблему усталости 2 человека в реале летавших на як-52 =)
Дружка раз взял на покатушки ни разу не летавшего.
Он с похмела. После полета хоть бы хны.
Прикольные, говорит, американские горки.
DjaDja_Misha
Шторка падает от перегрузки(лично у меня не во время а сразу после) одинаково и в мирное время и в самое что ни на есть военное, "я так думаю" хоть и не воевал. Анекдот в тему:Уважаемый...То, что вы делали для получения PPL или для САМа, на ЯК-52 в мирное время , это одно
политрук:
- пулеметчик, почему не стреляешь?
пулеметчик:
- патроны кончились.
- вы же коммунист!!
... и пулемёт застрочил с новой силой.
-
Так и с моделированием ограниченных человеческих возможностей сейчас - нереальность происходящего все понимают, но нуивона с этими сложностями)
Хммм...Из личного в ЛИС...2005 год...Сов.Секретно. АН-26
Февраль месяц 2005, мокрый как мышь...Командир говорит: «Бери штурвал, ноги на педали»
Выполняю.
Командир отключает автопилот, чувствую штурвал налился тяжестью.
Командир: «Крен 10 градусов по авиагоризонту, снижайся до 2100, держи курс»
И руки со штурвала убрал. Вот ОНО!!! Чувствуется сразу вся тяжесть машины.
Иду со снижением по вариометру 5 м/с. Волнение бешенное!
Сердце вот, вот выпрыгнет из груди. Но потихоньку успокаиваюсь. ...!!!
Командир: « Выравнивай крен»
Выполняю.
Командир: «Скорость снижения держать 25 м.с»
Я: Про себя «Еханый бабай, на вариометре последняя цифра 30, на такой махине и 25 м.с!!!»
Но выполняю! Самолет так резвонько пошел в низ. Сердечко опять забилось сильнее.
Чувствую прилив адреналина!
Высотомер отсчелкивает десятки метров, крутиться Ё мое!
Штурман: «Высота 2100.»
Командир: «Выравнивай.»
Выполняю.
Переходим в горизонтальный полет.
Командир: «Экипаж, приготовиться к отключению левого двигателя.»
Я про себя: «А как же я. Я ж тут сидю. На месте второго, мне ж сваливать надо.»
Смотрю на командира вопросительно.
Он мне подмигивает. Типа НКНСНК! Все нормально.
Штурман: «Штурман к отключению готов»
Инженер: «Готов»
Радист: «Готов»
Я молчу в тряпочку.
(Вообще мне приходилось орать, без юзанья СПУ, не хватало шоб мой голос в черном ящике писался.)
Командир: «Левый отключить»
Инженер: «Отключаю», и хрясь по большой красной кнопке над головой.
(Их там 2, правая и левая) Он соответственно по левой.
Рев моторов стал в 2 раза тише.
.....
Самолет резко пошел влево.
Командир задавил левую педальку, и элеронами еще скорректировал.
Командир: «Закрылки выпустить, правый двигатель на полную мощность»
Смотрю, идем с набором 5 м/с. Скорость 230 км/ч.
Командир: «5 минут режима»
Телепаем на одном движке, лезем вверх. Левый движок ревет, мама не горюй!
(Левая нога затекла, давить надо, и главное не передавить...Паховая область плачет...)
Телепаем на одном движке, лезем вверх. Левый движок ревет, мама не горюй!
Штурман докладывает: «4 минуты»,… «30 секунд»
Командир: «Приготовится к запуску левого двигателя»
Штурман: «5 минут»
Командир: « Запуск»
Инженер: «Запускаю, есть запуск, прогрев, режим»
Ну конечно не моментально все, а по времени.
За 5 минут на одном движке набрали высоту 2850.
Командир «Снижаемся на 2100»
Выполняю.
Штурман: «Высота 2100»
Командир: «Приготовиться к отключению правого двигателя.»
Штурман: «Штурман к отключению готов»
Инженер: «Готов»
Радист: «Готов»
Командир: «Отключить»
Инженер, хрясь по правой красной кнопке.
«Отключен»
....
Самолет резво пошел в правую сторону.
Опять закрылки, максимальный режим левому.
Скорость вверх 5 м/с, скорость полета 240 км/ч
(Странно, но на правом когда шли, была 230)
Опять 5 минут лезем вверх на одном двигателе.
Штурман: «Командир, тут борт взлетает 24-ый, орет шоб мы убирались.»
Командир: «Да пошел он на Х@Й, чудак на букву М, сам отвалит»
Я про себя «Ни че себе, веселуха!»
:::::
Усталость навалилась , после того как тишина на стоянке уши "задавила"....
НО, после того как...
ПСЫ: Сорри...не удержался...Надо усталости, меняйте паровоз на самолет (Почти Леша-Борнео)
ПСЫ2: Да...снижались с 25 м/с с высоты 5500, до 2100...
Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 04.02.2011 в 21:54.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
DjaDja_Misha
Да не усталости нам надо. НЕ можем мы менять комп на самолёт, дорого очень. Нам) надо в любимом симуляторе как можно большего реализма в симуляции очень сильно влияющих на тактику воздушного боя элементов.(не о реальном же запуске/прогреве холливар)
На тему войны ещё. Все видели ганкамы, на многих из которых видны последние секунды жизни сбиваемого пилота. Ни кто из них почему-то дрочерством, столь эффективным в игре, жизнь себе спасти не пытался.
(только не надо песен асов, валящих дрочеров на раз пачками, опыта - более чем))
Эх...Хотел бы...ПСЫ:Надо усталости, меняйте паровоз на самолет (Почти Леша-Борнео)
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Вот именно что ИМХО.Дык, 99% процентов сбитых, не видели атаку....ИМХО!
Маневренные бои в воздухе были и во вторую мирову, и в Корее и во Въетнаме и на Ближнем востоке. И смысл маневрирования был в том что бы занять удобную позицыю для открытия огня. И позицыя эта была как правило в задней полусфере.
У меня была инструкция 43-го года о том как себя должен вести пилот который обнаружил у себя на шести противника. Первое что там говорилось так это то что если противник с зади это ещё не значить что вы погибли, а вот дальше всё было очень грустно. Общи смысл сводился к тому что надо пытаться маненврировать и то что иногда некоторым это помагало, но вот помню точно что ни каких рекомендаций хаотично дёргать ручку там не было.
Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 05.02.2011 в 01:06.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64