Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
Вроде по такому алгоритму зеркала в Ил-2 и LO работают же, и их там несколько, и нормально с производительностью - за счёт малого разрешения зеркал?
Зеркал скорее всего видно не сильно больше 1, обновление можно делать не каждый кадр, рендер не совсем полноценный. Для зеркала это допустимо, т.к. это вспомогательный элемент. Для перископа хуже, т.к. смотреть игроку больше некуда и все эти оптимизации будут видны.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Для нескольких перископов, может, надо в этой проекции дыры сделать?
Так перископы же в разные стороны смотрят - у них проекции разные, если рендерить честно.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
А, собственно, каким образом эта проекция рисуется, рендер в текстуру? Если не трудно, дайте, пожалуйста, ссылку на мануал, статью или туториал на эту тему.
Да как и обычное изображение, только сохраняется в текстуре и потом накладывается на модель. Так мануал или тутор сразу и не скажу - не интересовался, там и так все просто если не считать производительности.