???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 755

Тема: FAQ по МСФС

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: FAQ по МСФС

    Цитата Сообщение от Rustam777 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток .
    1ый) , самый досадный: - не понимаю как выставить рабочую частоту . Стандарт 118.750 , а мне нужно сменить на 119.750 . Второе после точки значение меняю без проблем , но сменить 118 на 119 не получается ни как . Что я не правильно делаю ?
    Там над цифрами до точки отдельные две зоны кликания в плюс и минус. Такие же как и над цифрами после точки.

    Цитата Сообщение от Rustam777 Посмотреть сообщение
    2ой) Не менее досадный... Существуют ли программы-присоски для MFSХ для полётов онлайн ?!
    Типа x-fire (для Ил-2 супер ,по опыту) ..данная программка видит MFSХ у меня на компе но ни как не хочет показывать сервера..в обход GameSpy(будь он не ладен)
    Гуглить по словосочетаниям VATSIM и VATRUS. Только... Туда с кондачка лучше не соваться - забанят за бестолковость.

    Под спойлером много-много развернутого ответа.

    Скрытый текст:

    Предварительно нужно много и долго потренироваться:
    1. Нормально летать по нормальным маршрутам. Для этого надо найти нормальные карты и нормальный навигатор (желателен также нормальный самолет с нормальным навигатором, а не дефолт).
    Штатные карты сима и его навигационные данные во-первых очень кривы, а во-вторых устарели. Кривизна выражается в почти полном отсутствии каких-либо схем захода в аэропорт и вылета из него. Особенно "хорошо" проработан Московский аэроузел.
    Устаревшесть выражается в том, что, во-первых, каждый год магнитное склонение увеличивается на один градус. И если в FS X "из коробки", например, полоса в Екатиренбурге а/п "Кольцово" имеет посадочный курс 260, то в реальности - уже 264. Потому как 4 года прошло. А уже скоро 5 будет.
    А во-вторых, многие аэропорты мира (и Домодедово, например, не исключение) имеют тенденцию свои полосы ремонтировать и строить новые.

    Нормальный навигатор - это средство планирования полетов, которое сможет учесть либо автоматически, либо позволит добавить точки маршрута вручную, с учетом:
    - схем захода на посадку в аэропорт (причем для каждого аэропорта эти схемы свои, более того, их может быть несколько - в зависимости от того на какую ВПП происходит заход, с какого направления и для какого типа воздушного судна)
    - схем вылета после взлета из аэропорта (аналогично предыдущему пункту).

    Ну а нормальный самолет с нормальным автопилотом... Ну например B737 любого маститого производителя.
    Для полетов на Западе пойдет и Цессна 172 - там это можно и правила достаточно просты, чтобы не задалбываться по началу.
    Причем дефолтная Цессна 172 достаточно хорошо проработана, чтобы не заморачиваться на тему навигации и автопилота. Хотя "от Carenado" намного вкуснее с точки зрения реалистичности.

    2. Уметь воспринимать на слух команды диспетчеров. И четко выговаривать свои ответы. В общем учиться вести радиообмен. В том числе и на английском языке.

    3. Помимо международных, знать правила полетов в нашей стране. ВАТРУС работает именно по ним. И там достаточно много отличий. Начать хотя бы с того, что в нашей стране летают не в узлах и футах, а километрах в час и метрах. Для многих самолетов придется делать перевод в голове и на лету. Потому что сим американский, и в метрической системе мер конечно может работать, но делает он это очень и очень криво. Вплоть до того, что отказывается работать автопилот.


    P.S. Естественно, нормальные карты, нормальный навигатор, хорошие недефолтные самолеты (даже Цессна от Каренадо) стоят денег. Причем "скидок на бедность" как в случае с 1C ожидать не приходится, и цена самолета или какой примочки к симу 40-60 баксов - это нормально. У нас все это официально не продается, так что попутно надо еще осваивать и PayPal.
    P.P.S. Можно конечно и "как-нибудь так". Но в том же VATSIM, как только узнают что у Вас что-то пиратское - банят. Насовсем.

    P.P.P.S. А есть еще такая штука как MSFS2004, и бесплатный ПТ Ту-154Б2 и Ту-154М к нему. Освоение этого самолета достаточно интересно само по себе без онлайна.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 05.02.2011 в 10:24.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •