???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну когда будут моджахеды и кубинцы. тогда наверное и стоит озадачится этой проблемой ;-)
    Тогда будет поздно. Собственно моджахеды и кубинцы уже есть давно и все вышеперечисленные тоже

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А вот "красные" фашисты как-то слегка режут глаз.
    Я понимаю, у нас тоже колебания были на этот счет (и в ЛФБЗХ сначала было так как вы говорите), но это неизбежный шаг на который пришлось пойти.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Тем более мне не очень понятно, как к теме цвета войск на карте тактического варгейма относятся войска из танкового симулятора?
    Рано или поздно войска из танкового симулятора попадут в тактический варгейм, может даже раньше чем в танковый симулятор
    Такое решение с цветами как у нас в игре - универсально и работает с любым типом и количеством сторон, в любых комбинациях.

    Вот пример для иллюстрации, ЮАР+УНИТА против Вермахта:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_02_05_15_59_47_0001.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	553.9 Кб 
ID:	126362 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_02_05_15_59_24_0000.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	594.3 Кб 
ID:	126366 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_02_05_16_01_18_0005.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	530.0 Кб 
ID:	126363 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_02_05_16_01_07_0004.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	505.6 Кб 
ID:	126364 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_02_05_16_00_51_0002.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	466.2 Кб 
ID:	126365
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 05.02.2011 в 17:04.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •