???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 755

Тема: FAQ по МСФС

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: FAQ по МСФС

    Цитата Сообщение от Rustam777 Посмотреть сообщение
    В общем инфа полезная только..
    По существу вопроса ответов не наблюдаю . Опустим VATSIM & IVAO ,рановато мне ещё .
    Существует ли лобби для MFSX ?! Как раньше для Ил-2(да и сейчас) и ЛО ГС 1.12 ? Чтобы открыл программку , не запуская MFSX ,выбрал сервер и в полёт ! GameSpy косячный до безобразия..
    Нет, не существует отдельного от GameSpy лобби для MSFSX, по крайней мере, я про подобное не слышал.
    Что значит "выбрал сервер"? Чего вы хотите на этом сервере увидеть? Погоду? Она у всех одинаковая будет. И у вас тоже, если выберете пункт "загрузить погоду из интернета".
    Карту? Ну так и она у всех одна и та же - земной шар. А красоты пейзажей и аэропортов зависят от того, какие у вас на компьютере установлены аддоны, или не установлены.
    Трафик? Ну так живому трафику в онлайне интересно летать по реальным правилам. Там, где есть живые диспетчеры.
    Народу в MSFS летает намного меньше, чем в Ил-2 и поэтому народ старается кучковаться на одном большом сервере. Да и то - это происходит скорее "налетами" (т.н. "флай-инами"), нежели на постоянной основе.

    Цитата Сообщение от Rustam777 Посмотреть сообщение
    По смене рабочей частоты:
    Панель какая-то странная. Обычно частоты радиообмена и навигации на отдельных крутилках висят.
    ...Что это за "зверь" такой? А-380? Чье производство? Вот к изготовителю и обращаться нужно по поводу крутилок частоты.
    Если самолет нормально сделан - наверняка есть способы, если тривиальные не работают (я сразу вспоминаю Як-40 SD для MSFS 2004 - там тоже те еще "приколы" с установкой радиочастот были).

    Ну а если крив от рождения (или криво сломан-поставлен) - то проще снести и найти что-нибудь другое.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    СССР
    Возраст
    41
    Сообщений
    86

    Re: FAQ по МСФС

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Нет, не существует отдельного от GameSpy лобби для MSFSX, по крайней мере, я про подобное не слышал.
    Панель какая-то странная. Обычно частоты радиообмена и навигации на отдельных крутилках висят.
    ...Что это за "зверь" такой? А-380? Чье производство? Вот к изготовителю и обращаться нужно по поводу крутилок частоты.
    Если самолет нормально сделан - наверняка есть способы, если тривиальные не работают (я сразу вспоминаю Як-40 SD для MSFS 2004 - там тоже те еще "приколы" с установкой радиочастот были).

    Ну а если крив от рождения (или криво сломан-поставлен) - то проще снести и найти что-нибудь другое.
    Спасибо за ответ . Жаль , лобби нужно для того чтобы присоединятся к серверам , просто коннект . GameSpy это делает с большой не охотой.
    По радио частотам..да , А-380 , моя любофф . А панелька стандартная для ВСЕХ Крупных и средний ла в симуляторе. Цессна меня совсем не интересует .
    З.Ы :
    На счёт красивостей (и не только) разобрался . Сдоил avsim.su почти весь . И настроил исходя из своих потребностей и возможностей .

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: FAQ по МСФС

    Цитата Сообщение от Rustam777 Посмотреть сообщение
    А панелька стандартная для ВСЕХ Крупных и средний ла в симуляторе.
    Вот тут вы заблуждаетесь. Каждый ЛА идет со своим набором панелек. Некоторые вставляют панельки от дефолтных самолетов.
    В комплектных (дефолтных) самолетах MSFS X я такой панельки не помню - там стандартная табличка - 2 радиоприемника (по две крутилки и два окошка на каждом - active и standby), и 2 навигационных приемника аналогичной конфигурации.

    Цитата Сообщение от Rustam777 Посмотреть сообщение
    Цессна меня совсем не интересует.
    Зря. Именно самолет Цессна 172 и его одноклассники сделаны в MSFS "на совесть" - тут тебе и авионика достаточно адекватно работает, и летная модель нормальная.
    Мне, например, нравятся Каренадо Цессна 172RG (у нее шасси убираются "прям как у нормальных самолетов" (с) одного знакомого) и их же Piper Arrow.

    Подавляющее большинство авиалайнеров в воздухе ведут себя так, будто они не из стали, а из пенопласта.
    Исключений по летной модели я видел только два, и не для MSFS X, а для 2004-го сима.
    С авионикой немного получше. Но опять же, в основном это Боинги, да и те пересчитать - хватит пальцев одной руки.
    Да и скучная это штука - авионика современного авиалайнера. По сути - там не автопилот даже, а летный компьютер. В который нужно забить план полета (с запасными аэродромами, точками захода и вылета в аэропорт, высотный профиль полета) и все. После взлета можно убрать шасси и закрылки, и идти пить чай, лишь изредка прерываясь на передачу диспетчерской радиоэстафеты.
    Ну перед посадкой проверить режимы автопилота, переключить в посадочную конфигурацию и выпустить механизацию крыла и шасси.
    После посадки покататься по рулежке. Скучно.

    То ли дело на маленьком самолетике - забыл включить подогрев карбюратора - и вот твой самолетик уже еле "скребет" высоту, а впереди горы.
    Забыл перенастроить навигационный радиоприемник - и вот ты уже летишь неизвестно где с 50 кг топлива в баке.
    Какой GPS вы о чем? Это же неинтересно.
    А как его болтает на посадке в сложную погоду - только успевай крутить штурвал и педали...
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    Re: FAQ по МСФС

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    То ли дело на маленьком самолетике - забыл включить подогрев карбюратора - и вот твой самолетик уже еле "скребет" высоту, а впереди горы.
    Забыл перенастроить навигационный радиоприемник - и вот ты уже летишь неизвестно где с 50 кг топлива в баке.
    Какой GPS вы о чем? Это же неинтересно.
    А как его болтает на посадке в сложную погоду - только успевай крутить штурвал и педали...
    Сразу вспомнил миссию по доставке яблок на горнолыжный курорт. Сказка!

  5. #5

    Re: FAQ по МСФС

    Цитата Сообщение от ASL Посмотреть сообщение
    Сразу вспомнил миссию по доставке яблок на горнолыжный курорт. Сказка!
    Сильная вещь! Но мне так и не удалось зафлюгировать винт после отказа двигателя. В игре написано Ctrl+F1 но у меня, почему-то, это не сработало. Подскажите, кто в курсе...
    Спасибо.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Rautu
    Возраст
    64
    Сообщений
    202

    Re: FAQ по МСФС

    Цитата Сообщение от Николай78 Посмотреть сообщение
    Сильная вещь! Но мне так и не удалось зафлюгировать винт после отказа двигателя. В игре написано Ctrl+F1 но у меня, почему-то, это не сработало. Подскажите, кто в курсе...
    Спасибо.
    попробуй переназначить кнопку

  7. #7

    Re: FAQ по МСФС

    Цитата Сообщение от RusPil Посмотреть сообщение
    попробуй переназначить кнопку
    Попытаюсь, ещё раз спасибо

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    СССР
    Возраст
    41
    Сообщений
    86

    Re: FAQ по МСФС

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Вот тут вы заблуждаетесь. Каждый ЛА идет со своим набором панелек. Некоторые вставляют панельки от дефолтных самолетов.
    В комплектных (дефолтных) самолетах MSFS X я такой панельки не помню - там стандартная табличка - 2 радиоприемника (по две крутилки и два окошка на каждом - active и standby), и 2 навигационных приемника аналогичной конфигурации.


    Зря. Именно самолет Цессна 172 и его одноклассники сделаны в MSFS "на совесть" - тут тебе и авионика достаточно адекватно работает, и летная модель нормальная.
    Мне, например, нравятся Каренадо Цессна 172RG (у нее шасси убираются "прям как у нормальных самолетов" (с) одного знакомого) и их же Piper Arrow.

    Подавляющее большинство авиалайнеров в воздухе ведут себя так, будто они не из стали, а из пенопласта.
    Исключений по летной модели я видел только два, и не для MSFS X, а для 2004-го сима.
    С авионикой немного получше. Но опять же, в основном это Боинги, да и те пересчитать - хватит пальцев одной руки.
    Да и скучная это штука - авионика современного авиалайнера. По сути - там не автопилот даже, а летный компьютер. В который нужно забить план полета (с запасными аэродромами, точками захода и вылета в аэропорт, высотный профиль полета) и все. После взлета можно убрать шасси и закрылки, и идти пить чай, лишь изредка прерываясь на передачу диспетчерской радиоэстафеты.
    Ну перед посадкой проверить режимы автопилота, переключить в посадочную конфигурацию и выпустить механизацию крыла и шасси.
    После посадки покататься по рулежке. Скучно.

    То ли дело на маленьком самолетике - забыл включить подогрев карбюратора - и вот твой самолетик уже еле "скребет" высоту, а впереди горы.
    Забыл перенастроить навигационный радиоприемник - и вот ты уже летишь неизвестно где с 50 кг топлива в баке.
    Какой GPS вы о чем? Это же неинтересно.
    А как его болтает на посадке в сложную погоду - только успевай крутить штурвал и педали...
    По приёмнику разобрался ..на А-380 он дефектный . На всех Боигах работает как положено , так что дико извиняюсь . Вопрос по теме : Можно ли прикрутить рабочий приёмник с Боинга на Арбуз ? Если да то интструкции дайте пожалуйста , что, где прописать-скопировать.
    По поводу Цессны и визуальных полётах с обогревами и т.д. Летаю Ка-50 , имхо нет настолько смоделированной Цессны, ни в одном МФС ! И адреналина хватает в виде ПЗРК
    Правда есть АБРИС с системой ГЛОНАСС .
    Так что хочется и полетать в родной Харьков , красивую Вену ...СНГ не забываю .

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: FAQ по МСФС

    Цитата Сообщение от Rustam777 Посмотреть сообщение
    По приёмнику разобрался ..на А-380 он дефектный . На всех Боигах работает как положено , так что дико извиняюсь . Вопрос по теме : Можно ли прикрутить рабочий приёмник с Боинга на Арбуз ? Если да то интструкции дайте пожалуйста , что, где прописать-скопировать.
    Это вам на avsim.su, в конструкторскую надо.

    Цитата Сообщение от Rustam777 Посмотреть сообщение
    По поводу Цессны и визуальных полётах с обогревами и т.д. Летаю Ка-50 , имхо нет настолько смоделированной Цессны, ни в одном МФС ! И адреналина хватает в виде ПЗРК
    В Ка-50 при всем моем к нему уважении, нет погоды и диспетчерской службы. Что для полетов без стрельбы не так интересно.
    Хотите детализации? Поставьте MSFS 2004 и ПТ Ту-154М. Графика кабины там, конечно, похуже будет - виртуальный кокпит в MSFS 2004 все же имеет свои ограничения, а у авиалайнера в кабине много чего надо рисовать - гораздо больше, чем в одноместном вертолете. Однако детализация всех систем и летной модели такая, что ED со своим Ка-50 ну не то чтобы курят в сторонке, но как минимум не лучше.

    Что же до красот в кабине - Carenado Piper Arrow или супруновский Як-40 бьют Ка-50 по всем фронтам.
    Як-40 - это вообще лучший ВК в MSFS, из всего того, что я видел. Одно плохо - на MSFS X они так и не портировали его.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •